1.Начало урока | 1.Деление на группы по стратегии «Песенная разминка . 2.Стратегия «Улыбка» Улыбнулись соседу справа, улыбнулись соседу слева. Улыбка может согреть своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить настроение. 3.Определение темы и обсуждение целей урока с учащимися.
| Настраиваются на урок. Учащиеся должны собрать слова песни и объединиться в группы . Мурлыча мелодию песни, учащиеся находят своих одногруппников. Учащиеся улыбаются друг другу и дарят хорошее настроение. Составление основных правил саморегуляции в группе. Учащиеся должны определить критерии урока. - Перед тем как начать работать, нам необходимо составить критерии успешности для дальнейшей работы. 1.Соблюдать тишину. 2.Слушать друг друга. 3.Уметь уступать. 4.Уметь договариваться. 5.Уметь выступать. | Формативное оценивание | Мультимедийное оборудование,компьютеры , постеры
Листы взаимооценива-ния
|
І. Фаза прогнозиро-вания Середина урока ІІ. Фаза аккумуляции | 1.Определение темы и обсуждение целей урока с учащимися. Парная работа 3.Лигвистическая разминка. Напишите слова в три ряда. Выделить: • в глаголах – приставку • в существительных – корни. • в прилагательных – окончания. 4 . Какие части речи мы с вами изучили в прошлом учебном году? Как вы думаете, какая проблема стоит перед нами? Как вы усвоили части речи? Чему вы научились? 1.Задания 1 группы: 1) Объяснить значение пословицы данной в тексте. 2) Составить план к тексту. 3) Найти имена прилагательные и распределить их по числам. 2.Задания 2 группы: 1) Пересказать текст. 2) Составить кластер. 3) Найти глаголы и распределить их по временам. 3)Задания 3 группы: 1) Раскрыть содержание текста. 2)Составить синквейн 3) Найти имена существительные и распределить их по родам. Работа в парах. 2..Проблемный вопрос? -О каких качествах людей вы перечислили? Закрепление. Индивидуальная работа. Упражнение № 244 на стр. 116. Выпишите прилагательные ,обозначающие положительные черты характера.
|
На слайде написаны слова ,учащиеся должны сгруппировать их в три группы. После определяют грамматическую тему урока. Запись даты и темы урока. Двадцать четвертое декабря Морфология.Орфография.
Учащиеся отвечая на поставленный вопрос определяют лексическую тему урока.
Учащиеся записывают на стикерах и приклепляют к « Дереву Добра» |
Формативное оценивание «Светофор»
| Слайды,карточки
Раздаточные листы
|
Конец урока Получение обратной связи с использованием Стретегии «Чемодан,Мясорубка,Корзина» | Домашнее задание: 1.Написать эссе на тему «Хорошо ли быть воспитанным?» 2.Упражнение 239, стр.114 (дописать пропущенные орфограммы) Упражнение 247 (выучить наизусть) Оценивание. Рефлексия. -Понравился ли вам урок? Хочу подарить вам на память цветок. Может, он и не цветик-семицветик, и не исполняет желания, но пусть он напоминает вам о том, что каждый из вас должен уметь делать правильный выбор, быть нравственным человеком
| | Листы взаимооценивания | Слайды, стикеры |