Учитель Беллаш Елена Владимировна
МАОУ СОШ №17 г. Липецк
Урок русского языка в 5 классе
Тема: Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация».
Цель урока: проверка уровня овладения ЗУН по изученной теме
Тип урока урок-контроль
Ход урока
- Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
Учитель: Сегодня, ребята, у нас будет контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация».
- Определить подлежащее в предложениях:
А) Враги нам лучшие друзья.
Б) О чем ты воешь, ветр ночной?
В) Что ветры мне и сине море?
- Определите сказуемое в предложениях:
А) Кто ж этот путник?
Б) У лисы хвост мягок, пушист.
В) Адонис- растение полезное.
- В каком предложении грамматическая основа выражена следующим образом: числ.+сущ.глаг.
А) Однажды в столицу приехали двое обманщиков.
Б) Двум хитрецам отвели большую комнату.
В) Оба министра ни в чем не сознались.
- Синтаксический разбор предложения. Построить схему.
А) В огромном сборочном цеху висят моторы наверху.
Б) С горы спускаются к реке рысцою легкой кони.
5. Списать Расставить знаки препинания.
А) От дома от деревьев и от голубятни и от галереи от всего побежали далеко длинные тени.
Б) В Обломовке верили всему: и оборотням, и мертвецам.
6. Определите предложение с неправильной пунктуацией при обращении. Выписать его, расставить знаки препинания.
А) Кто волны, вас остановил?
Б) Жученька, Жучок, беленькие ножки, шелковый хвостик, пусти погреться!
7. Составить схемы предложений.
А) На небе ярко сверкнула звездочка, и в окнах домов замелькали огоньки.
Б) Я не боялся пчел, потому что дед научил меня тихо ходить по пасекам.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" »
Учитель Беллаш Елена Владимировна
МАОУ СОШ №17 г. Липецк
Урок русского языка в 5 классе
Тема: Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация».
Цель урока: проверка уровня овладения ЗУН по изученной теме
Тип урока урок-контроль
Ход урока
Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
Учитель: Сегодня, ребята, у нас будет контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация».
Определить подлежащее в предложениях:
А) Враги нам лучшие друзья.
Б) О чем ты воешь, ветр ночной?
В) Что ветры мне и сине море?
Определите сказуемое в предложениях:
А) Кто ж этот путник?
Б) У лисы хвост мягок, пушист.
В) Адонис- растение полезное.
В каком предложении грамматическая основа выражена следующим образом: числ.+сущ.глаг.
А) Однажды в столицу приехали двое обманщиков.
Б) Двум хитрецам отвели большую комнату.
В) Оба министра ни в чем не сознались.
Синтаксический разбор предложения. Построить схему.
А) В огромном сборочном цеху висят моторы наверху.
Б) С горы спускаются к реке рысцою легкой кони.
5. Списать Расставить знаки препинания.
А) От дома от деревьев и от голубятни и от галереи от всего побежали далеко длинные тени.
Б) В Обломовке верили всему: и оборотням, и мертвецам.
6. Определите предложение с неправильной пунктуацией при обращении. Выписать его, расставить знаки препинания.
А) Кто волны, вас остановил?
Б) Жученька, Жучок, беленькие ножки, шелковый хвостик, пусти погреться!
7. Составить схемы предложений.
А) На небе ярко сверкнула звеэдочка, и в окнах домов замелькали огоньки.
Б) Я не боялся пчел, потому что дед научил меня тихо ходить по пасекам.