kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план "Самостоятельные и служебные части речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урока

Тема урока и

цель

Внедрение модулей

Ожидаемые результаты

Этап урока

Модуль

1

Самостоятельные и служебные части речи

Цель: используя модуль изученной Программы курсов, активизировать деятельность учащихся по заданной теме

Задачи:

  1. повторить изученное   о делении частей речи на самостоятельные и служебные,
  2. уметь употреблять изученную грамматику в работе над проектом,
  3. способствовать умению анализировать, делать выводы, работать в группе.

 

 

Организационный этап:

  1. сообщение темы, цели и задач урока
  2. деление на группы с помощью карточек
  3. «Мозговой штурм» - составление правил работы в группе

 

 

Основная часть урока:

1. Работа в группах:

Используя знания, полученные на уроках русского языка, составить ассоциограмму, кластер по теме «Части речи»  

2. Работа в парах:

обмен информацией после составления кластера в сменных парах

 

3. Защита проекта каждой группы (ребята выбирают спикера, который выступает с проектом)

 

4. Заполнение таблицы «З-Х-У»

5. Работа в группах сменного состава:

  Работа с текстом: чтение текста с остановкой, определить тему, указать тип речи, разделить текст на смысловые части.

 

Итог урока.

Прием «Синквейн» по теме «Морфология»

1.Взаимооценивание (каждый ученик получает стикер и крепит на понравившийся кластер) и самооценивание.

  1. Домашнее задание

Упр. 85. Стр. 59

Составить тест по теме: «Части речи».

 

 Соответствие возрастным особенностям детей

Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение) + развитие критического мышления

 

 

Новые подходы

в преподавании обучения

(метапознание)

 

Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение)

Развитие критического мышления

Лидерство

Развитие критического мышления

Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение) + развитие критического мышления

 

Развитие критического мышления

 

ОдО (формативное оценивание)

 

 

Обучение талантливых и одаренных учеников.

 

 

 

 

 

 

Умение понимать то, чему должны научиться

 

Умение формулировать свои мысли

 

 

 

Умение выделять главное

Умение работать в группах, правильное распределение ролей

 

 

 

 

Умение проявлять ораторские способности

 

 

Умение применять изученную лексику в речи

 

умение контролировать время

 

умение сравнивать и делать выводы

 

умение правильно реагировать на формативную оценку

 

 

умение обобщать, сравнивать, анализировать

 

 

 

 

 

урока

Тема урока и

цель

Внедрение модулей

Ожидаемые результаты

Этап урока

Модуль

1

Самостоятельные и служебные части речи

Цель: используя модуль изученной Программы курсов, активизировать деятельность учащихся по заданной теме

Задачи:

  1. повторить изученное   о делении частей речи на самостоятельные и служебные,
  2. уметь употреблять изученную грамматику в работе над проектом,
  3. способствовать умению анализировать, делать выводы, работать в группе.

 

 

Организационный этап:

  1. сообщение темы, цели и задач урока
  2. деление на группы с помощью карточек
  3. «Мозговой штурм» - составление правил работы в группе

 

 

Основная часть урока:

1. Работа в группах:

Используя знания, полученные на уроках русского языка, составить ассоциограмму, кластер по теме «Части речи»  

2. Работа в парах:

обмен информацией после составления кластера в сменных парах

 

3. Защита проекта каждой группы (ребята выбирают спикера, который выступает с проектом)

 

4. Заполнение таблицы «З-Х-У»

5. Работа в группах сменного состава:

  Работа с текстом: чтение текста с остановкой, определить тему, указать тип речи, разделить текст на смысловые части.

 

Итог урока.

Прием «Синквейн» по теме «Морфология»

1.Взаимооценивание (каждый ученик получает стикер и крепит на понравившийся кластер) и самооценивание.

  1. Домашнее задание

Упр. 85. Стр. 59

Составить тест по теме: «Части речи».

 

 Соответствие возрастным особенностям детей

Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение) + развитие критического мышления

 

 

Новые подходы

в преподавании обучения

(метапознание)

 

Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение)

Развитие критического мышления

Лидерство

Развитие критического мышления

Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение) + развитие критического мышления

 

Развитие критического мышления

 

ОдО (формативное оценивание)

 

 

Обучение талантливых и одаренных учеников.

 

 

 

 

 

 

Умение понимать то, чему должны научиться

 

Умение формулировать свои мысли

 

 

 

Умение выделять главное

Умение работать в группах, правильное распределение ролей

 

 

 

 

Умение проявлять ораторские способности

 

 

Умение применять изученную лексику в речи

 

умение контролировать время

 

умение сравнивать и делать выводы

 

умение правильно реагировать на формативную оценку

 

 

умение обобщать, сравнивать, анализировать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план "Самостоятельные и служебные части речи" »

урока

Тема урока и

цель

Внедрение модулей

Ожидаемые результаты

Этап урока

Модуль

1

Самостоятельные и служебные части речи

Цель: используя модуль изученной Программы курсов, активизировать деятельность учащихся по заданной теме

Задачи:

  1. повторить изученное о делении частей речи на самостоятельные и служебные,

  2. уметь употреблять изученную грамматику в работе над проектом,

  3. способствовать умению анализировать, делать выводы, работать в группе.




Организационный этап:

  1. сообщение темы, цели и задач урока

  2. деление на группы с помощью карточек

  3. «Мозговой штурм» - составление правил работы в группе



Основная часть урока:

1. Работа в группах:

Используя знания, полученные на уроках русского языка, составить ассоциограмму, кластер по теме «Части речи»

2. Работа в парах:

обмен информацией после составления кластера в сменных парах


3. Защита проекта каждой группы (ребята выбирают спикера, который выступает с проектом)


4. Заполнение таблицы «З-Х-У»

5. Работа в группах сменного состава:

Работа с текстом: чтение текста с остановкой, определить тему, указать тип речи, разделить текст на смысловые части.


Итог урока.

Прием «Синквейн» по теме «Морфология»

1.Взаимооценивание (каждый ученик получает стикер и крепит на понравившийся кластер) и самооценивание.

  1. Домашнее задание

Упр. 85. Стр. 59

Составить тест по теме: «Части речи».


Соответствие возрастным особенностям детей

Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение) + развитие критического мышления



Новые подходы

в преподавании обучения

(метапознание)


Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение)

Развитие критического мышления

Лидерство

Развитие критического мышления

Новые подходы

в преподавании обучения (диалоговое обучение) + развитие критического мышления


Развитие критического мышления


ОдО (формативное оценивание)



Обучение талантливых и одаренных учеников.







Умение понимать то, чему должны научиться


Умение формулировать свои мысли




Умение выделять главное

Умение работать в группах, правильное распределение ролей





Умение проявлять ораторские способности



Умение применять изученную лексику в речи


умение контролировать время


умение сравнивать и делать выводы


умение правильно реагировать на формативную оценку



умение обобщать, сравнивать, анализировать















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Краткосрочный план "Самостоятельные и служебные части речи"

Автор: Есетова Айсулу Алпамысовна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краткосрочное планирование урока по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(54) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "154126"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421121872"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обобщение темы "Самостоятельные и служебные части речи.Междометие."" "
    ["seo_title"] => string(148) "kratkosrochnyi-plan-uroka-russkogho-iazyka-v-11-klassie-na-tiemu-obobshchieniie-tiemy-samostoiatiel-nyie-i-sluzhiebnyie-chasti-riechi-miezhdomietiie"
    ["file_id"] => string(6) "234100"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443349921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства