контрольная работа составлена для учащихся 4 класса по программе "Школа России"
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»»
Контрольная работа №2
по теме: « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»
Вариант 1.
Имена существительные поставить в начальную форму, указать склонение.
От помощи-
У плаща-
В тиши-
Записать без скобок, определить склонение и падеж существительных, выделить окончание.
На (сирень) и ( яблоня) распустились молодые листочки.
Мы подошли к ( аллея) старого ( парк).
Определить склонение и падеж данных имён существительных, дописать окончания.
По лестниц___, в очеред___, перед спектакл____, о мудрост____, при дочк___, без солнц____, к площад____, через полянк____, над сосн___.
Записать данные имена существительные в творительном падеже: Трубач, месяц, ландыш, экипаж, борщ, чертёж
5. Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями. Укажи склонение, падеж, выдели окончание.
Паук долго качался на паутине. Ребята быстро подошли к опушке.
Кот тихонько подкрался к кровати.
Контрольная работа №2
по теме: « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»
Вариант 2.
Имена существительные поставить в начальную форму, указать склонение.
Около ржи -
В камыше -
У ландыша -
Записать без скобок, определить склонение и падеж существительных, выделить окончание.
На ( капуста) и ( морковь) появились гусеницы.
В ( комната) запахло сладким (мёд).
3.Определить склонение и падеж данных имён существительных, дописать окончания.
На обложк___, без помощ____, перед ствол___, в колыбельк____, по площадк___, для варень____, к двер____, про рябинк____, до мест____.
4. Записать данные имена существительные в творительном падеже: Скрипач, пшеница, малыш, корж, плащ, стриж.
5. Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями. Укажи склонение, падеж, выдели окончание.
Я долго бродил с собакой. Снежинки весело кружились в воздухе.
Ребята свернули с дороги.