kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кормушка

Нажмите, чтобы узнать подробности

уроки русского языка в третьем классе.Основной целью урока была научить детей отличать перелетных птиц от зимующих, знать их названия.Ученики сами определели тему и цель урока, научились составлять предложения.Работа велась в групповой форме, что является интересной для детей этого возраста.Мне как учителю русского языка было интересно работать с ними.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кормушка »

Предмет

Русская речь

3 класс 12.11.2014

Тема урока

Осень.Слова на вопросы Какой? Какая? Какое?Какие?


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Развивать зрительную и слуховую память на основе увиденного и услышанного, усвоить значения новых слов, научить различать слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое?Какие?

Показатель обучения

Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения

Методы обучения

интерактивная доска, диалоговое обучение,формативное

Оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Групповая, парная работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок

-Дети, вам тепло?

-В классе светло?

-Прозвенел уже звонок?

-Уже закончился урок?

-Только начался урок?

-Хотите учиться

-Значит, можно всем садиться

Ученики выполняют указания учителя

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )


Отгадайте загадки

1.Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

2.Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

3.Летом зеленеет.

Осенью желтеет.

Зимой чернеет.


Ученики отгадывают загадки,

определяют тему урока

Тема урока:Осень.Наступила осень




















ІІІ.Новая тема

(15 минут)





«Мысли вслух»

Обучение составлению связного текста по вопросам

Какое время года наступило?

Какая погода осенью?

Какой день?

Какая ночь?

Какие птицы улетают на юг?


«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»



Месяц-ай

Сентябрь-қыркүйек

Октябрь-қазан

Ноябрь-қараша

Листопад-ағаштың жапырағы түсетін мезгіл

Осенью-күзде

Юг-оңтүстік

Составление кластера на тему « Осень»



Комментированное чтение текста учителем




















Наступила осень. Осенью бывает прохладно. Дни теплые, а ночи холодные. Ласточки, соловьи, гуси, лебеди, утки улетают на юг.













Игра « Солнце светит на...»

Осень: ранняя, поздняя, дождливая, теплая, холодная


















ІҮ.Закрепление темы (10 мин)

Подгруппа делится на три команды и выполняют разноуровневые задания

1. уровень ( «3» )

Упр.3

2.уровень ( «4» )

Упр.4(а)

3.уровень ( «5» )

Упр.4(б)

Ученики выполняют задания, оценивают себя по выполненным заданиям



Подведение итога урока (5 мин)



Учитель предлагает ответить на вопросы о своих достижениях на уроке, используя конструкции, как

-Сегодня на уроке я научился...

-Сегодня на уроке мне было интересно.

-Сегодня на уроке мне было трудно.

-Сегодня на уроке мои ощущения были...

Ученики пишут на стикерах




Дача дом.задания

(3 мин)




Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Ученики записывают дом. Задание

Упр№5

Составить предложения

Оценивание

(2 мин)

Формативное оценивание,использование символов эмоций

( смайлики)

Ученики рисуют на стикерах свои эмоции





















Предмет

Русская речь

3 класс 12.11.2014

Тема урока

Осень.Слова на вопросы Какой? Какая? Какое?Какие?


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Развивать зрительную и слуховую память на основе увиденного и услышанного, усвоить значения новых слов, научить различать слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое?Какие?

Показатель обучения

Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения

Методы обучения

интерактивная доска, диалоговое обучение,формативное

Оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Групповая, парная работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок

-Дети, вам тепло?

-В классе светло?

-Прозвенел уже звонок?

-Уже закончился урок?

-Только начался урок?

-Хотите учиться

-Значит, можно всем садиться

Ученики выполняют указания учителя

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )


Отгадайте загадки

1.Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

2.Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

3.Летом зеленеет.

Осенью желтеет.

Зимой чернеет.


Ученики отгадывают загадки,

определяют тему урока

Тема урока:Осень.Наступила осень




















ІІІ.Новая тема

(15 минут)





«Мысли вслух»

Обучение составлению связного текста по вопросам

Какое время года наступило?

Какая погода осенью?

Какой день?

Какая ночь?

Какие птицы улетают на юг?


«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»



Месяц-ай

Сентябрь-қыркүйек

Октябрь-қазан

Ноябрь-қараша

Листопад-ағаштың жапырағы түсетін мезгіл

Осенью-күзде

Юг-оңтүстік

Составление кластера на тему « Осень»



Комментированное чтение текста учителем




















Наступила осень. Осенью бывает прохладно. Дни теплые, а ночи холодные. Ласточки, соловьи, гуси, лебеди, утки улетают на юг.













Игра « Солнце светит на...»

Осень: ранняя, поздняя, дождливая, теплая, холодная


















ІҮ.Закрепление темы (10 мин)

Подгруппа делится на три команды и выполняют разноуровневые задания

1. уровень ( «3» )

Упр.3

2.уровень ( «4» )

Упр.4(а)

3.уровень ( «5» )

Упр.4(б)

Ученики выполняют задания, оценивают себя по выполненным заданиям



Подведение итога урока (5 мин)



Учитель предлагает ответить на вопросы о своих достижениях на уроке, используя конструкции, как

-Сегодня на уроке я научился...

-Сегодня на уроке мне было интересно.

-Сегодня на уроке мне было трудно.

-Сегодня на уроке мои ощущения были...

Ученики пишут на стикерах




Дача дом.задания

(3 мин)




Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Ученики записывают дом. Задание

Упр№5

Составить предложения

Оценивание

(2 мин)

Формативное оценивание,использование символов эмоций

( смайлики)

Ученики рисуют на стикерах свои эмоции



















Предмет

Русская речь

3 класс 19.11.2014

Тема урока

Огород. Единственное и множественное число


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Обогащать словарный запас учащихся. Развивать память, речь. Воспитывать трудолюбие. Знать пословицы и поговорки об осени, названия овощей и фруктов. Уметь составлять предложения по схемам. Иметь интерес к изучению предмета

Показатель обучения

Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения, определять число существительных

Методы обучения

Интерактивная доска, диалоговое обучение,формативное

оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Групповая работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок « Солнце"



Ученики произносят текст стихотворения

Что для жизни нужно? Солнце!

Что для дружбы нужно? Сердце!

Что для сердца нужно? Счастье!

Что для счастья нужно? Мир!

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )


Мозговая атака

Игра « Данетка»

В саду растут яблоки, груши, виноград.

Слива, вишня, апельсин-это овощи.

Картофель, капуста, помидор растет в огороде.

Арбуз-это овощ.

Дыня, огурцы очень сладкие овощи.


Ученики отвечают да или нет,

определяют тему урока

Тема урока:огород. Единственное и множественное число


















ІІІ.Новая тема

(15 минут)




Решение анаграммы

Дас, родого, ватык, мидорпо, лоябко, нявиш

«Мысли вслух»

Работа по картинке

Словарная работа


«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»






Комментированное чтение текста учителем





Ед.число-помидор, яблоко, вишня, сад, огород, фрукт, овощ

Мн.число-помидоры, яблоки, вишни, сады, огороды, фрукты, овощи












Дети решают анаграмму и приходят к выводу, что это названия овощей и фруктов

Ученики составляют предложения






Игра « Солнце светит на...»
















ІҮ.Закрепление темы (10 мин)

Подгруппа делится на три команды и выполняют разноуровневые задания

1. уровень ( «3» )

Упр.3

2.уровень ( «4» )

Упр.4(а)

3.уровень ( «5» )

Упр.4(б)

Ученики выполняют задания, оценивают себя по выполненным заданиям



Подведение итога урока (5 мин)



Настало время подвести итоги. Я предлагаю каждому из вас по очереди закончить фразу: “ Сегодня на уроке………..”.


Ученики отвечают на вопрос


Дача дом.задания

(3 мин)



Физминутка

Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Учитель предлагает выполнить физминутку

Ученики записывают дом. Задание

Упр№5

Составить предложения

Дети танцуют

Оценивание

(2 мин)

А сейчас прошу вас поставить отметку за урок классу, своей группе, себе при помощи сердечек:

  • “5” - красное сердечко,

  • “4” - зелёное сердечко,

  • “3” - жёлтое сердечко.


Ученики рисуют на стикерах свои сердечки







































Предмет

Русская речь

3 класс 26.11.2014

Тема урока

Дети в лесу.Буквы ь-ъ


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

научить детей правильной постановке Ъ –Ь в словах. Обогащать словарный запас учащихся, способствовать развитию мышления, внимания, памяти. Воспитывать аккуратность. Знать особенности Ъ-Ь знаков. Уметь правильно писать слова с Ъ –Ьзнаками . Иметь интерес к изучению темы.



