kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Портрет имени прилагательного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Портрет имени прилагательного»

  Цели и задачи урока:

-Обобщить и систематизировать знания учащихся  об имени прилагательном как части речи;

-закрепить навыки правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных,

 -упражнять в склонении имён прилагательных и определении рода и падежа имён прилагательных; 

-способствовать обогащению словарного запаса детей;

- формировать умение  составлять портфолио  прилагательного,

- точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи;

-совершенствовать культуру речи детей, развивать  орфографическую зоркость, расширять  кругозор младших школьников;

 -развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, восприятие на слух, умение делать выводы;  

 -развивать интерес к предмету посредством нестандартных заданий.

-воспитывать аккуратность, усидчивость, прилежание, любознательность и пытливость в процессе учения;

-воспитывать умение работать в коллективе;  Урок системно – обобщающий.

Оборудование: портфолио ученика, таблицы с названиями разделов портфолио, творческие работы детей.

 

Ход урока: 

. Сообщение темы и целей урока.

 -Найди лишнее слово;

Берёза            снежный             старик

Березняк       снеговик             старушка

Берёзовый      снег                    старый

-В чём сходство им. прилагательного и сущ.? Различие?

- Попробуйте угадать, о какой части речи у нас пойдёт разговор.

 

Я слово ищу, необычное, звучное,

Особое, сильное, самое лучшее.

Короткое, длинное, красное, синее,

Неброское, яркое, очень красивое.

Оно уменьшительное или ласкательное,

Еще называют его прилагательное.

 

- Какова тема нашего урока?

- Вот сегодня мы с вами и повторим всё, что знаем об имени  прилагательном и создадим   портфолио имени прилагательного.

- Кто знает, что такое портфолио?                                           

Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов.

Для чего создают портфолио?

 Для того, чтобы все важные сведения хранились в одном месте и их можно было использовать в любой момент.

- Ребята, я покажу вам портфолио, которое составили ученики .

  (Демонстрация портфолио)

- Портфолио  у  нас будет необычное и  содержать будет  такие разделы:

 

Титульный лист

Мир имени прилагательного

Отзывы и пожелания

 

-Запишем дату  составления  портфолио.

Двадцатое декабря  

                                                             Классная работа

 

-Минута чистописания

- Давайте вспомним, как писать строчные буквы -  п р т ф л.

- Посмотрите внимательно, какое слово получится, если добавить гласные?

- Напишем слова портфель портфолио.

- Назовите гласные буквы.

- Сколько слогов в этом слове?

- Определите к какой части  речи относится  слово портфолио?

- Подберите прилагательные к этому слову (красочное, чёткое, объёмное…)

Словарная работа.(подбери сущ-ое из словаря  и подбери к нему прилагательное)

1.Титульный лист.

 Представьте, что вы прилагательное. Что вы можете о себе рассказать 

          Самостоятельная ……….

             Обозначаю….

            Изменяюсь по……

2. Фотография

Дальше необходимо поместить фотографию имени прилагательного. У вас было творческое задание нарисовать прилагательное. Вы справились с этим заданием.

 Рассматриваем.

- Что ты хотел сказать своим рисунком?

- Какие прилагательные можно подобрать к этому рисунку?

   Прилагательное  делает нашу речь яркой, красивой, точной, эмоциональной… Имена прилагательные нужны для точности описания и уточнения.

-  А теперь попробуйте по прилагательным догадаться, о каком животном можно так сказать:

Рыжая плутовка,

хитрая да ловкая,

в сарай попала,

кур пересчитала.(Лиса)

-Составим предложение про лису.

   Лиса в лесу живёт,в деревне кур крадёт.(объясните  орфограммы)

   -Следующий раздел ;

«Мир имени  прилагательного   ».

Он будет содержать самую важную информацию о прилагательном

  3.  Роль имени прилагательного в речи.

-Что было бы если бы прилагательные исчезли?

   Речь была бы бедной, некрасивой, неточной, неяркой.

 А хотите узнать где зимует ёжик?

Послушайте рассказ.                   

                                        Ёж.

Осенью ______ ёж готовит себе______  место для сна. Норка у ежа  находится под _______пнём. Днём и ночью таскает он туда _______ листочки и ______ мох. Скоро придёт ________ зима. Накроет его нору _______ сугробом. До ______солнышка всю зиму проспит ёж.

(Слова для справок:, маленький, колючий, уютное, крепкого, большим, старым, трухлявым, сухие, жёлтые, мягкий, зелёный, холодная, вьюжная, большим, пушистым, пуховым, весеннего)

- Так где же зимует ёж?

- А рассказ вам понравился?

- Чего не хватает здесь?

- Устно вставим прилагательные, которые подходят по смыслу. Можно использовать слова для справок.

- Вам понравился  новый текст?

( Дети на листочках вставляют пропущенные слова)

Задание:

Разбор по составу слов – холодная, вьюжная.

(проверка-карточки)

- Так какую же роль играют прилагательные в речи?

Физкультминутка.

   ( Подбери прилагательное к имени существительному)

4. Число  и род.

-Как определить число и род имени прилагательного?(упр.)

Вывод;  чтобы определить род и число имени прилагательного, надо:

-Найти существительное, к которому относится прилагательное.

-Определить род и число существительного.

-По числу и роду существительного определить род и число прилагательного.(работа с комментированием,дети работают с сигнальными карточками)

5.Изменение им. прилагательного по падежам.   

              Тест( работа в парах)

Найди ключевое слово, по буквам правильно угаданных ответов.

1) Что обозначает имя прилагательное?

а) предмет;          с) признак предмета;      

в) действие предмета

2) на какой вопрос отвечает имя прилагательное?

Т) кто? что? л) что делает? что сделает? К) какой? какая? какие?

3) Как определить род прилагательного?

м) по вопросу л) по существительному с ним связанному.

4) какие окончания имеют прилагательные среднего рода?

а) ая   яя;        о) ое   ее;        и) ый ий ой

5) каким членом предложения чаще всего является прилагательное в предложении?

т) главным;           н) второстепенным

6) какое прилагательное является синонимом к слову “ старательный”?

а) вежливый;          е) аккуратный; 

о) хлопотливый

7) с чем связано прилагательное в предложении?

н) с существительным;        т) с глаголом; с) с наречием.

8) Укажите слово, от которого образовалось прилагательное “водный”.

А) проводка;  И) вода;   е) уводить

9) Прилагательное это:

О) часть слова;   И) член предложения;     е) часть речи

-Какое слово получилось?(склонение)

 -Что такое склонение?

 -Просклоняйте (белый снег)- взаимопроверка

 -Какое правило мы должны вспомнить при склонении им. сущ.?

-А как вы думаете как проверить безударное окончание им. прилагательного?

-упр №  13     (определить падеж имени прилагательного) работа с карточками

6.Синтаксическая роль.

Сделай разбор 3 предложения.

Каким членом предложения является имя прилагательное?

7.Отзывы о прилагательном.

 8. Итог урока.

- Вот и подходит к концу наш урок. Чтобы закрыть последнюю страницу портфолио, давайте повторим и обобщим всё, что мы делали на уроке.(тест)

 

-Рефлексия.

 

- Я узнал…

- Я повторил…

- Я запомнил…

- Мы с вами закончили составлять портфолио имени прилагательного.

9. Домашнее задание.

№20 стр.158

 

 

 

 

 

 

Я довольна вашей работой, а в награду я задам вам веселое домашнее задание. Дома вы поиграете в игру “Мозаика”. Я надеюсь, вы, ребята, знаете, что такое мозаика. Это разноцветные камешки или стеклышки, из которых можно сложить самые разные картины. В нашей игре роль цветных стеклышек будут играть прилагательные. Их очень много, они все разные! В сказке вместо многоточий подставляете к существительным любые прилагательные в любом порядке. Сочиняйте, а потом сравним, у кого какая сказка получилась.

                    М О З А И К А

Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые  прилагательные (из предложенного набора) в любом порядке.

На …………………… планете жили ………………… и ………………… человечки, у них были………………………. глаза, …………………… волосы, ……………………… уши. Зато очень …………………… характер. Домики у человечков были ……………………, а крыши у домиков - …………………… . Возле каждого домика сидела ………………….. собачка. Собачки на этой планете были вместо кур, потому что ……………………. домики охраняли ……………………… дракончики и ……………………… страусы. Они сидели на ……………………… веревочках и рычали. На ………………… деревьях пели ……………………….. песни ………………….. мухи. В ………………… лесах водились ……………………… слонята, ……………… цыплята, ……………. ёжики и …………………… ящерицы. А на ………………….. черепахах ………………………… человечки ездили в гости.
 

        ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ МОЗАИКИ.

Клетчатый, умный, квадратный, фиолетовый, смешной, добрый, крылатый, полосатый, лысый, веселый, сердитый, злой, мохнатый, огромный, пушистый, лохматый, розовый, белый, холодный, горячий, голубой, разноцветный, волшебный, шелковый, прозрачный, стеклянный, бумажный, оловянный, медный, синий, глубокий, широкий, золотистый, серебристый, носатый, шерстяной, красивый, оранжевый, тряпичный, хороший, каменный, хвостатый, плоский, хозяйский, толстый, худой, зубастый, щекастый, бледный, зеленый, шумный, звонкий, теплый, ушастый, летучий, кривой, светлый, желтый, яркий, черный, красный, удивительный, странный, чудной, лиловый, багровый, серый, цветочный, бархатный, атласный, прелестный, чудесный, милый, коричневый, малюсенький, крупный, громадный, железный, кирпичный, колючий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Портрет имени прилагательного" »


Урок русского языка



«Портрет имени прилагательного»

Цели и задачи урока:

-Обобщить и систематизировать знания учащихся об имени прилагательном как части речи;

-закрепить навыки правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных,

-упражнять в склонении имён прилагательных и определении рода и падежа имён прилагательных;

-способствовать обогащению словарного запаса детей;

- формировать умение составлять портфолио прилагательного,

- точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи;

-совершенствовать культуру речи детей, развивать орфографическую зоркость, расширять кругозор младших школьников;

-развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, восприятие на слух, умение делать выводы;

-развивать интерес к предмету посредством нестандартных заданий.

-воспитывать аккуратность, усидчивость, прилежание, любознательность и пытливость в процессе учения;

-воспитывать умение работать в коллективе; Урок системно – обобщающий.

Оборудование: портфолио ученика, таблицы с названиями разделов портфолио, творческие работы детей.



Ход урока:

. Сообщение темы и целей урока.

-Найди лишнее слово;

Берёза снежный старик

Березняк снеговик старушка

Берёзовый снег старый

-В чём сходство им. прилагательного и сущ.? Различие?

- Попробуйте угадать, о какой части речи у нас пойдёт разговор.

Я слово ищу, необычное, звучное,

Особое, сильное, самое лучшее.

Короткое, длинное, красное, синее,

Неброское, яркое, очень красивое.

Оно уменьшительное или ласкательное,

Еще называют его прилагательное.

- Какова тема нашего урока?

- Вот сегодня мы с вами и повторим всё, что знаем об имени прилагательном и создадим портфолио имени прилагательного.

- Кто знает, что такое портфолио?

Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов.

Для чего создают портфолио?

Для того, чтобы все важные сведения хранились в одном месте и их можно было использовать в любой момент.

- Ребята, я покажу вам портфолио, которое составили ученики .

(Демонстрация портфолио)

- Портфолио у нас будет необычное и содержать будет такие разделы:

Титульный лист

Мир имени прилагательного

Отзывы и пожелания

-Запишем дату составления портфолио.

Двадцатое декабря

Классная работа



-Минута чистописания

- Давайте вспомним, как писать строчные буквы - п р т ф л.

- Посмотрите внимательно, какое слово получится, если добавить гласные?

- Напишем слова портфель портфолио.

- Назовите гласные буквы.

- Сколько слогов в этом слове?

- Определите к какой части речи относится слово портфолио?

- Подберите прилагательные к этому слову (красочное, чёткое, объёмное…)

Словарная работа.(подбери сущ-ое из словаря и подбери к нему прилагательное)

1.Титульный лист.

Представьте, что вы прилагательное. Что вы можете о себе рассказать

Самостоятельная ……….

Обозначаю….

Изменяюсь по……

2. Фотография

Дальше необходимо поместить фотографию имени прилагательного. У вас было творческое задание нарисовать прилагательное. Вы справились с этим заданием.

Рассматриваем.

- Что ты хотел сказать своим рисунком?

- Какие прилагательные можно подобрать к этому рисунку?

Прилагательное делает нашу речь яркой, красивой, точной, эмоциональной… Имена прилагательные нужны для точности описания и уточнения.

- А теперь попробуйте по прилагательным догадаться, о каком животном можно так сказать:

Рыжая плутовка,

хитрая да ловкая,

в сарай попала,

кур пересчитала.(Лиса)

-Составим предложение про лису.

Лиса в лесу живёт,в деревне кур крадёт.(объясните орфограммы)

-Следующий раздел ;

«Мир имени прилагательного ».

Он будет содержать самую важную информацию о прилагательном

3. Роль имени прилагательного в речи.

-Что было бы если бы прилагательные исчезли?

Речь была бы бедной, некрасивой, неточной, неяркой.

А хотите узнать где зимует ёжик?

Послушайте рассказ.

Ёж.

Осенью ______ ёж готовит себе______ место для сна. Норка у ежа находится под _______пнём. Днём и ночью таскает он туда _______ листочки и ______ мох. Скоро придёт ________ зима. Накроет его нору _______ сугробом. До ______солнышка всю зиму проспит ёж.

(Слова для справок:, маленький, колючий, уютное, крепкого, большим, старым, трухлявым, сухие, жёлтые, мягкий, зелёный, холодная, вьюжная, большим, пушистым, пуховым, весеннего)

- Так где же зимует ёж?

- А рассказ вам понравился?

- Чего не хватает здесь?

- Устно вставим прилагательные, которые подходят по смыслу. Можно использовать слова для справок.

- Вам понравился новый текст?

( Дети на листочках вставляют пропущенные слова)

Задание:

Разбор по составу слов – холодная, вьюжная.

(проверка-карточки)

- Так какую же роль играют прилагательные в речи?

Физкультминутка.

( Подбери прилагательное к имени существительному)

4. Число и род.

-Как определить число и род имени прилагательного?

прилагательное

Окон-чание

род

число

Сущест-вительное

беленьк




заяц

светл




небо

сильн




метель

холодн




утро

высок




сосна

хитр




лиса

ранн




заморозки













Вывод; чтобы определить род и число имени прилагательного, надо:

-Найти существительное, к которому относится прилагательное.

-Определить род и число существительного.

-По числу и роду существительного определить род и число прилагательного.(работа с комментированием,дети работают с сигнальными карточками)

5.Изменение им. прилагательного по падежам.

Тест( работа в парах)

Найди ключевое слово, по буквам правильно угаданных ответов.

1) Что обозначает имя прилагательное?

а) предмет; с) признак предмета;

в) действие предмета

2) на какой вопрос отвечает имя прилагательное?

Т) кто? что? л) что делает? что сделает? К) какой? какая? какие?

3) Как определить род прилагательного?

м) по вопросу л) по существительному с ним связанному.

4) какие окончания имеют прилагательные среднего рода?

а) ая яя; о) ое ее; и) ый ий ой

5) каким членом предложения чаще всего является прилагательное в предложении?

т) главным; н) второстепенным

6) какое прилагательное является синонимом к слову “ старательный”?

а) вежливый; е) аккуратный;

о) хлопотливый

7) с чем связано прилагательное в предложении?

н) с существительным; т) с глаголом; с) с наречием.

8) Укажите слово, от которого образовалось прилагательное “водный”.

А) проводка; И) вода; е) уводить

9) Прилагательное это:

О) часть слова; И) член предложения; е) часть речи

-Какое слово получилось?(склонение)

-Что такое склонение?

-Просклоняйте (белый снег)- взаимопроверка

-Какое правило мы должны вспомнить при склонении им. сущ.?

-А как вы думаете как проверить безударное окончание им. прилагательного?

-упр № 13 (определить падеж имени прилагательного) работа с карточками

6.Синтаксическая роль.

Сделай разбор 3 предложения.

Каким членом предложения является имя прилагательное?

7.Отзывы о прилагательном.

8. Итог урока.

- Вот и подходит к концу наш урок. Чтобы закрыть последнюю страницу портфолио, давайте повторим и обобщим всё, что мы делали на уроке.(тест)



-Рефлексия.



- Я узнал…

- Я повторил…

- Я запомнил…

- Мы с вами закончили составлять портфолио имени прилагательного.

9. Домашнее задание.

№20 стр.158













Я довольна вашей работой, а в награду я задам вам веселое домашнее задание. Дома вы поиграете в игру “Мозаика”. Я надеюсь, вы, ребята, знаете, что такое мозаика. Это разноцветные камешки или стеклышки, из которых можно сложить самые разные картины. В нашей игре роль цветных стеклышек будут играть прилагательные. Их очень много, они все разные! В сказке вместо многоточий подставляете к существительным любые прилагательные в любом порядке. Сочиняйте, а потом сравним, у кого какая сказка получилась.

М О З А И К А

Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые прилагательные (из предложенного набора) в любом порядке.

На …………………… планете жили ………………… и ………………… человечки, у них были………………………. глаза, …………………… волосы, ……………………… уши. Зато очень …………………… характер. Домики у человечков были ……………………, а крыши у домиков - …………………… . Возле каждого домика сидела ………………….. собачка. Собачки на этой планете были вместо кур, потому что ……………………. домики охраняли ……………………… дракончики и ……………………… страусы. Они сидели на ……………………… веревочках и рычали. На ………………… деревьях пели ……………………….. песни ………………….. мухи. В ………………… лесах водились ……………………… слонята, ……………… цыплята, ……………. ёжики и …………………… ящерицы. А на ………………….. черепахах ………………………… человечки ездили в гости.


ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ МОЗАИКИ.

Клетчатый, умный, квадратный, фиолетовый, смешной, добрый, крылатый, полосатый, лысый, веселый, сердитый, злой, мохнатый, огромный, пушистый, лохматый, розовый, белый, холодный, горячий, голубой, разноцветный, волшебный, шелковый, прозрачный, стеклянный, бумажный, оловянный, медный, синий, глубокий, широкий, золотистый, серебристый, носатый, шерстяной, красивый, оранжевый, тряпичный, хороший, каменный, хвостатый, плоский, хозяйский, толстый, худой, зубастый, щекастый, бледный, зеленый, шумный, звонкий, теплый, ушастый, летучий, кривой, светлый, желтый, яркий, черный, красный, удивительный, странный, чудной, лиловый, багровый, серый, цветочный, бархатный, атласный, прелестный, чудесный, милый, коричневый, малюсенький, крупный, громадный, железный, кирпичный, колючий.

















Ёж.

Осенью ______ ёж готовит себе______ место для сна. Норка у ежа находится под _______пнём. Днём и ночью таскает он туда _______ листочки и ______ мох. Скоро придёт ________ зима. Накроет его нору _______ сугробом. До ______солнышка всю зиму проспит ёж.

(Слова для справок:, маленький, колючий, уютное, крепкого, большим, старым, трухлявым, сухие, жёлтые, мягкий, зелёный, холодная, вьюжная, большим, пушистым, пуховым, весеннего)



-Как определить число и род имени прилагательного?

прилагательное

Окон-чание

род

число

Сущест-вительное

беленьк




заяц

светл




небо

сильн




метель

холодн




утро

высок




сосна

хитр




лиса

ранн




заморозки



















Тест( работа в парах)

Найди ключевое слово, по буквам правильно угаданных ответов.

1) Что обозначает имя прилагательное?

а) предмет; с) признак предмета;

в) действие предмета

2) на какой вопрос отвечает имя прилагательное?

Т) кто? что? л) что делает? что сделает? К) какой? какая? какие?

3) Как определить род прилагательного?

м) по вопросу л) по существительному с ним связанному.

4) какие окончания имеют прилагательные среднего рода?

а) ая яя; о) ое ее; и) ый ий ой

5) каким членом предложения чаще всего является прилагательное в предложении?

т) главным; н) второстепенным

6) какое прилагательное является синонимом к слову “ старательный”?

а) вежливый; е) аккуратный;

о) хлопотливый

7) с чем связано прилагательное в предложении?

н) с существительным; т) с глаголом; с) с наречием.

8) Укажите слово, от которого образовалось прилагательное “водный”.

А) проводка; И) вода; е) уводить

9) Прилагательное это:

О) часть слова; И) член предложения; е)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока на тему "Портрет имени прилагательного"

Автор: Захарова Ирина Алексеевна

Дата: 08.07.2014

Номер свидетельства: 109605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока на тему "Портрет  имени прилагательного". "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-portriet-imieni-prilaghatiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "109601"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404811403"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "План конспект урока на тему "Портрет. Полные и краткие прилагательные" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-portriet-polnyie-i-kratkiie-prilaghatiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "155947"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339833"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "конспект урока 3класс"
    ["seo_title"] => string(20) "konspiekturoka3klass"
    ["file_id"] => string(6) "311229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459173381"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Имя прилагательное как часть речи. "
    ["seo_title"] => string(39) "imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "102715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402547433"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства