kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока русского языка" Морфология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока русского языка" Морфология"»

План урока № 18


Предмет : Русский язык

Класс 6

Дата 24.12.2015

Тема

Морфология. Орфография.


Это урок № 1


из

2

уроков по этой теме


Цель обучения

Различать самостоятельные части речи от служебных; находить орфограммы, склонять существительные и прилагательные; анализировать, сравнивать, делать выводы;


Результаты обучения

Все учащиеся смогут:

-актуализировать знания

-различают самостоятельные части речи от служебных;

Большинство учащихся будут уметь:

-склонять имена существительные и спрягать глаголы;

Некоторые смогут:

- анализировать, выражать свои мысли по теме.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1.Начало урока

1.Деление на группы по стратегии «Песенная разминка .

2.Стратегия «Улыбка» Улыбнулись соседу справа, улыбнулись соседу слева. Улыбка может согреть своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить настроение.

3.Определение темы и обсуждение целей урока с учащимися.










Настраиваются на урок. Учащиеся должны собрать слова песни и объединиться в группы . Мурлыча мелодию песни, учащиеся находят своих одногруппников. Учащиеся улыбаются друг другу и дарят хорошее настроение.

Составление основных правил саморегуляции в группе.

Учащиеся должны определить критерии урока.

- Перед тем как начать работать, нам необходимо составить критерии успешности для дальнейшей работы.

 1.Соблюдать тишину. 2.Слушать друг друга. 3.Уметь уступать. 4.Уметь договариваться. 5.Уметь выступать.

Формативное оценивание

Мультимедийное оборудование,компьютеры , постеры



Листы взаимооценива-ния




І. Фаза прогнозиро-вания































Середина урока

ІІ. Фаза аккумуляции

1.Определение темы и обсуждение целей урока с учащимися.

Парная работа

3.Лигвистическая разминка. Напишите слова в три ряда. Выделить:

•      в глаголах – приставку

•      в существительных – корни.

•      в прилагательных – окончания.

4 . Какие части речи мы с вами изучили в прошлом учебном году?

Как вы думаете, какая  проблема  стоит перед нами?

Как вы усвоили части речи?  Чему вы научились?

1.Задания 1 группы:

1) Объяснить значение пословицы данной в тексте.

2) Составить план к тексту.

3) Найти имена прилагательные и распределить их по числам.


2.Задания 2 группы:

1) Пересказать текст.

2) Составить кластер.

3) Найти глаголы и распределить их по временам.


3)Задания 3 группы:

1) Раскрыть содержание текста.

2)Составить синквейн

3) Найти имена существительные и распределить их по родам.


Работа в парах.

2..Проблемный вопрос?

-О каких качествах людей вы перечислили?

Закрепление.

Индивидуальная работа.

Упражнение № 244 на стр. 116. Выпишите прилагательные ,обозначающие положительные черты характера.






На слайде написаны слова ,учащиеся должны сгруппировать их в три группы.

После определяют грамматическую тему урока.

Запись даты и темы урока.

Двадцать четвертое декабря

Морфология.Орфография.











































Учащиеся отвечая на поставленный вопрос определяют лексическую тему урока.











Учащиеся записывают на стикерах и приклепляют к « Дереву Добра»






































Формативное оценивание «Светофор»














Слайды,карточки



































Раздаточные листы
























Конец урока
















Получение обратной связи с использованием

Стретегии «Чемодан,Мясорубка,Корзина»






Домашнее задание:

1.Написать эссе на тему «Хорошо ли быть воспитанным?»

2.Упражнение 239, стр.114 (дописать пропущенные орфограммы)

Упражнение 247 (выучить наизусть)

Оценивание.

Рефлексия.

-Понравился ли вам урок?

Хочу подарить вам на память цветок. Может, он и не цветик-семицветик, и не исполняет желания, но пусть он напоминает вам о том, что каждый из вас должен уметь делать правильный выбор, быть нравственным человеком




Листы взаимооценивания

Слайды, стикеры






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочный план урока русского языка" Морфология"

Автор: Беримбаева Нургуль Питимбаевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный план "Самостоятельные и служебные части речи" "
    ["seo_title"] => string(67) "kratkosrochnyi-plan-samostoiatiel-nyie-i-sluzhiebnyie-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "141690"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418149190"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краткосрочное планирование урока по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(54) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "154126"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421121872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства