- образовательные: актуализация и расширение знаний о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов, ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; вовлечение учащихся в конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014.
- развивающие: включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей; продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу.
- воспитательные: способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива.
Тип урока: урок-игра
Класс:9а
Оборудование: компьютер (программа PowerPoint), проектор, презентация, экран, четыре таблички с названиями команд, барьеры (6 шт), штанга (1шт), гиря (2шт), дартс (4шт), пистолет, пьедистал.
Продолжительность урока: 40 мин.
На первом уроке провести разминку на все группы мышц. На протяжение всего урока идёт презентация о Олимпийских играх.
Звучит музыка.
Выход команд под музыку. (круг пройти по залу)
Построение команд.Учитель:. На Школьные Олимпийские игры к нам прибыли команды из: Китая, Франции, Испании и Россия.
Учитель:. Олимпийские игры…Олимпиада. Наверное, нет на свете человека, которого эти слова оставили бы равнодушным. Олимпийская медаль –самая желанная награда для каждого спортсмена. Как можно больше побед и олимпийских рекордов желают своим командам граждане всех стран мира. История Олимпийских игр древности насчитывает не одно столетие, история современного олимпийского движения- чуть больше века. Сегодня мы отдадим дань уважения тому великому явлению человечества, которое называется Олимпийские игры.
Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные команды одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!
Учитель:. Чтобы игры считались открытыми нам нужно соблюсти несколько формальностей, первое - поднять флаг страны принимающей Олимпиаду. И это право предоставляется победителю Осеннего кросса Москаленко Александру. (Флаг России) – звучит гимн России. (Флаг Олимпийский поднят) Учитель:
Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Олимпийский огонь – всегда являлся символом открытия Олимпиады. И у вас сейчас на глазах произойдёт это знаменательное зажжение огня, который прибыл к нам прямо с олимпийского марафона и право зажечь огонь предоставляется победителю на соревнованиях по Велогонкам Гришук Татьяне. (факел с огнём в руках у победителя, в бегает и зажигает на стойке огонь)
Учитель:. от лица участников соревнований Гришук Татьяна произнесёт клятву спортсменов.
Представить судей соревнований.
Учитель:. от лица судей клятву произнесёт судья высшей категории Лейченко Юлия Андреевна.
Учитель:. все правила соблюдены и поэтому мы можем считать наши школьные олимпийские игры открытыми.
Сегодня в программе Школьных Олимпийских игр заявлены следующие виды соревнований:
Ведущий: виды соревнований.
Барьерный бег (заявлены 12 участников);
Прыжки в длину (заявлены 4 участника);
Поднимание штанги (заявлены 8 участника);
Гиревой спорт (заявлены7 участника);
Метание дротиков (заявлены 12 участников).
. Первое испытание для спортсменов- барьерный бег заявлены 12 участников (4 забега, учитывается лучшее время) Звучит гимн страны победителя.
Награждение спортсменов в барьерном беге.
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал)
спортсмены расходятся на дальнейшие виды соревнований.
Прыжки в длину с места: судья Верховская Татьяна Викторовна
Награждение спортсменов в прыжках в длину с места
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)
Поднимание штанги: судья Тенчиков Виталий Викторович
Награждение спортсменов поднимание штанги
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)
Гиревой спорт: судья Бобин Андрей Сергеевич и Лейченко Юлия Андреевна
Награждение спортсменов в гиревом спорте
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)
Метание дротиков судья Верховская Татьяна Викторовна
Награждение спортсменов в метание дротиков
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)
Общекомандное награждение на пьедистале. Подведение итогов соревнований.
команде победительнице опустить флаг, потушить огонь. (фото на память).
На протяжение всего урока велась видео сьёмка и фотосьёмка.
Желаю всем успехов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Олимпийские игры 9 класс»
Министерство образования Иркутской области
Отдел образования администрации МО «Братский район»
муниципальное казённое
общеобразовательное учреждение
«ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
План - конспект открытого урока по физической культуре «Олимпийские игры» в 9 классе
Подготовил учитель физической культуры:
Верховская Т.В.