Показатель обучения

Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения,узнают правила расстановки ь-ъ

Методы обучения

интерактивная доска, диалоговое обучение,формативное

Оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Групповая работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок


Ученики выполняют указания учителя

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )


Отгадайте загадки

Отгадай загадки, напиши отгадки.

*Зимой и летом одним цветом. ------------------------

*Кто в лесу глухом живёт, неуклюжий, косолапый?

Летом ест клубнику, мёд,

А зимой сосёт он лапу. -----------------------------------

*Ежедневно, в семь утра Он трещит:

Вставать пора! --------------

*Что стоит в конце страницы, украшая всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Только лишь оценкой --------------------

*С неба падает слезами,

По земле бежит ручьями.


Ученики отгадывают загадки,

определяют тему урока

Тема урока:Буквы ь-ъ



















ІІІ.Новая тема

(15 минут)





«Мысли вслух»

Запомни: разделительный твёрдый знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную букву, перед гласными е, ё, ю, я. Въехали, съел.

Ь – показатель мягкости. (он обозначает мягкость согласных на письме, т.е. подсказывает нам, что букву, после которой он стоит, надо читать мягко: брат-брать, полка-полька)



Разделительный Ь знак.

Показывает, что согласный звук не сливается с гласным. Он пишется после согласной и перед гласными Е,Ё,И, Ю, Я. Например: платье, муравьи, воробьи.



Комментированное чтение текста учителем



Словарная работа




Ученики читают правило, записывают примеры, приходят к выводу о правописании ь-ъ






















Обучение беглому чтению текста

ІҮ.Закрепление темы (10 мин)

Вставь пропущенные буквы:

1 уровень

Лист..я, под..езд, об..явление, вороб..и.

2 уровень

Раздели слова на слоги.

Пальто, сапоги, мороз, зима, день, ночь,шапка.

3 уровень

Расставь предложения в нужном порядке.

Она подмела пол, помыла посуду.

Лида – умница.

Тут и мама пришла с работы.

Лида пришла из школы.



1 уровень

Вставь пропущенные буквы:

Друз..я, в..езд, дерев..я , под..ёмный.

2 уровень

Раздели слова на слоги.

Кофта, варежки, холод, ветер, волк, ночь, лист.

3 уровень

Расставь предложения в нужном порядке.

В клетке он не пел.

Теперь чижик будет петь.

У Васи был чижик.

Чижик долго жил в клетке.

Вася выпустил его на волю.












Ученики выполняют задания, оценивают себя по выполненным заданиям



Подведение итога урока (5 мин)



Учитель предлагает ответить на вопросы о своих достижениях на уроке, используя конструкции, как

-Сегодня на уроке я научился...

-Сегодня на уроке мне было интересно.

-Сегодня на уроке мне было трудно.

-Сегодня на уроке мои ощущения были...

Ученики пишут на стикерах




Дача дом.задания

(3 мин)




Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Ученики записывают дом. Задание

Упр№6

Составить предложения

Оценивание

(2 мин)

Формативное оценивание,использование символов эмоций

( смайлики)

Ученики рисуют на стикерах свои эмоции



















Предмет

Русская речь

3 класс 28.11.2014

Тема урока

Осенью.Слова на вопросы Кого? У кого?


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Обогащать словарный запас учащихся. Развивать память, речь. Воспитывать трудолюбие. Уметь составлять предложения по схемам. Иметь интерес к изучению предмета

Показатель обучения

Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения, ставить вопросы к словам

Методы обучения

Интерактивная доска, диалоговое обучение,формативное

оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Групповая работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок « Солнце"



Ученики произносят текст стихотворения

Что для жизни нужно? Солнце!

Что для дружбы нужно? Сердце!

Что для сердца нужно? Счастье!

Что для счастья нужно? Мир!

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )


Составление рассказа по вопросам

Какое время года наступило?

Какая погода осенью?

Как одеваются дети и взрослые?



Наступила поздняя осень.Сегодня очень холодно. Дует холодный ветер.Дети и взрослые одеваются тепло.Дети надевают куртки, шапки, сапоги.















ІІІ.Новая тема

(15 минут)




Работа по картинке

Словарная работа


«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»






Комментированное чтение текста учителем
















Ученики составляют предложения






Игра « Солнце светит на...»
















ІҮ.Закрепление темы (10 мин)

Подгруппа делится на две и выполняют групповую работу на тему «Осень в нашем ауле»


Ученики готовят презентацию, оценивают себя по выполненным заданиям



Подведение итога урока (5 мин)



Настало время подвести итоги. Я предлагаю каждому из вас по очереди закончить фразу: “ Сегодня на уроке………..”.


Ученики отвечают на вопрос


Дача дом.задания

(3 мин)



Физминутка

Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Учитель предлагает выполнить физминутку

Ученики записывают дом. Задание

Упр№5

Составить предложения

Дети танцуют

Оценивание

(2 мин)

А сейчас прошу вас поставить отметку за урок классу, своей группе, себе при помощи сердечек:

  • “5” - красное сердечко,

  • “4” - зелёное сердечко,

  • “3” - жёлтое сердечко.


Ученики рисуют на стикерах свои сердечки























































Предмет

Русская речь

3 класс 9.01.2015

Тема урока

Дом, семья.Наш дом.Слова с буквами ж-ш-щ


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Научить различать буквы Ж Ш Ш в потоке речи; развивать орфоэпическую и орфографическую зоркость учащихся; воспитывать у детей любовь к предмету «русский язык». Знать классификацию согласных по звонкости-глухости. Уметь различать Ж Ш Ш в потоке речи. Иметь развитый фонематический слух.

Показатель обучения

Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения, ставить вопросы к словам

Методы обучения

Диалоговое обучение,формативное

оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Групповая работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок « Солнце"



Ученики произносят текст стихотворения

Что для жизни нужно? Солнце!

Что для дружбы нужно? Сердце!

Что для сердца нужно? Счастье!

Что для счастья нужно? Мир!

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )


Составление рассказа по картине

1.Это чей дом?

2.Дом какой?

3.Крыша какая?

4.Окна какие?

5.Что на крыше?

6.В доме есть что?



Ученики составляют предложения
















ІІІ.Новая тема

(15 минут)




Характеристика букв и звуков Ж и Ш.

Ж – звонкий согласный звук

Ш – глухой согласный звук

Щ– мягкий непарный согласный.




Словарная работа


«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»



Комментированное чтение текста учителем

Отработка навыков произношения слов

Запомни: ЖИ И ШИ пиши с буквой И.


























Дом-үй

Крыша-үйдің шатыры

Труба-мұржа

Окно-терезе

Скамейка-орындық

Дедушка-ата




Ученики слушают текст, отвечают на вопросы


Дом, у дома, в доме, домой, дома, дома, окно, окна, крыша,труба


ІҮ.Закрепление темы (10 мин)

Минута чистописания



Грамматический диктант

Упр № 3


Ученики пишут слова письменными буквами

Жа, ша,жо,шо,жу,шу,жи,ши

Дом новый.Дом красивый. Крыша красная. Крыша зеленая.



Подведение итога урока (5 мин)



Настало время подвести итоги. Я предлагаю каждому из вас по очереди закончить фразу: “ Сегодня на уроке………..”.


Ученики отвечают на вопрос


Дача дом.задания

(3 мин)



Физминутка

Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Учитель предлагает выполнить физминутку

Ученики записывают дом. Задание

Упр№6,7

Дети танцуют

Оценивание

(2 мин)

А сейчас прошу вас поставить отметку за урок классу, своей группе, себе при помощи сердечек:

  • “5” - красное сердечко,

  • “4” - зелёное сердечко,

  • “3” - жёлтое сердечко.


Ученики рисуют на стикерах свои сердечки







































Предмет

Русская речь

3 класс 21 .01.2015

Тема урока

Наш двор


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Активизировать в речи учащихся новые слова двор, лейка, расти, цвести, поливать, синтаксической кон­струкции дополнение + есть кто (нет кого) + подлежащее. Повторите употребление притяжательных местоимений и слов на вопрос где? развивать технику чтения, приви­вать бережное отношение к природе, уважительное от­ношение к старшим.

Показатель обучения

Ученики смогут составлять предложения, дописывать предложения по вопросам, знают значения новых слов

Методы обучения

Диалоговое обучение,формативное

оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Индивидуальная работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок « Солнце"



Ученики произносят текст стихотворения

Что для жизни нужно? Солнце!

Что для дружбы нужно? Сердце!

Что для сердца нужно? Счастье!

Что для счастья нужно? Мир!

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )


«Мысли вслух»

Какая у вас семья? Сколько в ней человек?

Очень люблю, когда все собираются.

Белой скатертью стол накрывается.

Бабушка с мамой, папа и я,

Мы называемся вместе-семья

Физминутка

Этот пальчик-дедушка,

Этот пальчик-бабушка.

Этот пальчик-папа,

Этот пальчик-мама.
Этот пальчик-я.

Вот и вся моя семья.


Ученики составляют предложения


О ком не упомянули в стихотворении?














ІІІ.Новая тема

(15 минут)






Словарная работа


«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»



Комментированное чтение текста учителем

Отработка навыков произношения слов

















Двор-аула,растут –өседі, цветут-гүлдейді, лейка-сусепкіш, поливает-суарады











Ученики слушают текст, отвечают на вопросы


Растет, растут, цветет, цветут, сидит, сидят, читает, читают, слушает, слушают

ІҮ.Закрепление темы (10 мин)



Грамматический диктант

Упр №3

Ученики пишут слова двор, скамейка, лейка, дедушка, бабушка, газета

Составляют предложения по схеме



Подведение итога урока (5 мин)



Отработка навыков диалогической речи

Ученики отвечают на вопрос


Дача дом.задания

(3 мин)



Физминутка

Объясняет дом. задание, просит записать в дневники


Ученики записывают дом. Задание

Упр№ 4,6,7


Оценивание

(2 мин)

А сейчас прошу вас поставить отметку за урок классу, своей группе, себе при помощи сердечек:

  • “5” - красное сердечко,

  • “4” - зелёное сердечко,

  • “3” - жёлтое сердечко.


Ученики рисуют на стикерах свои сердечки







































Предмет

Русская речь

3 класс 23 .01.2015

Тема урока

Мой брат


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Активизировать в речи учащихся слова старший, младший, модель это + местоимение мой + прилагательное + существительное (Это мой старший брат). Познакомить с правилами переноса слова по слогам, учить различать зву­ки, обозначаемые буквами й, и.


Показатель обучения

Ученики смогут составлять предложения, дописывать предложения по вопросам, знают значения новых слов

Методы обучения

Диалоговое обучение,формативное

оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Индивидуальная работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок « Солнце"



Ученики произносят текст стихотворения

Что для жизни нужно? Солнце!

Что для дружбы нужно? Сердце!

Что для сердца нужно? Счастье!

Что для счастья нужно? Мир!

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )


«Мысли вслух»

Работа по картинке

Словарная работа


«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»




Ученики составляют предложения


Старший-үлкен

Младший-кіші








ІІІ.Новая тема

(15 минут)




Отработка навыков произношения новых слов




Комментированное чтение текста учителем





Составление предложений по вопросам




Чей, мой, твой, чай, чайник, линейка, лейка, скамейка новый, красный, белый, красивый,желтый, первый, второй, третий






Андрей поливает цветы.Антон читает книгу.







Ученики слушают текст, отвечают на вопросы


Растет, растут, цветет, цветут, сидит, сидят, читает, читают, слушает, слушают

ІҮ.Закрепление темы (10 мин)



Разделить слова для переноса

Упр №3

Составь слова

Скамей-ка, лей-ка, линей-ка, боль-шой, чай-ник, бе-лый, но-вый, крас-ный

Ученики составляют слова из слогов



Подведение итога урока (5 мин)



“ Сегодня на уроке я научился......”.


Ученики отвечают на вопрос


Дача дом.задания

(3 мин)



Физминутка

Объясняет дом. задание, просит записать в дневники


Ученики записывают дом. Задание

Упр№ 6,7


Оценивание

(2 мин)

Суммативное оценивание

Учитель комментирует оценки









Предмет

Русская речь

3 класс 20.02.0-2015

Тема урока

Зимние забавы детей


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Развивать зрительную и слуховую память на основе увиденного и услышанного, усвоить значения новых слов, научить различать слова, отвечающие на вопросы Что сделал? Что сделала?

Показатель обучения

Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения, пересказывать, усвоят значения новых слов

Методы обучения

интерактивная доска, диалоговое обучение,формативное

Оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

Групповая работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок

-Дети, вам тепло?

-В классе светло?

-Прозвенел уже звонок?

-Уже закончился урок?

-Только начался урок?

-Хотите учиться

-Значит, можно всем садиться

Ученики выполняют указания учителя

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )




Чистоговорка про зиму.

Ма – ма – ма – наступила зима.
Мы – мы – мы – не боимся мы зимы.
Ме – ме – ме – прочтём стихи мы о зиме.

Выучить наизусть стихотворение «Зимой»

Учитель предлагает составить цель урока


Выразительное чтение чистоговорки, стихотворения «Зимой»

Тема урока:Зимние забавы детей

Цель урока: прочитать текст, пересказать, выучить новые слова, составить предложения


















ІІІ.Новая тема

(15 минут)




Работа по картинке

«Мысли вслух»

-Какое самое холодное время года?

-А что вы знаете о зимних спортивных играх?

-А в какие игры играют дети зимой?


«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»


Фонетическое упражнение



Комментированное чтение текста учителем




















Наступила зима. Зимой холодно.


Лыжный спорт, фигурное катание, санный спорт,фристайл.Дети катаюся на коньках, лыжах, санках.Лепят снеговика.Детям весело









Игра « Солнце светит на...»

Санки-шана, встает-тұрады, смеется-күлді


Кататься, катаются, смеяться, смеются, весело, дружно, холодно, новые лыжи, новые санки, новые коньки


Ученики отвечают на вопросы после текста, пересказывают




















ІҮ.Закрепление темы (10 мин)


Физкультминутка

«Что делал зимой,
Дай, дружок мне ответ
Слушай внимательно,
Отвечай «да» или «нет».
В снежки играли вы с друзьями?
Грибы по лесу собирали?
С горки на санках катались?
В деревне в речке купались?
По лесу на лыжах бродили?
А много цветов находили?
В саду своём грядки копали?
А с Дедом Морозом плясали?
Вы не устали ещё отвечать?
А через год зиму ждёте опять?»




Подгруппа делится на три группы и выполняют разноуровневые задания

  1. уровень

( «3»)(работа со слабоуспевающими)

Упр.2

2.уровень ( «4» )

Упр.3

3.уровень ( «5» )

Упр.4

Игра «Данетка»

Ученики отвечают «да», «нет»



Подведение итога урока (5 мин)



«Волшебная палочка»

Учитель предлагает ответить на вопросы о своих достижениях на уроке, используя конструкции, как

-Сегодня на уроке я научился...

-Сегодня на уроке мне было интересно.

-Сегодня на уроке мне было трудно.

-Сегодня на уроке мои ощущения были...

Ученики берут палочку, отвечают на вопросы




Дача дом.задания

(3 мин)




Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Ученики записывают дом. Задание

Упр№5

Составить предложения

Оценивание

(2 мин)

Формативное оценивание,использование символов эмоций

( смайлики)

Ученики рисуют на стикерах свои эмоции





Предмет

Русская речь

3 класс 25.02.2015

Тема урока

Кормушка для птиц


Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения,руководство для учителя,раздаточные материалы



Цели урока

Развивать зрительную и слуховую память на основе увиденного и услышанного, усвоить значения новых слов, научить различать слова, отвечающие на вопросы Что? Кто?Что делают? Что делали?

Показатель обучения

Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения, пересказывать, усвоят значения новых слов

Методы обучения

интерактивная доска, диалоговое обучение,формативное

Оценивание, « Мысли вслух», «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»,СКМ

Групповая работа, диалоговое обучение

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)


Психологический настрой на урок

-Дети, вам тепло?

-В классе светло?

-Прозвенел уже звонок?

-Уже закончился урок?

-Только начался урок?

-Хотите учиться

-Значит, можно всем садиться

Ученики выполняют указания учителя

ІІ.Актуализация опорных знаний

(7 мин )




Выучить наизусть стихотворение «Снеговик»

Просмотр презентаций «Кормушка для птиц», видео «Голоса птиц»

Учитель предлагает составить цель урока



Выразительное чтение наизусть стихотворения «Снеговик»



Ученики определяют тему и цели урока:

1.Выразительное чтение текста


2.Выучить новые слова

3.Научиться пересказывать текст по вопросам

4.Составлять предложения











ІІІ.Новая тема

(15 минут)




Выразительное чтение текста учителем на ИД

Работа по картинке

«Мысли вслух»


«Смотри-закрой-скажи-напиши-

проверь»


Фонетическое упражнение

Учитель отрабатывает навыки прозношения новых слов.





















Ученики внимательно слушают текст, просматривают презентацию





Игра « Солнце светит на...»

Плохо-жаман, корм-жем, кормушка-жем салатын тақтай,повесили-ілді, берегут-сақтайды


Воробей, воробьи, ворона, сорока, корм, кормить, холодный, холодно, плохо, летели, улетели, прилетели, повесить, повесил, повесили

























ІҮ.Закрепление темы (10 мин)

Класс делится на 2 группы

«Воробьи», «Соловьи»

Обучение выразительному чтению текста

Игра «Составь текст»


Групповая работа

Составить кластер


Какие птицы улетают на юг?

Какие птицы зимуют?

Ученики отвечают на вопросы после текста, составляют предложения.

Зимой птица стало плохо.Наступила холодная зима.

Ребята сделали кормушки.Ворона, сорока, воробей прилетели к кормушке. Ворона кричала-карр-карр, воробей-чик-чирик.

Ученики составляют кластер




Подведение итога урока

(5 мин)



Рефлексия

«Лесенка успеха» – нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены – плохо; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны – проблема; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось.

Дети рисуют человечка




Что для жизни нужно? Солнце!

Что для дружбы нужно? Сердце!

Что для сердца нужно? Счастье!

Что для счастья нужно? Мир!









Дача дом.задания

(3 мин)




Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Ученики записывают дом. Задание

Упр№5,6

Составить предложения

Оценивание

(2 мин)

Формативное оценивание,использование символов эмоций

( смайлики)

Ученики рисуют на стикерах свои эмоции, прикрепляют на крылья птицы и запускают в небо.




































Урой язык: Русский язык

Класс: 3 Дата: 27.02.2015



Тема: На катке



Цель: развитие техники чтения, закрепление слитного чтения предлогов у, на, закрепление лексики на вопросы когда? как? где? куда? Учить интонированию по­вествовательных и восклицательных предложений. Акти­визировать в устной речи учащихся слов погода, площад­ка, каток, лёд.

Оборудование урока: картинка учебника , схемы предложений подлежащее + сказуемое + обстоя­тельство на вопрос когда?

Тип урока: комбинированный урок.

Ход урока



  1. Организационный этап.

Приветствие.Психологический настрой на урок

Письмо под диктовку слогов: жи-ши, ча-ща, чу-щу и слов лыжи, зима, зимой, каток, пальто, горка.

ІІ.Опрос домашнего задания

Выучить загадку и скороговорку





II.          Работа над связным текстом.

Ответы учащихся на вопросы учителя по картинке. Чтение учителем текста вслух и озаглавливание его уча­щимися.

Словарная работа. Семантизация новых слов.

Погода-ауа-райы

Площадка-алаң

Окреп-қатты

Фонетическое упражнение

Лёд, каток,утром, ночью, дружно, весело, пушистый, хороший

.Чтение текста уча­щимися (чтение по цепочке, выборочное чтение, чтение учащимися про себя и подготовка к пересказыванию текста)

  1. Работа по усвоению словоформ и грамматических
    конструкций.

Снежок, снежки, варежки, лыжи, коньки

Составление предложений по схеме

. Составление и запись предложений с данными словами

Упр 4

У Саши есть лопата.Он убирает снег.У Юры коньки. Он катается на коньках.

Упр 5

Арман идёт на каток. Арман идёт на горку. Надя идёт на стадион. Надя идёт на ферму.

  1. Работа над развитием продуктивной речи по теме
    Отработка диалогической речи

Упр. 7

Разговор друг с другом по образцу

V.         Этапы информации о домашнем задании.
Упр. 2, упр. 8
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Кормушка

Автор: Абдигаппарова Гулмира Канжарбаевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проект "Кормушка для птиц""
    ["seo_title"] => string(25) "proiektkormushkadliaptits"
    ["file_id"] => string(6) "262686"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449402177"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект ОУД по естествознанию на тему "Птичьи кормушки""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_oud_po_iestiestvoznaniiu_na_tiemu_ptich_i_kormushki"
    ["file_id"] => string(6) "452393"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516855878"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "проект "Кормушки" "
    ["seo_title"] => string(17) "proiekt-kormushki"
    ["file_id"] => string(6) "145619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418966491"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Практикум: "Какие бывают кормушки для птиц""
    ["seo_title"] => string(40) "praktikumkakiiebyvaiutkormushkidliaptits"
    ["file_id"] => string(6) "308286"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458558843"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Консультация для родителей «Кормушка своими руками»"
    ["seo_title"] => string(52) "konsultatsiia_dlia_roditelei_kormushka_svoimi_rukami"
    ["file_id"] => string(6) "498081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1549038757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства