kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по естествознанию на тему "Птичьи кормушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірiнші кіші  тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в 1младшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:  22.01

Тәрбиеші/Воспитатель: Шрайнер Е.В

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.

Пән/Предмет: Естествознание.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Қыстайтын құстар» - « Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: "Птичьи кормушки"

Мақсаты/Цель: Формирование представления о том, чем питаются птицы, привитие доброго, заботливого отношения к их нуждам зимой.  

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание доброго, заботливого отношения к зимующим птицам.

2.Дамытушылық развивающая: активизирование словарного запаса (кормушка, зёрнышки, корм, гномик, дно)

3.Оқыту- обучающая: ознакомление с кормушкой для птиц.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кормушка для птиц, корм для птиц ( семечки, зернышки и хлебные крошки), письмо, аудио запись "Маленькая птичка прилетела к нам", картинки  "Зимующие птицы".

Көптілділік билингвалдық компонент: птица- құс, воробей- торгай.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

 

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент.

Воспитатель. Ребята, я хочу загадать вам загадку, попробуйте её отгадать:

                        Крылья есть, хвост есть,

                        По весне гнездо вьёт,

                        Песни весело поёт (птица)

Дети, о ком эта загадка? ( о птице)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель сообщает детям, что утром,когда она пришла в детский сад, нашла письмо и спрашивает: «Вы хотите узнать, что лежит в конверте? Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нём.

Воспитатель достаёт из конверта письмо и читает его детям: «Здравствуйте ребята, я маленький гномик, а меня зовут т Тоша. Вы мне очень понравились, вы добрые и весёлые дети, поэтому я решил сделать вам подарок. А что  в нём, вы скоро узнаете ».

Воспитатель спрашивает:

- Вы хотите узнать, что же Тоша оставил нам в подарок? Тогда скоро мы узнаем.

Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть вокруг и найти подарок. Хвалит ребят, которые первыми заметили кормушку для птиц.

Воспитатель.

-Вот какой подарок, оказывается, оставил нам гномик. А кто из вас знает, что это такое?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно это кормушка. А для кого эта кормушка? Эта кормушка для птиц. Зимой, когда на улице холодно, птицам трудно найти корм,поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм для птиц.

Воспитатель показывает детям кормушку и сопровождает свои действия рассказом: « Это кормушка. У неё есть дно, куда насыпают корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Ещё у кормушки есть верёвочка,

за которые её повесят на дерево. Птички летают высоко, так им легче будет увидеть корм. А ещё на дереве им никто не помешает клевать зёрнышки, ни кошки, ни собаки их не достали. Тоша подарил нам кормушку для того, чтобы мы кормили птиц».

Воспитатель предлагает детям взять заранее приготовленный корм для птиц ( семечки, зернышки и хлебные крошки) и насыпать его в кормушку.

После того, как дети насыпят корм в кормушку, воспитатель детям повесит кормушку на дерево, когда пойдут на прогулку.

Воспитатель: Тоша будет рад, что мы нашли его подарок и насыпали в кормушку корм для птиц.

 

3. Қорытынды/итоговая часть.

Воспитатель вместе с детьми поёт песенку «Маленькая птичка прилетела к нам».

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по естествознанию на тему "Птичьи кормушки"»

Бірiнші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в 1младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 22.01

Тәрбиеші/Воспитатель: Шрайнер Е.В

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.

Пән/Предмет: Естествознание.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Қыстайтын құстар» - « Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: "Птичьи кормушки"

Мақсаты/Цель: Формирование представления о том, чем питаются птицы, привитие доброго, заботливого отношения к их нуждам зимой.

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание доброго, заботливого отношения к зимующим птицам.

2.Дамытушылық развивающая: активизирование словарного запаса (кормушка, зёрнышки, корм, гномик, дно)

3.Оқыту- обучающая: ознакомление с кормушкой для птиц.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кормушка для птиц, корм для птиц ( семечки, зернышки и хлебные крошки), письмо, аудио запись "Маленькая птичка прилетела к нам", картинки "Зимующие птицы".

Көптілділік билингвалдық компонент: птица- құс, воробей- торгай.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент.

Воспитатель. Ребята, я хочу загадать вам загадку, попробуйте её отгадать:

                        Крылья есть, хвост есть,

                        По весне гнездо вьёт,

                        Песни весело поёт (птица)

Дети, о ком эта загадка? ( о птице)


2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель сообщает детям, что утром ,когда она пришла в детский сад, нашла письмо и спрашивает: «Вы хотите узнать, что лежит в конверте? Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нём.

Воспитатель достаёт из конверта письмо и читает его детям: «Здравствуйте ребята, я маленький гномик, а меня зовут т Тоша. Вы мне очень понравились, вы добрые и весёлые дети, поэтому я решил сделать вам подарок. А что  в нём, вы скоро узнаете ».

Воспитатель спрашивает:

- Вы хотите узнать, что же Тоша оставил нам в подарок? Тогда скоро мы узнаем.

Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть вокруг и найти подарок. Хвалит ребят, которые первыми заметили кормушку для птиц.

Воспитатель.

-Вот какой подарок, оказывается, оставил нам гномик. А кто из вас знает, что это такое?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно это кормушка. А для кого эта кормушка? Эта кормушка для птиц. Зимой, когда на улице холодно, птицам трудно найти корм ,поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм для птиц.

Воспитатель показывает детям кормушку и сопровождает свои действия рассказом: « Это кормушка. У неё есть дно, куда насыпают корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Ещё у кормушки есть верёвочка,

за которые её повесят на дерево. Птички летают высоко, так им легче будет увидеть корм. А ещё на дереве им никто не помешает клевать зёрнышки, ни кошки, ни собаки их не достали. Тоша подарил нам кормушку для того , чтобы мы кормили птиц».

Воспитатель предлагает детям взять заранее приготовленный корм для птиц ( семечки, зернышки и хлебные крошки) и насыпать его в кормушку.

После того, как дети насыпят корм в кормушку, воспитатель детям повесит кормушку на дерево, когда пойдут на прогулку.

Воспитатель: Тоша будет рад, что мы нашли его подарок и насыпали в кормушку корм для птиц.



3. Қорытынды/итоговая часть.

Воспитатель вместе с детьми поёт песенку «Маленькая птичка прилетела к нам».









.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД по естествознанию на тему "Птичьи кормушки"

Автор: Шрайнер Елена Валерьевна

Дата: 25.01.2018

Номер свидетельства: 452393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства