kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Трехязычие – необходимость для каждого молодого человека. Потому что, не зная государственный язык, язык межнационального общения и делового сотрудничества, нельзя идти в ногу со временем.«Мы не должны говорить, что мы будем развивать только наш язык, только нашу культуру, мы должны идти в ногу со временем. Знание трех языков, воспитание, обучение молодежи знанию, — я считаю, что это правильно, это веление времени»,- Н.А.Назахбарев. В В нашей школе был проведен областной семинар.Нам учителям русского языка и литературы,казахского и английского языков необходимо было провести интегрированные уроки. Одним из таких уроков явился урок на тему "Имя прилагательное. Повторение" в 7 русском классе. В течение урока ученики работали в 3-х группах. На уроке применен метод критического мышления : синквейн,кластеры, в конце урока была проведена рефлексия "Солнышко"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку в 7 классе »

Средняя школа имени Шокана Валиханова



План открытого урока



Тема: «Имя прилагательное»

(7 класс)

Предмет: қазақ тілі, орыс тілі, ағылшын тілі






Учителя-предметники

Мусабекова Сауле Рахимжановна

Зинулгаинова Эльмира Зинолгаиновна







П.Индер





Тема урока


Цель урока


Имя прилагательное


  • закрепить знания детей о при лагательном и научить устанавливать синтаксическую роль прилагтельных в предложении в казахском, русском языках;

  • развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать и выражать свое мнение, а также переходить с казахского языка на русский язык:

  • способствовать воспитанию любви к языкам и к окружающему миру.


Конечный продукт

Анализ особенностей имен при лагательтных в каждом языке, создание кластера, сочинение синквейн – стихотворения.


Оборудование

Интерактивная доска, компьютер, слайды по теме.

Тип урока

Интегрированный урок на трех языках: қазақ тілі, русский язык, еnglish.

Технология

Критическое мышление через чтение и письмо.

Методы

Сравнение, анализ, обобщение, практический, проблемно-поисковый, исследовательский.

Форма

Работа в малых группах.


Этапы урока

Деятельность учащихся

Организационный момент











Психологический настрой









Мотивация







Работа с текстом


























Конкурс «Полиглот»










Рефлексия









Самооценивание







Қазақ тілі мұғалімінің сөзі:

- Сәлеметсіңдер ме, балалар, бүгінгі сабағымыз ерекше сабақ болады. Біздің сабағымыздың ерекшелігі сендер қалаған тілдеріңде қарым-қатынас жасай аласыңдар. Ең бастысы, мұқият тыңдап отырыңдар.

Учитель русского языка:

(цель появляется на экране)

  • Сегодня на уроке мы научимся устанавливать роль имен прилагательных в предложении в казахском, русском, английском языках. А также проведем мини-исследование по теме « Имя прилагательное»

English language teacher:

-Dear students, I want to wish you good luck. I hope our lesson will be very interesting. Let’s make warm wishes to our guests and for us. You may wish in Kazakh, Russian and English.

Учитель русского языка:

- А теперь мы с вами приступим к работе. Обратим наше внимание на доску. (Играет музыка, на экране появляются слайды с изображением школы Валиханова»)

Учитель русского языка:

-Как вы думаете, почему мы начали работу с презентации нашей школы?

English language teacher:

-You are right! That is why you should express your opinion about our school connecting your answers with grammar. Your answers must be only in Past tenses.

Қазақ тілі мұғалімі:

-Балалар, алдарында үш тілде мәтін берілген. Байқап отырғандарыңдай, мәтінге ат қойылмаған. Әр топ мәтін мазмұнымен танысқаннан кейін оған ат қойып, неге олай атағандарын түсіндіру керек.

English language teacher:

-find out the main moments of the text. What can you add to this text?

Учитель русского языка:

-Правильно, а теперь обратите внимание на прилагательные в тексте. Текст без прилг. И с при лагательными

English language teacher:

- How do you think are there any peculiarities in forming of past tenses in Kazakh, Russian and English?


Қазақ тілі мұғалімі:

-Мәтінде ерекше көрсетілген сөйлемдердің грамматикалық негізін табайық.

Учитель русского языка:

-При разборе данных предложений с какой грамматической особенностью вы столкнулись? (Каждая группа должна высказать свою точку зрения, сделав вывод, задать вопросы друг другу)


Қазақ тілі мұғалімі:

-Енді сабағымыздың келесі бөліміне көшейік. Балалар, қазір біз сендермен конкурс өткізбекшіміз. Конкурстың шартымен танысыңдар. Тақтада берілген сөйлемдерді басқа тілдерге аудару керек. Ойлануға 10 секунд уақыт беріледі. Аударуға тиісті сөйлемдер әр тілде беріледі.

Учитель русского языка:

-Если вдруг вы не согласны с переводом другой группы, вы можете поднять сигнальные карточки и высказать свой вариант, а также подчеркнуть в чем их ошибка.

English language teacher:

-you have proved that you are great polyglots!

Учитель русского языка:

-Подводя итоги урока, нам необходимо провести еще одну аналитическую работу. Каждой группе мы предлагаем творческие задания. Капитаны команды, выберите вид работы для своей команды.

Қазақ тілі мұғалімі:

-жұмысқа 5 минут, қорғауға 5 минут уақыт беріледі.

English language teacher:

-Please, evaluate your work you have done today and prove your marks.

(Оқушылардың пікірі тыңдалады.)

Қазақ тілі мұғалімі:

-Балалар , сабақ аяқталды.Шығармашылықпен жұмыс жасап, мақсатқа жетуге көмектескендеріңе сендерге көп рақмет.

Учитель русского языка:

-Работа у нас была результативной и продуктивной. Спасибо за активное участие на уроке.

English language teacher:

-You have done a lot of work today. You were very active and worked very hard. Thank you for participation.



Домашнее задание

Эссе на тему Моя школа


Итог урока

На доске появляется

синквейн – стихотворение, для учащихся, которое заключает в себе поощрение за работу на уроке.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку в 7 классе

Автор: Мусабекова Сауле Рахимжановна

Дата: 03.05.2015

Номер свидетельства: 207824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока русского языка на тему: "Местоимения в тексте" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-miestoimieniia-v-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "191762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427366003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства