kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Олимпийские игры 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

О Спорт! Ты мир! Конспект урока по русскому языку в 5 классе казахской школе. Тема урока Олимпийские игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Олимпийские игры 5 класс»

Краткосрочный план

План урока

Класс:5

Раздел:8.12.О спорт!Ты-мир!Тема:«Олимпийские игры»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.

5.Ч6.Анализировать содержание небольших произведений фольклора или литературы,определяя тему и основную идею.

5П4.Писать творческие работы на литературные темы,выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

Ожидаемые результаты:



Все примут участие в анализе содержания по теме урока;

Большинство учащихся смогут выполнить творческие работысоблюдая речевые нормы;

Некоторые учащиеся смогут представить информации в различной форме .

Языковые цели:










Предыдущее обучение:

Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «О спорт,ты-мир» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления ,над составлением кластера,синквейна. Ответить на вопросы, определить основную мысль текста.

Ключевые слова и фразы:.Олимпийские игры,символика,единство пяти континентов, факельная эстафета .Полезные выражения для письма и устного выступления:

Когда начали проводить Олимпийские игры?Что обозначают пять разных колец на олимпийском флаге?Как прославился Пьер де Купертен?

Письменные подсказки:Ода спорту,мир-это пороль для спортсменов,единство пяти континентов.

Данный урок является продолжением изучения произведений об Олимпийских играх. Он опирается на знания учащихся изученных произведений, владение необходимым уровнем навыка чтения, работы с текстом и умения работать в парах, в группе.

ПЛАН

Запланированные сроки:

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока:

10минут







1.Приветствие

2.Деление на группы 3.Беседа. Когда впервые появились Олимпийские игры?/1896г./ Какая команда шествует первым / команда Греции /Почему?/потому что олимпийские игры зародились в Древней Греции/ 3.1.Г.Словарная работа.

шествует – шагает, выступает, гимн – әнұран ода – мадақөлең, қошеметөле

4.Г. Задание. Подобрать слова и словосочетания к выражению «Олимпийские игры»по стратегии«Кластер» (ключевое слово – Олимпийские игры)

Каждая группа презентует свой кластер.

Группы визуально оценивают друг друга.

Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.

Середина урока:

25минут


















5.И.Информация подготовленного ученика о современ-ных Олимпийских играх.

6.Выразительное чтение учителем. текста «Олимпийские игры»

7.К. Чтениеучащимися текста с пометками,выделяя ключевые слова .

8.Г.Далее учащимся предлагаетсязаполнить «Карту истории»,определяя тему и основную идею текста.

1-группа-раздел А,2-группа-раздел БОценивание: взаимооценивание по критериям.

Критерии - заполняют карту на основе содержания,определяя тему и основную идею;

- соблюдает орфоэпические нормы.

Дифференциация

1.Менее подготовленным учащимся учитель объясняет значение выражения «Единство пяти континентов».

2.Учитель может предложить менее способным учащимся закончить фразу: «Голубой – это Европа, жёлтый– Азия, чёрный–..., зелёный – ..., красный – ...».

9.Г.Задание:составить 6 вопросов по тексту «Олимпийские игры».Стратегиия «Ромашка Блума» /дети разрабатывают шесть вопросов соответствующие уровню мыслительной деятельности/1-группа-раздел А,2-группа-раздел Б.

- Простой вопрос - Уточняющий вопрос

- Интерпретационный вопрос - Творческий вопрос

- Оценивающий вопрос - Практический вопрос

дескрипторы

Придумал/а только один вопрос

Придумал/а несколько вопросов.

Придумал/а все шесть вопросов


0-5/баллы/

6-10/баллы/

11-15/баллы/




Взаимооценивание .

Учебник, слайд, презентация.

Видеоролик.


Карта историй.
























Конец урока:

10минут









11.К.Задание :Выполнить письменную работу.Упр.№545.

ФО. Пары проверяют и оценивают друг друга.

12.К.Составление «Синквейна» по ключевому слову «Олимпиада»

ФО Взаимооценивание

13.Рефлексия.Продолжить незаконченную мысль.

  1. Мы сегодня на уроке работали по тексту…

  2. Тема рассказа…

  3. Слова, значения которых я понял…

  4. Для меня было трудно …

14.Домашнее задание:Написатьмини-эссе по выбору на одну из тем «Символика олимпиийских игр»», «Ода Купертена «О спорт!Ты-мир!».

Учебник.

1/«Синквейн»

1.Олимпиада.

2.Летняя,зимняя.

2/«Диаграмма Венна»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока Олимпийские игры 5 класс

Автор: Дуйсенбаева Куралай Жолдасовна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока "Олимпийский урок" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-olimpiiskii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "195921"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427981810"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока Олимпийские игры  9 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "256275"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448108640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "урок по истории на тему "Олимпийские игры в древности" "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-po-istorii-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "112594"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408760690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока история + физическая культура "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-istoriia-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "170637"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423577526"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства