Какой сегодня дежурный звук? Послушайте. За экраном произношу «к» Сопряжено – Сегодня дежурный звук «к» Вместе – ка, ко, ку,ки Читаем слова: каникулы, кино, рисунок, карандаш. Прочитаем: Закончились осенние каникулы. Говорите правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Не забывайте про звук «к» За экраном. Какой сейчас урок? Скажем вместе. Сейчас урок развития речи. Какая тема урока? Верно сказал(а) …? Тема урока: «Осенние каникулы» Спросите меня об уроке. За экраном. Будем отвечать на вопросы. Открываю 1 пункт плана. Читаем вместе. Аналогично со 2, 3 пунктом плана. Будем рассказывать о каникулах Будем составлять предложения из разбросанных слов Что будем делать сначала? | Не знаю. Я догадалась. Звук «к» Повторяют Повторяют вместе с учителем. По одному. Вместе без учителя Дети читают вместе с учителем Читают вместе с учителем. Читает 1 ребёнок. Читают вместе без учителя. Проговаривают вместе с учителем. Развитие речи. Урок развития речи. Сейчас урок развития речи. Проговаривают вместе с учителем. Осенние каникулы. Да, верно. Проговаривают вместе с учителем. Н.И., что мы будем делать на уроке? Н.И., чем мы будем заниматься? Н.И., какой план урока? 1 ребёнок повторяет Будем отвечать на вопросы. Сначала будем отвечать на вопросы. |
Вопросы задаю слухозрительно. Дети сопряжено проговаривают Когда начались осенние каникулы? Вместе с учителем проговаривают окончательный вариант. Сколько дней они продолжались? Осенние каникулы продолжались 9 дней. Где тебе удалось побывать во время каникул? Настя побывала в парке. Артём был на работе у мамы. Аня была в аквапарке, в гостях у бабушки. Чем вы занимались во время каникул? Скажем вместе. Побуждаю ещё раз проговаривать сказанное ребёнком. Когда закончились каникулы? Спроси у детей, довольны ли они каникулами. За экраном имя ребёнка. Что ответили дети? Что мы делали? Что будем делать? Кто хочет рассказать? Что понравилось в рассказе (Насти, Артёма) Что мы делали? Что будем делать? | 29 октября. Начались 29 октября. Каникулы начались 29 октября. Каникулы начались 29 октября. 9 дней. Они продолжались 9 дней. Повторяют вместе с учителем. В парке. На работе у мамы. В аквапарке, в спортивном комплексе, в гостях у бабушки Повторяют сопряжено с учителем. Я каталась с горки, играла с кошкой. Я смотрела соревнования, ходила в аквапарк. Я помогал брату, читал сказку, лепил снеговика. 7 ноября Каникулы закончились 7 ноября. Артём, ты доволен каникулами. Да, доволен. А ты, Настя, довольна каникулами? Да. Дети сказали, что они довольны каникулами. Мы отвечали на вопросы. Будем рассказывать о каникулах. Я хочу рассказать. Я хочу рассказать о самом интересном дне каникул. Дети выходят к доске и рассказывают в микрофон. Мне понравились … Примерные рассказы (см. приложение 1) Мы рассказывали о каникулах. Мы будем отдыхать. |
Что будем делать? Презентация. Дети читают слова вместе с учителем. Интересные, мальчик, рисунки, нарисовал. Отвечать будет … (за экраном) Каждый ребёнок говорит свою версию. Кто ответил правильно? Аналогично работа с другими словами. Открывается слайд со всеми составленными предложениями. За экраном слушают предложения. Что мы делали? | Будем составлять предложения из разбросанных слов Открывается правильный ответ. Он прочитывается детьми. Мальчик нарисовал интересные рисунки. Настя. Мы составляли предложения из разбросанных слов. |