Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан». Условия для обучающего и развивающего общения будут создаваться через групповую и парную работу, организацию диалога (модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» - «Обучение через диалог») с помощью вопросов, охватывающих весь спектр мыслительной деятельности, согласно таксономии Блума (модуль «Обучение критическому мышлению»). Для развития учеников с разными интеллектуальными потребностями (одаренных учеников, слабоуспевающих и др.) будут применяться такие способы создания комфортной интеллектуальной среды как индивидуальные образовательные траектории, разноуровневые задания, а также задания на опережение, усложненные задания, призванные работать в зоне ближайшего развития (модуль «Обучение талантливых и одаренных учеников»). Постоянным компонентом урока будет развитие критического мышления через использование таких приемов технологии «Критическое мышление» как работа на основе визуальных свидетельств (модуль «Обучение критическому мышлению»). Предполагается использование ИКТ для поиска недостающей информации в сети Интернет, для визуализации обучения, систематизации и интенсификации учебного процесса (модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении»).