Групповая работа Распределение на группы по смайлам-эмоциям. Группы работают на виртуальной доске Jamboard Каждая группа получает ссылку на свое задание. Вопросы для 1 и 5 групп: Что такое предложение? (жёлтый стикер) С какой целью мы общаемся или пишем друг другу? (зелёный стикер) На какие группы делятся предложения по цели высказывания? (голубой стикер) Какие предложения называются восклицательными? (оранжевый стикер) Вопросы для 2 и 6 групп: Что выражают восклицательные предложения? (жёлтый стикер) Перечислите эмоции, которые может выделить/подчеркнуть восклицательный знак. (зелёный стикер) Какие виды восклицательных предложений можно выделить? (голубой стикер) Приведите примеры предложений, которые не совпадают по цели высказывания и эмоциональной окраске. (оранжевый стикер) Вопросы для 3 и 7 групп: Какие предложения называются невосклицательными? (жёлтый стикер) Какие особенности могут иметь восклицательные предложения? (зелёный стикер) Зачем в восклицательных предложениях нужны слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами? (Например, голубушка, шейка) (голубой стикер) Для чего используются междометия? (оранжевый стикер) Вопросы для 4 и 8 групп: Какие предложения называются невосклицательными? (жёлтый стикер) Какие особенности могут иметь восклицательные предложения? (зелёный стикер) Почему в предложении Что я сделаю для людей?! ставятся два знака препинания в конце? (голубой стикер) Чем объясняется постановка вопросительного и восклицательного знаков? (оранжевый стикер) Обсуждение результата работы каждой группы. Формирующее оценивание: Оцените свою работу в группах. Физминутка Работа в парах: Запишите в пустые ячейки предложения из произведения Н. Носова. Самопроверка Придумайте и запишите по одному восклицательному предложению на каждую эмоцию человека. Взаимопроверка. | Ссылка на доску: https://u.to/a_atGw Ссылка на задание для 1 и 5 групп: https://u.to/q_ytGw Ссылка на задание для 2 и 6 групп: https://u.to/1uytGw Ссылка на задание для 3 и 7 групп: https://u.to/7uytGw Ссылка на задание для 4 и 8 групп: https://u.to/C_2tGw https://u.to/sO2tGw Рабочий лист: https://u.to/Lu6tGw https://learningapps.org/watch?v=pxo94i82j21 https://u.to/b-CtGw |