kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Олимпийские игры 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:Олимпийскийигры

Цели и задачи урока:

- образовательные: актуализация и расширение знаний о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов, ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; вовлечение учащихся в конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014.

- развивающие: включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей; продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу.

- воспитательные: способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива.

Тип урока: урок-игра

Класс:

Оборудование: компьютер (программа PowerPoint), проектор, презентация, экран, четыре таблички с названиями команд, барьеры (6 шт), штанга (1шт), гиря (2шт), дартс (4шт), пистолет, пьедистал.

Продолжительность урока: 40 мин.

На первом уроке провести разминку на все группы мышц. На протяжение всего урока идёт презентация о Олимпийских играх.

  1. Звучит музыка.
  2. Выход команд под музыку. (круг  пройти по залу)
  3. Построение команд.Учитель:. На Школьные Олимпийские игры к нам прибыли команды из: Китая, Франции, Испании  и Россия.

Учитель:. Олимпийские игры…Олимпиада. Наверное, нет на свете человека, которого эти слова оставили бы равнодушным. Олимпийская медаль –самая желанная награда для каждого спортсмена. Как можно больше побед и олимпийских рекордов желают своим командам граждане всех стран мира. История Олимпийских игр древности насчитывает не одно столетие, история современного олимпийского движения- чуть больше века. Сегодня мы отдадим дань уважения тому великому явлению человечества, которое называется Олимпийские игры.

Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные команды одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе! 

Учитель:. Чтобы игры считались открытыми нам нужно соблюсти несколько формальностей, первое -  поднять флаг страны принимающей Олимпиаду. И это право предоставляется победителю Осеннего кросса Москаленко Александру. (Флаг России) – звучит гимн России. (Флаг Олимпийский поднят)
Учитель: 

Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Олимпийский огонь – всегда являлся символом открытия Олимпиады. И у вас сейчас на глазах произойдёт это знаменательное  зажжение огня, который прибыл к нам прямо с олимпийского марафона и право зажечь огонь предоставляется победителю на соревнованиях по Велогонкам Гришук Татьяне. (факел с огнём в руках у победителя, в бегает и зажигает на стойке огонь)

Учитель:. от лица участников соревнований Гришук Татьяна произнесёт клятву спортсменов.

Представить  судей  соревнований.

Учитель:. от лица судей клятву произнесёт  судья высшей категории Лейченко Юлия Андреевна.

Учитель:. все правила соблюдены и поэтому мы можем считать наши школьные олимпийские игры открытыми.

Сегодня в программе Школьных Олимпийских игр заявлены следующие виды соревнований:

Ведущий: виды соревнований.

  1. Барьерный бег (заявлены 12 участников);
  2. Прыжки в длину (заявлены 4 участника);
  3. Поднимание штанги (заявлены 8 участника);
  4. Гиревой спорт (заявлены7 участника);
  5. Метание дротиков (заявлены 12 участников).
  6. . Первое испытание для спортсменов- барьерный бег заявлены 12 участников (4 забега, учитывается лучшее время) Звучит гимн страны победителя.

Награждение спортсменов в барьерном беге.

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал)

  • спортсмены расходятся на дальнейшие виды соревнований.
  • Прыжки в длину с места: судья Верховская Татьяна Викторовна

Награждение спортсменов в прыжках в длину с места

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Поднимание штанги:  судья Тенчиков Виталий Викторович

Награждение спортсменов поднимание штанги

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Гиревой спорт:  судья Бобин Андрей Сергеевич и Лейченко Юлия Андреевна

Награждение спортсменов в гиревом спорте

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Метание дротиков  судья Верховская Татьяна Викторовна

Награждение спортсменов в метание дротиков

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

Общекомандное награждение на пьедистале. Подведение итогов соревнований.

  • команде победительнице опустить флаг, потушить огонь. (фото на память).

На протяжение всего урока велась видео сьёмка и фотосьёмка.

Желаю всем успехов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Олимпийские игры 9 класс»

Министерство образования Иркутской области

Отдел образования администрации МО «Братский район»

муниципальное казённое

общеобразовательное учреждение

«ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»









План - конспект открытого урока по физической культуре «Олимпийские игры» в 9 классе













Подготовил учитель физической культуры:

Верховская Т.В.

Квалификация: вторая категория











Прибрежный 2012



Тема урока: Олимпийский игры

Цели и задачи урока:

- образовательные: актуализация и расширение знаний о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов, ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; вовлечение учащихся в конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014.

- развивающие: включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей; продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу.

- воспитательные: способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива.

Тип урока: урок-игра

Класс:

Оборудование: компьютер (программа Power Point), проектор, презентация, экран, четыре таблички с названиями команд, барьеры (6 шт), штанга (1шт), гиря (2шт), дартс (4шт), пистолет, пьедистал.

Продолжительность урока: 40 мин.

На первом уроке провести разминку на все группы мышц. На протяжение всего урока идёт презентация о Олимпийских играх.

  1. Звучит музыка.

  2. Выход команд под музыку. (круг пройти по залу)

  3. Построение команд. Учитель:. На Школьные Олимпийские игры к нам прибыли команды из: Китая, Франции, Испании и Россия.

Учитель:. Олимпийские игры…Олимпиада. Наверное, нет на свете человека, которого эти слова оставили бы равнодушным. Олимпийская медаль –самая желанная награда для каждого спортсмена. Как можно больше побед и олимпийских рекордов желают своим командам граждане всех стран мира. История Олимпийских игр древности насчитывает не одно столетие, история современного олимпийского движения- чуть больше века. Сегодня мы отдадим дань уважения тому великому явлению человечества, которое называется Олимпийские игры.

Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные команды одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе! 

Учитель:. Чтобы игры считались открытыми нам нужно соблюсти несколько формальностей, первое - поднять флаг страны принимающей Олимпиаду. И это право предоставляется победителю Осеннего кросса Москаленко Александру. (Флаг России) – звучит гимн России. (Флаг Олимпийский поднят)
Учитель: 

Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Олимпийский огонь – всегда являлся символом открытия Олимпиады. И у вас сейчас на глазах произойдёт это знаменательное зажжение огня, который прибыл к нам прямо с олимпийского марафона и право зажечь огонь предоставляется победителю на соревнованиях по Велогонкам Гришук Татьяне. (факел с огнём в руках у победителя, в бегает и зажигает на стойке огонь)


Учитель:. от лица участников соревнований Гришук Татьяна произнесёт клятву спортсменов.

Представить судей соревнований.

Учитель:. от лица судей клятву произнесёт судья высшей категории Лейченко Юлия Андреевна.

Учитель:. все правила соблюдены и поэтому мы можем считать наши школьные олимпийские игры открытыми.

Сегодня в программе Школьных Олимпийских игр заявлены следующие виды соревнований:

Ведущий: виды соревнований.

  1. Барьерный бег (заявлены 12 участников);

  2. Прыжки в длину (заявлены 4 участника);

  3. Поднимание штанги (заявлены 8 участника);

  4. Гиревой спорт (заявлены 7 участника);

  5. Метание дротиков (заявлены 12 участников).

Учитель:. Первое испытание для спортсменов- барьерный бег заявлены 12 участников (4 забега, учитывается лучшее время) Звучит гимн страны победителя.

Награждение спортсменов в барьерном беге.

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал)

Учитель: спортсмены расходятся на дальнейшие виды соревнований.

2. Прыжки в длину с места: судья Верховская Татьяна Викторовна

Награждение спортсменов в прыжках в длину с места

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)



  1. Поднимание штанги: судья Тенчиков Виталий Викторович

Награждение спортсменов поднимание штанги

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Гиревой спорт: судья Бобин Андрей Сергеевич и Лейченко Юлия Андреевна

Награждение спортсменов в гиревом спорте

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Метание дротиков судья Верховская Татьяна Викторовна

Награждение спортсменов в метание дротиков

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

Общекомандное награждение на пьедистале. Подведение итогов соревнований.

Учитель: команде победительнице опустить флаг, потушить огонь. (фото на память).

На протяжение всего урока велась видео сьёмка и фотосьёмка.

Желаю всем успехов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конспект урока Олимпийские игры 9 класс

Автор: Верховская Татьяна Викторовна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока Олимпийские игры 5 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt_uroka_olimpiiskiie_ighry_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "455117"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517908050"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока "Олимпийский урок" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-olimpiiskii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "195921"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427981810"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "урок по истории на тему "Олимпийские игры в древности" "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-po-istorii-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "112594"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408760690"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока история + физическая культура "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-istoriia-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "170637"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423577526"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства