kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественное своеобразие комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?ты? та?ырыбы:Кім жылдам?

Саба?ты? ма?саты:

1.Білімділік: О?ушыларды? 10 к?лемдегі сандарды? ??рамы жайлы  білімдерін толы?тыру.

2.Дамытушылы?: О?ушыларды? с?здік ?орларын молайту,ойлау,еске са?тау, шы?армашылы? ?абілеттерін арттыру.

3.Т?рбиелік: ма?сатына жетуге ?мтылдыру,??ыптылы??а, тап?ырлы??а,ізденімпазды??а, ?здігінен ж?мыс істеуге т?рбиелеу.

Саба?ты? к?рнекілігі: ?лестірмелі ?а?аз, ?аза?ты ?зіл есептер

Саба?ты? ?дісі: т?сіндіру, ?з бетімен ж?мыс, ойын ар?ылы есептер шы?ару.

Саба?ты? т?рі: сайыс саба?.

Саба?ты? барысы: І. ?йымдастыру кезе?і.

О?ушыларды 2 топ?а б?лу.

1-топ Тап?ырлар

2-топ Ойшылдар.

2 топты? ?рандары:

О?усыз білім жо?,

Білімсіз к?ні? жо?.

О?у білім б?ла?ы,

Білім ?мір шыра?ы.

1-кезе?.Математикалы? та?па?тар

2-кезе?.Ойлан, тап

3-кезе?.Тез ойла

4-кезе?.Ребустар.

3.?пайлармен таныстыру.

-5?пай               -4 ?пай                    -3?пай

1.Есеп таппа?тар

А. ?алтам ?анша?

?зімде бар сан ?алта,

Шалбарда екі жан?алта

Арт жа?ында ?ос?алта,

Костюмде екі іш ?алта

Бір т?с?алта ж?не бар,  ( Жеті)

?) ?анша бала?

Бір топ бала то?аннан,

То?ыз балы? ?стады?

Б?ліскенде, олардан,

Тиді ?ркімге ?ш балы?.

Айты?даршы, ал енді,

Бала саны ?анша еді? (?ш бала)

Б) Неше ?аз ?

К?лден ?шты жеті ?аз,

?айта ?онды ?шеуі

Шеші?дерші,?анекей,

?шып кетті нешеуі?  (Т?рт ?аз)

В) ?анша жа??а??

Жан?алтамда ?уелі,

Он жа??а? бар еді.

Жанат пенен Марат?а,

Самат пенен ?анат?а,

Бір-біреуден тараттым.

?анша жа??а? ?ал?анын

Айта ?ойшы, ал жаным? (Алты жа??а?)

2. Ойлан, тап.

А) Мына суреттегі 5 зымыран Марс ?аламшарын сапар шекпекші.

Са?ан тапсырма: Марс?а ал?аш болып жету ?шін есептерді шы?ару керек.

  1. 8-5=3
  2. 10-5=5
  3. 7-3=4
  4. 3+4=7
  5. 9-8=1

2.Суреттегі к?белекті мынадай ретпен ж?не т?спен бояп шы?:

6-жасыл,8-сары, 10-?ызыл.

            

Тез ойла?

 

Бір сірі?кені? орнын ауыстыр?анда

?й о? жа??а ?арау керек.

2 сірі?кені алып таста?анда 2 т?ртб?рыш ?алу керек.

4. Ребустар.

          е  г                                                                 ,,                           ,,

           ?  б                          м

                                                      с а                                                                           

                  н          с 

                  т          ш                                                          ,

?пайларды санау

?орытынды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественное своеобразие комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль"»

Тема коучинга: Диалогическое обучение

Цель: обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания.

Задачи: показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.

Ожидаемые результаты: внедрение диалогического обучения в практику преподавания и обучения.

Ресурсы: компьютер, проектор, раздаточный материал, маркеры, постеры.

Содержание коучинга

Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный момент

(приветствие,разминка,

деление на группы)


1.Приветствие


2.Разминка "Салат"












3.Деление на группы "Овощи" ,"Фрукты",

"Ягоды", "Цитрусы"

1.Приветствуют


2.Все садятся в круг, а ведущий стоит в центре и произносит слова: "Овощи", "Фрукты", "Ягоды",

"Цитрусы", "Салат"

Участники меняются местами, ведущий должен успеть сесть на освободившийся стульчик.


3.Участники с помощью картинок овощей и фруктов делятся на группы.

Вызов (определение темы коучинга)


Коуч предлагает посмотреть видео


После просмотра коуч спрашивает:

-Как называется тема нашего коуча?

-Какова наша основная цель?



Смотрят видео определяют тему и цель коучинга.


Осмысление темы

Задание №1

Слайд 1


Дать определение диалогическому обучению

Каждая группа дает определение диалогическому обучению и создают постеры.



Основная часть Задание №2

Слайд 2


Сравнить по диаграмме Венна

Находят общие сходства, сопоставляя свое определение с предложенным определением.

Вопросно-ответная беседа


Слайд 3


Вопрос : Какой метод диалогического обучения является ведущим?

Обдумывают и приходят к решению.

Ответ: Беседа

Задание №3

Слайд 4

Типы беседы

























Задание №4
















Задание №5



1.Вопрос: Способствует ли диалогическое обучение развитию мышления учащихся?




2. Стратегия "Углы"










Коуч: Какой тип беседы вы использовали при выполнении этого задания?



Индивидуальное задание: Напишите в тетради рецепт одного салата, затем каждый прочитает его остальным.


Коуч: Что вы наблюдали когда выполняли это задание?


Коуч: Какому типу соответствуют ваша беседа?


Коуч: Теперь пусть каждый из вас предложит по одному ингредиенту и в группе создайте один общий салат.

Почему выбрали именно эти ингредиенты? Обоснуйте свой ответ.


Вопрос: Докажите, что новый салат полезный и вкусный.


Вопрос: Какой тип беседы вы использовали?

Коуч акцентирует внимание на то, что кумулятивная беседа переходит на исследовательскую.



1.Группы обсуждают проблему и приводят подтверждающие аргументы.( раздаются дискуссионные карты)

Группы должны привести по 3 аргумента "ЗА" и "ПРОТИВ"


2.Участники делятся на две команды и занимают позиций в углах, среди участников находится тот, у кого есть особое мнение- он занимает третий угол, модератор стоит в четвертом



Ответ: Дебаты





Каждый член группы предлагает свой рецепт салата и зачитывает его внутри команды.



Ответ: Каждый зачитывал свой рецепт, а остальные внимательно слушали.


Ответ: Кумулятивная беседа



Создают один общий салат, используя компоненты, предложенные членами команды.

( могут рассказать о полезных свойствах отдельных ингредиентов, чем полезен, состав витаминов)


Рассказывают о полезных свойствах каждого ингредиента.


Ответ: Исследовательская беседа.











Рефлексия




Эмоциональное состояние: Как я сегодня чувствовал себя на коучинге?

Перед вами лежат стикеры - яблоки,

если у вас хорошее настроение, выберите красное, а если настроение плохое - зеленое.


Содержание занятия:

Все ли было вам понятно?

Если "ДА",то положите в корзину, а если "НЕТ" повесьте на дерево, чтоб созрело.


Спасибо!




Участники рефлексируют и дают обратную связь. Красное яблоко - "хорошо"

Зеленое - " плохо"







Если " все понял", то складывают в корзину,

"не понял" вешают на

дерево, чтоб созревало




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Художественное своеобразие комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль"

Автор: Мусабекова Галия Юсупбековна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему: "Д.И.Фонвизин. "Недоросль" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-d-i-fonvizin-niedorosl"
    ["file_id"] => string(6) "215878"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432812857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Система образов и принципы создания характеров в комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль". "
    ["seo_title"] => string(86) "sistiema-obrazov-i-printsipy-sozdaniia-kharaktierov-v-komiedii-d-i-fonvizina-niedorosl"
    ["file_id"] => string(6) "133129"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416472045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства