Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по казахскому языку»
Контрольная работа по казахскому языку (диктант)
за 4 четверть (за год)
4 класс
Цель: проверить знания, умения, навыки по изученным темам и соответствие их Госстандартам.
Знать:
- части речи
-члены предложения, синтаксический разбор
-написание безударных гласных в корне, проверяемых и непроверяемых ударением
- написание приставок и предлогов
- правописание безударных падежных окончаний у имён существительных
- понятие глагол, грамматические признаки
Уметь:
-определять падеж существительных
-определять время, род, число и склонение глаголов
Производить синтаксический разбор предложения
Тополя.
От станции до города дорога была прямой. По обеим сторонам дороги росли тополя. Они украшали дорогу, радовали глаз. Кто же посадил эти тополя?
Однажды мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, чтоб из веточки может вырасти дерево. Об этом он рассказал другу.
Ранней весной люди обрезали тополя. Мальчики собрали все веточки. Они посадили свои веточки и поливали их.
Прошло несколько лет. Чудесная аллея из тополей шумела на дороге. Как много хорошего для земли могут сделать золотые руки!
Грамматические задания:
• Как изменяется в тексте слово «дорога»? выписать и определить падеж.
• Выписать 5 глаголов прошедшего времени. Определи род и число, склонение
• Сделай синтаксический разбор предложения:
Чудесная аллея из тополей шумела на дороге.
Контрольная работа по математике
за 4 четверть (за год) 2014-15 уч.г.
4 класс
Цель: проверить знания, умения, навыки по изученным темам и соответствие их Госстандартам.
Знать:
- таблицу умножения
-приёмы выполнения математических действий
- величины (длина, масса, время)
- название величин и единицы измерения
Уметь:
- решать текстовые задачи уравнением
- преобразовывать и сравнивать величины
- нахождение значения буквенного выражения
- пользоваться письменными приёмами умножения и деления многозначных чисел
I вариант
1. Найдите значения выражений: а) 110 +а; б) 5 а - 36; в) (а + 8): 2, при а = 6.
2. Выполнить вычисления:
1м 35см : 4см 5мм
3. Решите уравнение: 15 : а + 13 = 30
4. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда из задуманного числа отнял 27, затем разность умножил на 2, то получил число 144. Какое число задумал ученик?
5. Длина прямоугольника равна а см, ширина Ь см. Найдите периметр прямоугольника при, а = 17; Ь = 9.
4. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Асхат на половину своих денег купил фломастер. Затем дедушка дал ему 130 тенге и у Асхата набралось 205 тенге. Сколько тенге было у Асхата первоначально?
5. Найдите периметр квадрата со стороной а см, если а = 8; 12.