- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. У нас сегодня с вами на уроке присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.
- Какое у вас настроение?
- У всех?
- По приветствуйте соседа по плечу, соседа по лицу!
2. Актуализация знаний.
- О чем мы говорили на прошлом уроке? (ответы детей)
- Сегодня мы продолжаем разбираться с данной темой.
3. Работа над темой урока.
- Мы с вами на прошлом уроке начали заполнение таблицы FILA, заполнили графу «факты» и графу «Гипотезы». Сейчас заполним графу «Обучающие вопросы», при помощи хорошо вам знакомой структуры ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. Обучающие вопросы, т.е. что нужно для этого, какие ресурсы.
Возьмите свои листы, на которых вы работали на прошлом уроке. В течении 2 минут вы записываете обучающие вопросы. Ученик под номером 2 каждого стола готовит лист для этой структуры. В течение минуты высказываете свои идеи и записываете ее в центральный квадрат.
Факты
Идеи (Гипотезы)
Обучающие вопросы
План действий
Мусор в лесу
Загрязнение водоемов
Красивый лес
Пение птиц
Полянка
Очистить лес от мусора
Установить в лесу контейнеры для мусора
Запретить въезд транспорта на территорию леса
Установить пропагандирующие баннеры
Что нужно для очистки леса от мусора?
Что нужно для установки контейнеров для мусора?
Как запретить въезд транспорта на территорию леса?
Что нужно для установки баннеров?
Найти транспорт и людей для вывоза мусора.
Узнать где и по какой цене можно приобрести контейнеры для мусора
Узнать кто занимается установками шлагбаумов.
Связаться с рекламными компаниями, которые занимаются установкой баннеров.
Запись в общую таблицу.
План действия запишем вместе со мной и это будет вам на дом. На первый и второй вопрос готовят материал в виде презентации 1 группа, на третий вопрос – 2 группа, на четвертый 3 группа. Подробнее о ваши домашних заданиях мы еще поговорим.
4. Таймд-пэа-шэа
Дети двигаются по классу под музыку, когда музыка останавливается, они образуют пары и задают вопросы друг другу.
5. Продолжение работы по теме урока.
- Мы закончили с вами таблицу FILA. Но давайте попробуем произвести переоценку этой проблемы. И сделаем это с помощью структуры ТАГ-Оф-ВО. Ученики под номерами 3 приготовьте лист для этой структуры. Дилемма: а что если не убирать мусор. Записывайте свои точки зрения на стикерах и приклеивайте под линией каната, самые значимые на краях, менее значимые постепенно к центру.
- Пройдите и посмотрите точки зрения других участников и до пишите к себе.
6. Рефлексия.
- Понравился вам сегоднешний урок?
- выразите это при помощи соответствующего изображения на симкерах и поместите их на парковку.