Просмотр содержимого документа
««Кормушка для птиц»»
Урок
Предмет: Русский язык
Класс: 3
Тема: «Кормушка для птиц»
Тип урока : Объяснение новой темы
Форма урока: Комбинированный урок
Цели урока:
Образовательная : Познакомить учащихся с некоторыми видами птиц. Умение различать домашних птиц. Работать над усвоением содержания текста «Кормушка для птиц», пополнение словарного запаса уч-ся новыми словами: плохо,корм, кормушка, повесили. Работать над произношением новых слов.
Воспитывающая: Эстетическое воспитание учащихся. Прививать любовь к пернатым друзьям. Воспитание доброго и чуткого отношения к птицам.
Развивающая: Развитие познавательной деятельности учащихся. Развитие навыков функциональной грамотности чтения. Развивать творческие способности учащихся.
Ресурсы: Учебник, доска, мел, раздаточные и дидактические материалы, слайды, картинки
2. Ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы, уметь слушать и понимать других.
3.Оформлять мысли в устной речи, понимать речь других, умение работать в паре и в группе.
Ход урока:
Действие учителя
Действие ученика
Организационный момент:
1. Подготовка учащихся к уроку
2. Определить отсутствующих в классе- Здравствуйте, ребята! Сегодня, ребята, у нас радостный день, потому что к нам пришли гости. А мы всегда рады гостям.
3.Эмоциональный настрой класса. -А, теперь все встали в круг. Поднимем себе настроение.
1. Ученики готовятся к уроку.
2. Дежурный определяет отсутствующих.
3. Ученики становятся в круг и хором читают стихотворение.
-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на протяжении всего урока. -Посмотрите за окном, какой чудесный день! Полюбуйтесь красотой природы. -Ребята, за окном – зима. Когда я говорю «Зима » чем вы её ассоциируете? (ёлка, снег, мороз, новый год, снежинки, деабрь, январь, февраль,буран)
1.Ученики называли явления зимы.
Опрос домашнего задания:
1. «Оратор»
а) Пересказ текста «На горке»
0020
б) Опросить наизусть стихотворение «Снеговик»
2. «Полиглот»
а) Назвать предметы со слайда на русском, казахском и англииском языках.
1. Ученики пересказывают содержание текста.
2. Называют и произносят предметы на трёх языках.
2. Называют и произносят предметы на трёх языках.
Новая тема:
Рассказ « Кормушка для птиц»
1.Вступительное слово учителя
2. Работа по картинке
Это зимние птицы. А как вы думаете , каково им зимой? Почему?
- Им плохо и голодно. Им трудно добывать корм под снегом, нет у них домиков, как у домашних птиц, нет хозяйки, которая их кормила бы. Вот поэтому вы – дети должны заботиться о птицах. И тогда вы совершите доброе дело.
Закрепление:
Давайте не забывать о зимующих птицах и помогать им выживать в холодное время.
1.Ученики отвечают на вопросы.
Оценивание:
1.Выставление оценки за урок, учитывая выполнение домашнего задания, работу в группе, участие на уроке.
1.Оценивают работу группы.
Рефлексия:
- Давайте подведем итог урока.Как вы считаете, мы достигли наших целей?