3.Оқыту- обучающая: ознакомление с кормушкой для птиц.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая технология, игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кормушка для птиц,корм для птиц ( семечки, зернышки и хлебные крошки), письмо, аудио запись "Маленькая птичка прилетела к нам", картинки "Зимующие птицы".
Воспитатель. Ребята, я хочу загадать вам загадку, попробуйте её отгадать:
Крылья есть, хвост есть,
По весне гнездо вьёт,
Песни весело поёт (птица)
Дети, о ком эта загадка? ( о птице)
2. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель сообщает детям, что утром,когда она пришла в детский сад, нашла письмо и спрашивает: «Вы хотите узнать, что лежит в конверте? Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нём.
Воспитатель достаёт из конверта письмо и читает его детям: «Здравствуйте ребята, я маленький гномик, а меня зовут т Тоша. Вы мне очень понравились, вы добрые и весёлые дети, поэтому я решил сделать вам подарок. А что в нём, вы скоро узнаете ».
Воспитатель спрашивает:
- Вы хотите узнать, что же Тоша оставил нам в подарок? Тогда скоро мы узнаем.
Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть вокруг и найти подарок. Хвалит ребят, которые первыми заметили кормушку для птиц.
Воспитатель.
-Вот какой подарок, оказывается, оставил нам гномик. А кто из вас знает, что это такое?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно это кормушка. А для кого эта кормушка? Эта кормушка для птиц. Зимой, когда на улице холодно, птицам трудно найти корм,поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм для птиц.
Воспитатель показывает детям кормушку и сопровождает свои действия рассказом: « Это кормушка. У неё есть дно, куда насыпают корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Ещё у кормушки есть верёвочка,
за которые её повесят на дерево. Птички летают высоко, так им легче будет увидеть корм. А ещё на дереве им никто не помешает клевать зёрнышки, ни кошки, ни собаки их не достали. Тоша подарил нам кормушку для того, чтобы мы кормили птиц».
Воспитатель предлагает детям взять заранее приготовленный корм для птиц ( семечки, зернышки и хлебные крошки) и насыпать его в кормушку.
После того, как дети насыпят корм в кормушку, воспитатель детям повесит кормушку на дерево, когда пойдут на прогулку.
Воспитатель: Тоша будет рад, что мы нашли его подарок и насыпали в кормушку корм для птиц.
3. Қорытынды/итоговая часть.
Воспитатель вместе с детьми поёт песенку «Маленькая птичка прилетела к нам».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Оқыту- обучающая: ознакомление с кормушкой для птиц.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая технология, игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кормушка для птиц,корм для птиц ( семечки, зернышки и хлебные крошки), письмо, аудио запись "Маленькая птичка прилетела к нам", картинки "Зимующие птицы".
Воспитатель. Ребята, я хочу загадать вам загадку, попробуйте её отгадать:
Крылья есть, хвост есть,
По весне гнездо вьёт,
Песни весело поёт (птица)
Дети, о ком эта загадка? ( о птице)
2. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель сообщает детям, что утром ,когда она пришла в детский сад, нашла письмо и спрашивает: «Вы хотите узнать, что лежит в конверте? Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нём.
Воспитатель достаёт из конверта письмо и читает его детям: «Здравствуйте ребята, я маленький гномик, а меня зовут т Тоша. Вы мне очень понравились, вы добрые и весёлые дети, поэтому я решил сделать вам подарок. А что в нём, вы скоро узнаете ».
Воспитатель спрашивает:
- Вы хотите узнать, что же Тоша оставил нам в подарок? Тогда скоро мы узнаем.
Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть вокруг и найти подарок. Хвалит ребят, которые первыми заметили кормушку для птиц.
Воспитатель.
-Вот какой подарок, оказывается, оставил нам гномик. А кто из вас знает, что это такое?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно это кормушка. А для кого эта кормушка? Эта кормушка для птиц. Зимой, когда на улице холодно, птицам трудно найти корм ,поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм для птиц.
Воспитатель показывает детям кормушку и сопровождает свои действия рассказом: « Это кормушка. У неё есть дно, куда насыпают корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Ещё у кормушки есть верёвочка,
за которые её повесят на дерево. Птички летают высоко, так им легче будет увидеть корм. А ещё на дереве им никто не помешает клевать зёрнышки, ни кошки, ни собаки их не достали. Тоша подарил нам кормушку для того , чтобы мы кормили птиц».
Воспитатель предлагает детям взять заранее приготовленный корм для птиц ( семечки, зернышки и хлебные крошки) и насыпать его в кормушку.
После того, как дети насыпят корм в кормушку, воспитатель детям повесит кормушку на дерево, когда пойдут на прогулку.
Воспитатель: Тоша будет рад, что мы нашли его подарок и насыпали в кормушку корм для птиц.
3. Қорытынды/итоговая часть.
Воспитатель вместе с детьми поёт песенку «Маленькая птичка прилетела к нам».