kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кто изобрёл ноты?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен для учащихся 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Кто изобрёл ноты?»

Тема урока: Изъявительное наклонение. Кто изобрел ноты?

Школа: Чаганская ОСО

Дата: 27.02

ФИО учителя:

КЛАСС 7

Количество

присутствующих: 16

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимать значения слов; находить глаголы в изъявительном наклонении в тексте; формулировать вопросы высокого и низкого порядка; представлять информацию в виде таблицы, находить толкования слов с помощью словаря.

Большинство учащихся будут уметь:

отвечать на вопросы,приводя свои аргументы; связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; составлять тематическую группу на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

определите стиль и тип текста;

подготовить лингвистический рассказ о глаголах в изъявительном наклонении.

Языковая цель


Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: изъявительное наклонение, ноты, самородок.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!







Начало урока








II. Актуализация знаний.

Вспомним, ребята, о чём мы с вами говорили на прошлом уроке?

-Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку?

- В чём сила музыки? Музыка усиливает радость, успокаивает печаль, исцеляет болезни, смягчает боль.

(учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют домашнее упражнение, сверяясь с доской).

Деление на группы по картинкам, на которых изображены музыкальные инструменты (домбра, баян, гитара).

Учащимся предложены рисунки с изображением нотного стана и нот, с помощью которых определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

С.202. Чтение текста.

- Назовите слова из текста, которые относятся к теме «Музыка».

Домбристка-кюйши, домбра, самородок-музыкант, ноты, кюи.

- Значение каких слов вам незнакомы?

Самородок - кусок ископаемого металла.2.Человек с большим природным даром.

Ноты- графическое обозначение звука музыкального произведения.














Учебник

Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

- Ребята, а без чего не может существовать музыка? Без нот.

Кто изобрёл ноты?

- Как вы думаете, о чем будет идти речь в данном тексте? Чтение текста по цепочке.

Беседа по тексту:

- О чём вы узнали из этого текста?

- Каким способом записывали музыку?

- Когда возникла система нотной грамоты?

Метод «Сюжетная таблица»

Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста:

Кто?

Что?

Когда?

Где?

Почему?

 

 

 

 

 

Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет. При этом они овладевают сюжетным мышлением.(Работа в группах). Таблицу раздаю трём группам, и вместе они её заполняют.

Опираясь на эту таблицу, учащиеся рассказывают друг другу содержание текста. Работа в парах.

Критерии оценивания:

  1. Пересказ учащегося соответствует содержанию текста.

  2. Сохраняет последовательность при пересказе.

  3. Применяет лексику по теме.

Задание.

Составьте к тексту один тонкий и один толстый вопрос. Работа в группе. Взаимооценивание групп.

Критерии оценивания:

1.Составленный вопрос соответствует содержанию текста.

2. Соответствие вопросов предложенному заданию.

Ребята, обратите внимание на глаголы.

Записывают, исполнялась, будет звучать.

- Определите время данных глаголов.

Откройте грамматический справочник с.277, прочитайте правило.

Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые происходили, происходят или будут происходить на самом деле.

Выпишите из текста глаголы в изъявительном наклонении.

Учащиеся индивидуально выполняют задание.

V. Закрепление изученного материала.

3. Составьте синквейн к слову ноты.



Учебник













Таблица









Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

"





Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Это задание учащиеся выполняют на листочках.

Домашнее задание. Напишите эссе на тему «Музыка в моей жизни».

Рефлексия:

Метод «Острова»

На большом листе бумаги рисуется карта с изображением островов со следующими названиями: остров Неуверенности, остров Вдохновения, остров Удовлетворения, остров Накопления знаний, остров Размышления, остров Пустоты, Бермудский треугольник и т.д.
Карта вывешивается на доске. Ученики прикрепляют стикер в соответствующем районе, который отражает его душевное эмоционально-чувственное состояние после урока.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кто изобрёл ноты?

Автор: Ислямгалиева Алия Аскаровна

Дата: 27.03.2018

Номер свидетельства: 463681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "КАРТОТЕКА ИГР ПО ПДД средняя группа"
    ["seo_title"] => string(37) "kartoteka_igr_po_pdd_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "490648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544718231"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему "Правила хорошего тона на уроках фортепиано""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokanatiemupravilakhoroshieghotonanaurokakhfortiepiano"
    ["file_id"] => string(6) "310629"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459079214"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект открытого занятия на тему" Правила хорошего тона на уроках фортепиано""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiektotkrytoghozaniatiianatiemupravilakhoroshieghotonanaurokakhfortiepiano"
    ["file_id"] => string(6) "310641"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459081490"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Музыкальная гостиная "Прекрасной музыки звучанье!""
    ["seo_title"] => string(53) "muzykal_naia_ghostinaia_priekrasnoi_muzyki_zvuchan_ie"
    ["file_id"] => string(6) "393950"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487601515"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства