Предметные результаты - систематизация знаний учащихся об изученных частях речи; -формирование умения правильно ставить вопрос к именам числительным ; - развитие умения по вопросу определять тип имени числительного ( количественное или порядковое); - совершенствование умения находить новую часть речи в предложении; - развитие умения употреблять имена числительные в речи ; - продолжить работу над фразеологизмами Метапредметные результаты РегулятивныеУУД –-понимать, принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; - вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности; - осуществлять самоконтроль Познавательные УУД -произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач; - развитие умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи ; - выполнять логические операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий, подведение под понятие и др.; Коммуникативные УУД - использовать речь для регуляции своего действия; - формировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме; - строить понятные для партнера высказывания. Учитывающие, что он знает и видит, а что нет Личностные - формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию; - формирование мотивации к обучению и познанию; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии; - формирование уважительного отношения к иному мнению |