Квалификация: вторая категория
Прибрежный 2012
Тема урока: Олимпийский игры
Цели и задачи урока:
- образовательные: актуализация и расширение знаний о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов, ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; вовлечение учащихся в конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014.
- развивающие: включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей; продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу.
- воспитательные: способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива.
Тип урока: урок-игра
Класс: 9а
Оборудование: компьютер (программа Power Point), проектор, презентация, экран, четыре таблички с названиями команд, барьеры (6 шт), штанга (1шт), гиря (2шт), дартс (4шт), пистолет, пьедистал.
Продолжительность урока: 40 мин.
На первом уроке провести разминку на все группы мышц. На протяжение всего урока идёт презентация о Олимпийских играх.
Звучит музыка.
Выход команд под музыку. (круг пройти по залу)
Построение команд. Учитель:. На Школьные Олимпийские игры к нам прибыли команды из: Китая, Франции, Испании и Россия.
Учитель:. Олимпийские игры…Олимпиада. Наверное, нет на свете человека, которого эти слова оставили бы равнодушным. Олимпийская медаль –самая желанная награда для каждого спортсмена. Как можно больше побед и олимпийских рекордов желают своим командам граждане всех стран мира. История Олимпийских игр древности насчитывает не одно столетие, история современного олимпийского движения- чуть больше века. Сегодня мы отдадим дань уважения тому великому явлению человечества, которое называется Олимпийские игры.
Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные команды одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!
Учитель:. Чтобы игры считались открытыми нам нужно соблюсти несколько формальностей, первое - поднять флаг страны принимающей Олимпиаду. И это право предоставляется победителю Осеннего кросса Москаленко Александру. (Флаг России) – звучит гимн России. (Флаг Олимпийский поднят) Учитель:
Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Олимпийский огонь – всегда являлся символом открытия Олимпиады. И у вас сейчас на глазах произойдёт это знаменательное зажжение огня, который прибыл к нам прямо с олимпийского марафона и право зажечь огонь предоставляется победителю на соревнованиях по Велогонкам Гришук Татьяне. (факел с огнём в руках у победителя, в бегает и зажигает на стойке огонь)
Учитель:. от лица участников соревнований Гришук Татьяна произнесёт клятву спортсменов.
Представить судей соревнований.
Учитель:. от лица судей клятву произнесёт судья высшей категории Лейченко Юлия Андреевна.
Учитель:. все правила соблюдены и поэтому мы можем считать наши школьные олимпийские игры открытыми.
Сегодня в программе Школьных Олимпийских игр заявлены следующие виды соревнований:
Ведущий: виды соревнований.
Барьерный бег (заявлены 12 участников);
Прыжки в длину (заявлены 4 участника);
Поднимание штанги (заявлены 8 участника);
Гиревой спорт (заявлены 7 участника);
Метание дротиков (заявлены 12 участников).
Учитель:. Первое испытание для спортсменов- барьерный бег заявлены 12 участников (4 забега, учитывается лучшее время) Звучит гимн страны победителя.
Награждение спортсменов в барьерном беге.
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал)
Учитель: спортсмены расходятся на дальнейшие виды соревнований.
2.Прыжки в длину с места: судья Верховская Татьяна Викторовна
Награждение спортсменов в прыжках в длину с места
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)
Поднимание штанги: судья Тенчиков Виталий Викторович
Награждение спортсменов поднимание штанги
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)
Гиревой спорт: судья Бобин Андрей Сергеевич и Лейченко Юлия Андреевна
Награждение спортсменов в гиревом спорте
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)
Метание дротиков судья Верховская Татьяна Викторовна
Награждение спортсменов в метание дротиков
1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)
Общекомандное награждение на пьедистале. Подведение итогов соревнований.
Учитель: команде победительнице опустить флаг, потушить огонь. (фото на память).
На протяжение всего урока велась видео сьёмка и фотосьёмка.