kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какие мы в нашей семье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какие мы в нашей семье»

Раздел: Семья

Школа: 207

ФИО учителя: Серик Ахметов


Класс: 5 класс.

Количество присутствующих: 15

отсутствующих:1

Урок 23 Тема: Какие мы в нашей семье

Цели обучения:

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, рассуждение) по данному началу и на основе текстов;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею;

5.3.5.1- составлять план к рассказам.

5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

определить типы речи;

определить тему текста;

составлять и разыгрывать диалог;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

Большинство учащихся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используя данные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

указывать тип текста;

находить в тексте тезис и доказательства;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять тексты, используя данное начало;

составлять тексты по заданным темам;

Языковая цель

Полиязычие: просьба – өтініш; лакомиться – есть что-нибудь вкусное; не откликнется – не отвечает; крона – листва; прожорливый – қомағай; проворный – шапшаң; расправились – здесь: съели

Основные термины и словосочетания: Класс, классный, одноклассник, одноклассница, пятиклассник; Чувствовать, почувствовать,чувство

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Привитие ценностей

Воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру;

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.


Ход урока


Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

-Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Подарите рисунок соседу по парте. Подарите мне свои улыбки. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Послушайте рассказ о говорящем попугае. Скажите, как Ира относится к бабушке? Что рассказал попугай о хозяйке? Почему Ира обиделась на попугая?

Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И ученики подбирают к УСГ (Класс, классный, одноклассник, одноклассница, пятиклассник;Чувствовать, почувствовать,чувство) подходящие по смыслу слова.

(П) Работа в парах. Составить и разыграть диалог, используя прочитанный рассказ.


Середина урока

III. Изучение нового материала (К) упр.171. (деятельность учащихся) Прочитайте заголовок,догадайтесь о чем пойдет речь? Читаем текст, обращаясь к карточке-информатору. (Г)Работа в группах

Физминутка

IV. Освоение изученного материала.

(Г)Работа в группах. Работа над развитием связной речи (деятельность учащихся) Ученики представляют, что дуб подарил Оленьке желудь и она вырастила из него дубок, который помогал ей мудрыми советами, расскажите, как дубок помогал девочке?

Упр.172.Ответьте письменно на вопрос: «Что дарит солнце (земля)человеку?

Лингвистическая игра. Закончите пословицы.

(П) Работа в парах.Чтение текста по ролям, передавая голосом настроение каждой дочери. Обращайтесь к карточке-информатору.

Упр.173 Найдите в тексте глаголы речи. Являются ли они синонимами?

Обоснуйте свой ответ.

Упр. 174 Найдите и прочитайте строки, в которых есть сравнения. Запишите их и объясните устно смысл сравнений.

Упр. 175 Продолжите текст-рассуждение по данному началу: «Седьмая дочь действительно соскучилась по матери, потому что…».

Упр .176 Спишите высказывание писателя Л. А. Жуховицкого. Как вы его понимаете? Какой тип текста у вас получился при ответе?

Физкультурная минутка.

Часы

Тики-так, тики-так, —

Так ходики стучат. (Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам.)

Туки-так, туки-так, —

Так колеса стучат. (Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг.)

Токи-ток, токи-ток, —

Так стучит молоток. (Изображают кулачками молоточки.)

Туки - ток, туки - ток, —

Так стучит каблучок. (Стучат каблучками.)





Конец урока

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к существительному дом.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Какие мы в нашей семье

Автор: Ахметов Серик

Дата: 12.02.2018

Номер свидетельства: 456734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конкурс "Папа, мама и я - дружная семья""
    ["seo_title"] => string(40) "konkurs-papa-mama-i-ia-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "278862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453138269"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "История ВОВ в истории наших семей""
    ["seo_title"] => string(52) "klassnyi_chas_istoriia_vov_v_istorii_nashikh_siemiei"
    ["file_id"] => string(6) "356879"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478635597"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по окружающему миру  по теме: «Как живет семья?»"
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-kak-zhiviet-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "253584"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447609488"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Устный   журнал  по книге повестей и рассказов «Наша семья»   Бауржана    Момыш-улы "
    ["seo_title"] => string(83) "ustnyi-zhurnal-po-knighie-poviestiei-i-rasskazov-nasha-siem-ia-baurzhana-momysh-uly"
    ["file_id"] => string(6) "193876"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427707045"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Научно-исследовательская работа " Великая Отечественная война в истории нашей семьи" "
    ["seo_title"] => string(95) "nauchno-issliedovatiel-skaia-rabota-vielikaia-otiechiestviennaia-voina-v-istorii-nashiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "241447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445253452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства