5.И.Информация подготовленного ученика о современ-ных Олимпийских играх. 6.Выразительное чтение учителем. текста «Олимпийские игры» 7.К. Чтениеучащимися текста с пометками,выделяя ключевые слова . 8.Г.Далее учащимся предлагаетсязаполнить «Карту истории»,определяя тему и основную идею текста. 1-группа-раздел А,2-группа-раздел БОценивание: взаимооценивание по критериям. Критерии - заполняют карту на основе содержания,определяя тему и основную идею; - соблюдает орфоэпические нормы. Дифференциация 1.Менее подготовленным учащимся учитель объясняет значение выражения «Единство пяти континентов». 2.Учитель может предложить менее способным учащимся закончить фразу: «Голубой – это Европа, жёлтый– Азия, чёрный–..., зелёный – ..., красный – ...». 9.Г.Задание:составить 6 вопросов по тексту «Олимпийские игры».Стратегиия «Ромашка Блума» /дети разрабатывают шесть вопросов соответствующие уровню мыслительной деятельности/1-группа-раздел А,2-группа-раздел Б. - Простой вопрос - Уточняющий вопрос - Интерпретационный вопрос - Творческий вопрос - Оценивающий вопрос - Практический вопрос дескрипторы | Придумал/а только один вопрос | Придумал/а несколько вопросов. | Придумал/а все шесть вопросов | 0-5/баллы/ | 6-10/баллы/ | 11-15/баллы/ | | | | Взаимооценивание . |