kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой интересный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА                                 

Предмет:   Русский язык

Материал:  учебник,2 часть

Тема: Падежные окончания имён существительных в единственном числе

Межпредметные связи:    литературное чтение

Образовательная цель:развиватьумения распозновать склонение имён существительных,писать безударные окорнчания имён существительных

Личностные действия : уважительное отношение к культуре,языку,вере,

гражданской позиции

Регулятивные действия: определение цели  учебной деятельности с целью

и его оценивание

Познавательные действия : перечисление свойств реального объекта на основании наблюдений за ним

Коммуникативные действия: обсуждение в паре ответов на вопросы учебника

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

   Организаци-

  онный момент

(1-2 минуты)

Проверка готовности учащихся к уроку

Настраиваются на урок

к

       Актуализация знаний

(4-5 минут)

Анализ изложения

Ответы учащихся

Л.

    Постановка

    учебной задачи

    (4-5 минут)

        Запись предложении под диктовку: В апреле в воздухе заметно потеплело.Утренний иней быстро исчез с крыши сторожки.На пригорке обсохла земля.Скоро в роще зацветут ландыши.

  1. Выпишите глаголы,опр.время.
  2. Разберите по составу:пригорке,зацветут,утренний.

«Открытие нового знания» (построение   

    проекта

  выхода из затруднения)

        (7-8 минут)

Соедините,чтобы из них можно было составить предложение:плыть  без  дочь

                  Встретился    по институт

Выйти      в река

Учится    с          шапка

Поз.рег

Какие словочсочетания :

Чему мы будем учиться?  Писать безударные падежные окончания существительных

Плыть по реке,встретился с дочерью,выйти без шапки,учиться в институте

        Первичное  

       закрепление

        (4-5 минут)

Работа по учебнику: упр.68         

Какие существительные нужно запомнить?

Какие сущ.мужского рода?

1,2,4

Поз.

            Включение нового знания в систему знаний и повторение(6-7мин)

Упр.69

А почему разные окончания?

В 2 столбика

         Рефлексия

       деятельности.

 (1-2 минуты)

Графический диктант:1.в русском языке 5 падежей.(-)

2.начальная форма имени сущ.им.пад.,ед.чис.(+)

3.Опр.падеж можно по его роду?(-)

4.В падежных окончаниях имён сущ.3-го скл.в род.п.дат.,предл. п.пишется буква  е

(-)

5.В предложном падеже в окончаниях имён существительных 2-го склонения пишется буква и (-)

6.Имена сущ.женского рода относятся только к 1-му склонению.(-)

7.Имена сущ среднего рода относятся только 2-му скл? (+)

Ставят + и -

Л и к



 

        Итог урока

       (2-3 минуты)

Упраж.71

Записывают домашнее задание



 

                                            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА                                 

Предмет:   Русский язык

Материал:  учебник,2 часть

Тема: Падежные окончания имён существительных в единственном числе

Межпредметные связи:    литературное чтение

Образовательная цель:развиватьумения распозновать склонение имён существительных,писать безударные окорнчания имён существительных

Личностные действия : уважительное отношение к культуре,языку,вере,

гражданской позиции

Регулятивные действия: определение цели  учебной деятельности с целью

и его оценивание

Познавательные действия : перечисление свойств реального объекта на основании наблюдений за ним

Коммуникативные действия: обсуждение в паре ответов на вопросы учебника

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

   Организаци-

  онный момент

(1-2 минуты)

Проверка готовности учащихся к уроку

Настраиваются на урок

к

       Актуализация знаний

(4-5 минут)

Анализ изложения

Ответы учащихся

Л.

    Постановка

    учебной задачи

    (4-5 минут)

        Запись предложении под диктовку: В апреле в воздухе заметно потеплело.Утренний иней быстро исчез с крыши сторожки.На пригорке обсохла земля.Скоро в роще зацветут ландыши.

  1. Выпишите глаголы,опр.время.
  2. Разберите по составу:пригорке,зацветут,утренний.

«Открытие нового знания» (построение   

    проекта

  выхода из затруднения)

        (7-8 минут)

Соедините,чтобы из них можно было составить предложение:плыть  без  дочь

                  Встретился    по институт

Выйти      в река

Учится    с          шапка

Поз.рег

Какие словочсочетания :

Чему мы будем учиться?  Писать безударные падежные окончания существительных

Плыть по реке,встретился с дочерью,выйти без шапки,учиться в институте

        Первичное  

       закрепление

        (4-5 минут)

Работа по учебнику: упр.68         

Какие существительные нужно запомнить?

Какие сущ.мужского рода?

1,2,4

Поз.

            Включение нового знания в систему знаний и повторение(6-7мин)

Упр.69

А почему разные окончания?

В 2 столбика

         Рефлексия

       деятельности.

 (1-2 минуты)

Графический диктант:1.в русском языке 5 падежей.(-)

2.начальная форма имени сущ.им.пад.,ед.чис.(+)

3.Опр.падеж можно по его роду?(-)

4.В падежных окончаниях имён сущ.3-го скл.в род.п.дат.,предл. п.пишется буква  е

(-)

5.В предложном падеже в окончаниях имён существительных 2-го склонения пишется буква и (-)

6.Имена сущ.женского рода относятся только к 1-му склонению.(-)

7.Имена сущ среднего рода относятся только 2-му скл? (+)

Ставят + и -

Л и к



 

        Итог урока

       (2-3 минуты)

Упраж.71

Записывают домашнее задание



 

                                            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА                                 

Предмет:   Русский язык

Материал:  учебник,2 часть

Тема: Падежные окончания имён существительных в единственном числе

Межпредметные связи:    литературное чтение

Образовательная цель:развиватьумения распозновать склонение имён существительных,писать безударные окорнчания имён существительных

Личностные действия : уважительное отношение к культуре,языку,вере,

гражданской позиции

Регулятивные действия: определение цели  учебной деятельности с целью

и его оценивание

Познавательные действия : перечисление свойств реального объекта на основании наблюдений за ним

Коммуникативные действия: обсуждение в паре ответов на вопросы учебника

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

   Организаци-

  онный момент

(1-2 минуты)

Проверка готовности учащихся к уроку

Настраиваются на урок

к

       Актуализация знаний

(4-5 минут)

Анализ изложения

Ответы учащихся

Л.

    Постановка

    учебной задачи

    (4-5 минут)

        Запись предложении под диктовку: В апреле в воздухе заметно потеплело.Утренний иней быстро исчез с крыши сторожки.На пригорке обсохла земля.Скоро в роще зацветут ландыши.

  1. Выпишите глаголы,опр.время.
  2. Разберите по составу:пригорке,зацветут,утренний.

«Открытие нового знания» (построение   

    проекта

  выхода из затруднения)

        (7-8 минут)

Соедините,чтобы из них можно было составить предложение:плыть  без  дочь

                  Встретился    по институт

Выйти      в река

Учится    с          шапка

Поз.рег

Какие словочсочетания :

Чему мы будем учиться?  Писать безударные падежные окончания существительных

Плыть по реке,встретился с дочерью,выйти без шапки,учиться в институте

        Первичное  

       закрепление

        (4-5 минут)

Работа по учебнику: упр.68         

Какие существительные нужно запомнить?

Какие сущ.мужского рода?

1,2,4

Поз.

            Включение нового знания в систему знаний и повторение(6-7мин)

Упр.69

А почему разные окончания?

В 2 столбика

         Рефлексия

       деятельности.

 (1-2 минуты)

Графический диктант:1.в русском языке 5 падежей.(-)

2.начальная форма имени сущ.им.пад.,ед.чис.(+)

3.Опр.падеж можно по его роду?(-)

4.В падежных окончаниях имён сущ.3-го скл.в род.п.дат.,предл. п.пишется буква  е

(-)

5.В предложном падеже в окончаниях имён существительных 2-го склонения пишется буква и (-)

6.Имена сущ.женского рода относятся только к 1-му склонению.(-)

7.Имена сущ среднего рода относятся только 2-му скл? (+)

Ставят + и -

Л и к



 

        Итог урока

       (2-3 минуты)

Упраж.71

Записывают домашнее задание



 


 



 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой интересный урок »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 12.03.15

Предмет: Русский язык

Материал: учебник,2 часть

Тема: Падежные окончания имён существительных в единственном числе

Межпредметные связи: литературное чтение

Образовательная цель:развиватьумения распозновать склонение имён существительных,писать безударные окорнчания имён существительных

Личностные действия : уважительное отношение к культуре ,языку,вере,

гражданской позиции

Регулятивные действия: определение цели учебной деятельности с целью

и его оценивание

Познавательные действия : перечисление свойств реального объекта на основании наблюдений за ним

Коммуникативные действия: обсуждение в паре ответов на вопросы учебника

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организаци-

онный момент

(1-2 минуты)

Проверка готовности учащихся к уроку

Настраиваются на урок

к

Актуализация знаний

(4-5 минут)


Анализ изложения

Ответы учащихся

Л.

Постановка

учебной задачи

(4-5 минут)

Запись предложении под диктовку: В апреле в воздухе заметно потеплело .Утренний иней быстро исчез с крыши сторожки.На пригорке обсохла земля.Скоро в роще зацветут ландыши.

  1. Выпишите глаголы,опр.время.

  2. Разберите по составу:пригорке,зацветут,утренний.































«Открытие нового знания» (построение

проекта

выхода из затруднения)

(7-8 минут)

Соедините ,чтобы из них можно было составить предложение:плыть без дочь

Встретился по институт

Выйти в река

Учится с шапка


Поз.рег

Какие словочсочетания :


Чему мы будем учиться? Писать безударные падежные окончания существительных

Плыть по реке,встретился с дочерью,выйти без шапки,учиться в институте

Первичное

закрепление

(4-5 минут)

Работа по учебнику: упр.68

Какие существительные нужно запомнить?

Какие сущ.мужского рода?

1,2,4

Поз.

    Включение нового знания в систему знаний и повторение(6-7мин)

Упр.69

А почему разные окончания?

В 2 столбика


Рефлексия

      деятельности.

(1-2 минуты)

Графический диктант:1.в русском языке 5 падежей.(-)

2.начальная форма имени сущ.им.пад.,ед.чис.(+)

3.Опр.падеж можно по его роду?(-)

4.В падежных окончаниях имён сущ.3-го скл.в род.п..дат.,предл. п.пишется буква е

(-)

5.В предложном падеже в окончаниях имён существительных 2-го склонения пишется буква и (-)

6.Имена сущ.женского рода относятся только к 1-му склонению.(-)

7.Имена сущ среднего рода относятся только 2-му скл? (+)


Ставят + и -


Л и к


Итог урока

(2-3 минуты)


Упраж.71

Записывают домашнее задание












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой интересный урок

Автор: Галиева Люция Глусовна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Сочинение на тему:"Мой первый урок""
    ["seo_title"] => string(38) "sochinieniie_na_tiemu_moi_piervyi_urok"
    ["file_id"] => string(6) "443185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512833704"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "статья Рефлективное размышление об использовании информационно-коммуникативных технологий в преподавании на уроках казахского языка. "
    ["seo_title"] => string(148) "stat-ia-riefliektivnoie-razmyshlieniie-ob-ispol-zovanii-informatsionno-kommunikativnykh-tiekhnologhii-v-priepodavanii-na-urokakh-kazakhskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "103456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402586475"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Исследовательская работа " Игровые формы уроков русского языка" "
    ["seo_title"] => string(67) "issliedovatiel-skaia-rabota-ighrovyie-formy-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "139383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417707055"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока "О Бахе сегодня" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-o-bakhie-sieghodnia"
    ["file_id"] => string(6) "174172"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424097409"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(294) "Исследовательская работа "Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся 5–9-х классов" "
    ["seo_title"] => string(179) "issliedovatiel-skaia-rabota-ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-kak-odin-iz-sposobov-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-5-9-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "192130"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427425336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства