kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира в 4 классе "Сбережем красоту природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира в 4 классе

на тему: Сбережем красоту природы»

Цели урока:

  1. Повторный анализ и оценивание проблемы по вопросу необходимости беречь природу.
  2. Развивать творческую активность и речь учащихся, коммуникативные навыки и общественную активность.
  3. Прививать любовь к природе, ее богатствам и красоте.

Обучающие структуры: ТАГ-ОФ-ВО, ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. У нас сегодня с вами на уроке присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

- Какое у вас настроение?

- У всех?

- По приветствуйте соседа по плечу, соседа по лицу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира в 4 классе "Сбережем красоту природы" »

Урок окружающего мира в 4 классе

на тему: Сбережем красоту природы»


Цели урока:

  1. Повторный анализ и оценивание проблемы по вопросу необходимости беречь природу.

  2. Развивать творческую активность и речь учащихся, коммуникативные навыки и общественную активность.

  3. Прививать любовь к природе, ее богатствам и красоте.


Обучающие структуры: ТАГ-ОФ-ВО, ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС.


Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. У нас сегодня с вами на уроке присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

- Какое у вас настроение?

- У всех?

- По приветствуйте соседа по плечу, соседа по лицу!


2. Актуализация знаний.

- О чем мы говорили на прошлом уроке? (ответы детей)

- Сегодня мы продолжаем разбираться с данной темой.


3. Работа над темой урока.

- Мы с вами на прошлом уроке начали заполнение таблицы FILA, заполнили графу «факты» и графу «Гипотезы». Сейчас заполним графу «Обучающие вопросы», при помощи хорошо вам знакомой структуры ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. Обучающие вопросы, т.е. что нужно для этого, какие ресурсы.

Возьмите свои листы, на которых вы работали на прошлом уроке. В течении 2 минут вы записываете обучающие вопросы. Ученик под номером 2 каждого стола готовит лист для этой структуры. В течение минуты высказываете свои идеи и записываете ее в центральный квадрат.



Факты



Идеи (Гипотезы)


Обучающие вопросы


План действий


Мусор в лесу

Загрязнение водоемов

Красивый лес

Пение птиц

Полянка



Очистить лес от мусора


Установить в лесу контейнеры для мусора



Запретить въезд транспорта на территорию леса


Установить пропагандирующие баннеры


Что нужно для очистки леса от мусора?

Что нужно для установки контейнеров для мусора?


Как запретить въезд транспорта на территорию леса?

Что нужно для установки баннеров?


Найти транспорт и людей для вывоза мусора.

Узнать где и по какой цене можно приобрести контейнеры для мусора

Узнать кто занимается установками шлагбаумов.

Связаться с рекламными компаниями, которые занимаются установкой баннеров.



Запись в общую таблицу.

План действия запишем вместе со мной и это будет вам на дом. На первый и второй вопрос готовят материал в виде презентации 1 группа, на третий вопрос – 2 группа, на четвертый 3 группа. Подробнее о ваши домашних заданиях мы еще поговорим.


4. Таймд-пэа-шэа

Дети двигаются по классу под музыку, когда музыка останавливается, они образуют пары и задают вопросы друг другу.


5. Продолжение работы по теме урока.

- Мы закончили с вами таблицу FILA. Но давайте попробуем произвести переоценку этой проблемы. И сделаем это с помощью структуры ТАГ-Оф-ВО. Ученики под номерами 3 приготовьте лист для этой структуры. Дилемма: а что если не убирать мусор. Записывайте свои точки зрения на стикерах и приклеивайте под линией каната, самые значимые на краях, менее значимые постепенно к центру.

- Пройдите и посмотрите точки зрения других участников и до пишите к себе.


6. Рефлексия.

- Понравился вам сегоднешний урок?

- выразите это при помощи соответствующего изображения на симкерах и поместите их на парковку.


Спасибо за урок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок окружающего мира в 4 классе "Сбережем красоту природы"

Автор: Жарехина Наталья Николаевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Презентация для урока "Сбережём родные леса!" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-dlia-uroka-sbieriezhiom-rodnyie-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "105524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402859887"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) ""Сбережём родные леса!" "
    ["seo_title"] => string(26) "sbieriezhiom-rodnyie-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "105523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402859768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства