kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку на тему:"Мой дом. Имя числительное".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс

4 «Б»

Урок

Тема

Мой дом. Имя числительное

Цель

ознакомить учащихся с новой темой,  дать понятие о    режиме дня и имени числительном;  способствовать  развитию  внимания,  памяти  и  связной  речи  учащихся;  вызвать  интерес  к  уроку.

Ожидаемые

результаты:

Ученики умеют подбирать вопросы к именам числительным, грамотно писать, составлять режим дня, пополняют свой словарный запас

Ресурсы

Карточки с зашифрованными цифрами, «Мой дом»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку на тему:"Мой дом. Имя числительное".»

Класс

4 «Б»

Урок


Тема

Мой дом. Имя числительное

Цель

ознакомить учащихся с новой темой , дать понятие о режиме дня и имени числительном; способствовать развитию внимания , памяти и связной речи учащихся; вызвать интерес к уроку.

Ожидаемые

результаты:

Ученики умеют подбирать вопросы к именам числительным, грамотно писать, составлять режим дня, пополняют свой словарный запас

Ресурсы

Карточки с зашифрованными цифрами, «Мой дом»

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап.

(4 мин)





Фронтальный опрос.

Действия учителя

Действия учеников

1.Приветствие.

Здравствуй, любимый!

Здравствуй, могучий!

Русский язык!

2. Деление на группы по цветам.(2 группы).

3.Проверка д/з.

1. Что обозначает имя прилагательное?

2.На какие вопросы отвечает имя прилагательное?

3. Выпиши имена прилагательные из текста. (слайд)


Приветствуют.


Повторяют все хором.


Делятся на 2 группы.


Выполняют тест.

Проверяют.

Отвечают на вопросы.



ІІ.

Актуализация новых знаний



  1. мин)


Цифры окружают нас повсюду. Мы встречаемся с ними на каждом шагу. Они делают нашу жизнь интереснее. Мы часто задаём себе вопросы, на которые легко могут ответить цифры.

Попробуйте ответить на вопросы без чисел

  • Сколько тебе лет?

  • В каком классе ты учишься?

  • Сколько в твоем классе учеников?

  • На какой парте ты сидишь?

  • Какой у тебя номер телефона?

  • Сколько человек в твоей семье?

Удалось ли вам это? Какие вопросы я задала к числам? Правильно, сколько? и какой?

Имя числительное (сан есім) отвечачают на вопросы какой? сколько?

Сколько? пять, сто, сорок

Какой? Первый, второй, десятый

Имя числительное обозначает количество или порядок предметов при счете

Отвечают на вопросы, слушают новую тему, подбирают примеры

ІІІ.

Новая тема

Работа над текстом

(8 мин)


1Работа по картине. (слайд)

2)Ответьте на вопросы.

  • О чем говорится в данном тексте?

  • Что ответил Коля своему другу?

  • Почему Кайрат все успевает делать и не устает? С кого решил брать пример Коля? Какой режим дня у вас?

  • Что такое режим дня?

3) Словарная работа.(квартира, мебель, кровать, тумбочка, зеркало).

Ученики слушают учителя, отвечают на вопросы, высказывают свои мысли, делают словарную работу,

ІҮ.

Осмысление


Работа над развитием устной и письменной речи учащихся.

(15 мин)






(устно) Скажите, какое время показывают часы.

Работа с учебником. Упражнение 3.

Выпиши из текста имена числительные.

Работа в группе.

Каждая группа составляет режим дня школьника по карточкам.(слайд)

Составление индивидуального режима дня

В ... утра я встаю, делаю зарядку, умываюсь, одеваюсь, завтракаю. В .... иду в школу. В .... прихожу из школы. В ... обедаю, потом отдыхаю. В .... готовлю уроки. В ..... занимаюсь спортом. В .... ужинаю. В .... читаю книги, смотрю телевизор. В .... ложусь спать.













Упражнение 5. Нарисуй и опиши комнату рассказчика.

Ученики называют время












Составляют режим дня, указывая время

Выполняют упражнение, вставляя вместо точек числительные.

В восемь часов начинаются уроки. Сегодня у нас пять уроков. Каждый урок идет сорок пять минут. Большая перемена пятнадцать минут. В двенадцать часов заканчиваются уроки.


Выполняют упражнение.

Ү

Игра

«Цифры говорят»

(5мин)

Работа в парах

Назовите слова:

100л, по2л, пи100лет, 7я, р1а, 100лб, ки100чка, ш3х

Отгадывают слова стол, подвал, пистолет, семья, родина, столб, кисточка, штрих

ҮІ.








Закрепление.

«Да-нет»


Упражнение 6. Изданных букв найти среди них зашифрованные слова.

ИДШКАФИШКАФВПЕШКАФРЁШКАФДШКАФТОШКАФГДАШКАФСТШКАФРАХШКАФНШКАФЕШКАФБЕШКАФРЁТ

  1. Числительные обозначают предмет. (нет)

  2. Числительные отвечают на вопрос сколько? (да)

  3. Числительные отвечают на вопрос что? (нет)

  4. Семнадцать – это имя числительное? (да)

  5. Десятый отвечает на вопрос сколько? (нет)

  6. Вы будете соблюдать режим дня? (да)



Находят слова: Иди вперед тогда страх не берет.





Отвечают на вопросы.

ҮІІ

Рефлексия и оценивание

(3 мин)


  • Сегодня на уроке я научился…

  • Мне было интересно..

  • Мне было трудно…

  • Что было самым важным на уроке?

  • Кто хочет кого-нибудь похвалить?


Заполняют таблицу.

ҮІІІ

Дом.работа

(2 мин)


Упражнение 4. Стр.

Записывают в дневник.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку на тему:"Мой дом. Имя числительное".

Автор: Муканова Нурслу Куанышкалиевна

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374719


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства