Конструирование предложений Задание. Напишите 6 предложений с вопросительными (3) и относительными местоимениями (3) о природе. Разряд местоимений подпишите. | А. Конструирование предложений Задание. Напишите 6 предложений с вопросительными (3) и относительными местоимениями (3) о природе. Разряд местоимений подпишите. |
Конструирование предложений Задание. Напишите 6 предложений с вопросительными (3) и относительными местоимениями (3) о природе. Разряд местоимений подпишите. | Конструирование предложений Задание. Напишите 6 предложений с вопросительными (3) и относительными местоимениями (3) о природе. Разряд местоимений подпишите. |
В. Работа с текстом. Задание. Спиши текст. Найди местоимения, надпиши разряды. Ночью на охоту выходят многие животные: хорьки, лисы, волки. Отыскать пищу им помогает удивительное зрение. Но есть птицы, чье зрение острее, чем у этих животных. Кто они? Совы и филины. Лучше всех видят совы, у которых глаза улавливают даже слабый свет. Выручает их и острый слух. Ухо совы издали слышит даже шорох мышиных лапок. (По книге «Почемучка») | В. Работа с текстом. Задание. Спиши текст. Найди местоимения, надпиши разряды. Ночью на охоту выходят многие животные: хорьки, лисы, волки. Отыскать пищу им помогает удивительное зрение. Но есть птицы, чье зрение острее, чем у этих животных. Кто они? Совы и филины. Лучше всех видят совы, у которых глаза улавливают даже слабый свет. Выручает их и острый слух. Ухо совы издали слышит даже шорох мышиных лапок. (По книге «Почемучка») |
В. Работа с текстом. Задание. Спиши текст. Найди местоимения, надпиши разряды. Ночью на охоту выходят многие животные: хорьки, лисы, волки. Отыскать пищу им помогает удивительное зрение. Но есть птицы, чье зрение острее, чем у этих животных. Кто они? Совы и филины. Лучше всех видят совы, у которых глаза улавливают даже слабый свет. Выручает их и острый слух. Ухо совы издали слышит даже шорох мышиных лапок. (По книге «Почемучка») | В. Работа с текстом. Задание. Спиши текст. Найди местоимения, надпиши разряды. Ночью на охоту выходят многие животные: хорьки, лисы, волки. Отыскать пищу им помогает удивительное зрение. Но есть птицы, чье зрение острее, чем у этих животных. Кто они? Совы и филины. Лучше всех видят совы, у которых глаза улавливают даже слабый свет. Выручает их и острый слух. Ухо совы издали слышит даже шорох мышиных лапок. (По книге «Почемучка») |
С. Упражнение на сравнение. Задание. Запишите предложения. Определите вид предложений по цели высказывания (повествовательное или вопросительное), по наличию грамматических основ (простое или сложное). Укажите разряд местоимений. Кто читал эту книгу? Кто много читает, тот много знает. Который час? Он заметил человека, который быстро шел в сторону леса. Какие книги тебя интересуют? Из «Почемучки» ты узнаешь, какие животные обитают в разных концах Земли. | В. Работа с текстом. Задание. Спиши текст. Найди местоимения, надпиши разряды. Ночью на охоту выходят многие животные: хорьки, лисы, волки. Отыскать пищу им помогает удивительное зрение. Но есть птицы, чье зрение острее, чем у этих животных. Кто они? Совы и филины. Лучше всех видят совы, у которых глаза улавливают даже слабый свет. Выручает их и острый слух. Ухо совы издали слышит даже шорох мышиных лапок. (По книге «Почемучка») |
С. Упражнение на сравнение. Задание. Запишите предложения. Определите вид предложений по цели высказывания (повествовательное или вопросительное), по наличию грамматических основ (простое или сложное). Укажите разряд местоимений. Кто читал эту книгу? Кто много читает, тот много знает. Который час? Он заметил человека, который быстро шел в сторону леса. Какие книги тебя интересуют? Из «Почемучки» ты узнаешь, какие животные обитают в разных концах Земли. | В. Работа с текстом. Задание. Спиши текст. Найди местоимения, надпиши разряды. Ночью на охоту выходят многие животные: хорьки, лисы, волки. Отыскать пищу им помогает удивительное зрение. Но есть птицы, чье зрение острее, чем у этих животных. Кто они? Совы и филины. Лучше всех видят совы, у которых глаза улавливают даже слабый свет. Выручает их и острый слух. Ухо совы издали слышит даже шорох мышиных лапок. (По книге «Почемучка») |
С. Упражнение на сравнение. Задание. Запишите предложения. Определите вид предложений по цели высказывания (повествовательное или вопросительное), по наличию грамматических основ (простое или сложное). Укажите разряд местоимений. Кто читал эту книгу? Кто много читает, тот много знает. Который час? Он заметил человека, который быстро шел в сторону леса. Какие книги тебя интересуют? Из «Почемучки» ты узнаешь, какие животные обитают в разных концах Земли. | В. Работа с текстом. Задание. Спиши текст. Найди местоимения, надпиши разряды. Ночью на охоту выходят многие животные: хорьки, лисы, волки. Отыскать пищу им помогает удивительное зрение. Но есть птицы, чье зрение острее, чем у этих животных. Кто они? Совы и филины. Лучше всех видят совы, у которых глаза улавливают даже слабый свет. Выручает их и острый слух. Ухо совы издали слышит даже шорох мышиных лапок. (По книге «Почемучка») |
С. Упражнение на сравнение. Задание. Запишите предложения. Определите вид предложений по цели высказывания (повествовательное или вопросительное), по наличию грамматических основ (простое или сложное). Укажите разряд местоимений. Кто читал эту книгу? Кто много читает, тот много знает. Который час? Он заметил человека, который быстро шел в сторону леса. Какие книги тебя интересуют? Из «Почемучки» ты узнаешь, какие животные обитают в разных концах Земли. | В. Работа с текстом. Задание. Спиши текст. Найди местоимения, надпиши разряды. Ночью на охоту выходят многие животные: хорьки, лисы, волки. Отыскать пищу им помогает удивительное зрение. Но есть птицы, чье зрение острее, чем у этих животных. Кто они? Совы и филины. Лучше всех видят совы, у которых глаза улавливают даже слабый свет. Выручает их и острый слух. Ухо совы издали слышит даже шорох мышиных лапок. (По книге «Почемучка») |