Цели обучения которые необходима достичь на данном уроке | 8.2.1.1.-пересказывать содержание текста с творческими дополнениями. 8.3.4.1.-использовать виды чтения, включая аналитическое. 8.4.2.1.-излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. |
Ожидаемый реультат | Все учащиеся смогут, пересказывать содержание прочитанного текста, понимать и использовать ключевые слова и выражения текста. Большинство учащихся смогут, выразительно прочитать текст, определить тему, найти определения. Некоторые учащихся могут, написать текст, выражая авторскую позицию. |
Языковые цели | Учащихся могут, строить речь логично и последовательно. Ключевые слова и словосочетания, Николай Рубцов, красота природы,Виктор Астафьев,характер |
Планируемые сроки | Планируемые действия Организационный момент Создание коллаборативной среды. «Я такой же как ты» У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому товарищу, и, обратившись к нему по имени, объясняет, почему он такой же. Я такой же, как ты, потому что я умею улыбаться; | Ресурсы |
Начало урока | Актуализация знаний. Стратегия « Горячая картошка» Закрепление пройденного материала. Ответы на вопросы Учитель предлагает прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь. Красота, чистота, свежесть,чудеса. Изучение нового материала Упр 1.Обсуждаем понятие. Красота природы «Ассоциативный куст» Стратегия « Одноминутная речь».Упражнение помогает развитию коммуникативных навыков, ораторского мастерства, способности говорить спонтанно. Например: берегите природу, мы являемся частью природы, красота природы-это леса, поля, моря, горы и.т.д. Упр 2.Выразительное чтение. Стихотворение Николая Рубцова «Звезда полей» Упр 3. Самостоятельное чтение Карточка-информатор Задание 1. Выпишите из текста определений вместе с существительными. Чем выражены определения? | Слайды о природе Портрет писателя |
Середина урока | Освоение изученного материала Лингвистический тренинг Согласование- такой способ связи, при котором зависимое слово стоит в том же роде, числе и падеже. Солнечный день Зимняя дорога Работа в паре. Подберите прилагательное к существительным. Характер,природа, школа, друзья, дружба, коллектив, мир, люди. Задание 2. Анализируем текст. Составьте к тексту простой план Закрепление изученного материала. Пересказывать содержание текста Работа в группе.Угадать пословицы Того, дала , мылом, природа, отмоешь, не, что. Что природа дала, того мылом не отмоешь. Моды, не, красота, от, а, природы от. Красота не от моды, а от природы. | учебник учебник Бумага, маркеры , стикеры |
Конец урока | Домашнее задание: Напишите письмо от своего имени к писателю. Рефлексия: Продолжите фразу: «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…» «Сегодня на уроке я познакомился…» «Сегодня на уроке я повторил…» «Сегодня на уроке я закрепил…» Критерий оценивания | Дескрипторы | Отвечать на вопросы Описать природу Прочитать выразительно Работа в паре. Подбирать прилагательное к существительным Пересказывать содержание текста Работа в группе. Угадать пословицы | Отвечает правильно. Рассказывает о природе. Читает выразительно Подбирает прилагательное к существительным и выделяет окончание. Пересказывает содержание текста. Угадает пословицу | | |