kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как провести хронометраж своей жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как провести хронометраж своей жизни.»


Раздел

Здоровый образ жизни: спорт и еда

ФИО педагога


Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Как провести хронометраж своей жизни

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ

ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения

Цель урока

сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные;

склонять существительные.

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

отличить разносклоняемые существительные от несклоняемых.


Критерии успеха

Демонстрирует понимание основной информации прочитанного.

Отвечает на вопросы, делает выводы по прочитанному.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

7 мин.

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы спойте один куплет песни «Улыбка»

Деление на группы с помощью картинок.(1 склонение, 2 склонение,3 склонение)

Опрос домашнего задания.

  • Что такое склонение?

  • Сколько типов склонения в русском языке?

  • Какие существительные относятся к 1 склонению?

  • Какие существительные ко 2 склонению?

  • По значению существительные делятся на какие группы?

  • Конкретные существительные называют...

  • Вещественные существительные называют...


  • Отвлечённые существительные называют...

  • Собирательные существительные называют...


С помощью разноцветных картинок ученики должны определять существительные и какому склонению они относятся.

Интерактивное обучение





Картинки

Интерактив-

ная доска

Изучение нового материала

28

Актуализация знаний.

На доске слова: время, бремя, знамя, имя, пламя, семя, стремя. Чем они отличаются от других существительных?

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.

Изучение нового материала.

Эпиграф к уроку

«Самое большое сокровище – это время, отпущенное мне на жизнь».

Хронометраж (фр. chronometrage, от греч. chronos — время и metreo — измеряю) — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.

Зачем вести хронометраж?

  1. Чтобы работать более осознанно.

  2. Чтобы знать о затраченном времени.

  3. Чтобы больше времени заниматься важными делами.

  4. Чтобы узнать, куда уходит время.

  5. Чтобы выработать «чувство времени».

  6. Чтобы установить баланс и гармонию между работой, учёбой, личным развитием.

  7. Чтобы работать с большим интересом – повысить мотивацию.

  8. Чтобы больше узнать о себе.

Упр.174 Прочитайте письмо писателя А.Хайта к ребятам. Выпишите словосочетания с разносклоняемыми существительными.

Критерий

Выписывать словосочетания с разносклоняемыми существительными.

Дескриптор

Выписывают словосочетания с разносклоняемыми существительными.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах

Задание для 1 группы:

Упр.178 Прочитайте. Объясните смысл пословиц. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая падеж разносклоняемых имён существительных. Подчеркните суффиксы у существительных на –мя.

Критерий

объяснять смысл пословиц;

списать вставляя пропущенные буквы:

определить падеж разносклоняемых существительных;

подчеркнуть суффиксы у существительных на –мя.

Дескриптор

объясняют смысл пословиц;

списывают вставляя пропущенные буквы:

определяют падеж разносклоняемых существительных;

подчеркивают суффиксы у существительных на –мя.

Задание для 2 группы:

Упр.179 Спишите,вставляя пропущенные буквы. Обозначьте изученную орфограмму. Укажите падеж разносклоняемых существительных и поставьте в них ударение. Составьте с любыми тремя словосочетаниями различные по цели высказывания предложения.

Критерий

списать вставляя пропущенные буквы;

указать падеж разносклоняемых существительных;

составлять словосочетаниями различные по цели высказывания предложения;

Дескриптор

списывают вставляя пропущенные буквы;

указывают падеж разносклоняемых существительных;

составляют словосочетаниями различные по цели высказывания предложения;


Задание для 3 группы:

Упр.180 Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте окончания разносклоняемых существительных, определите их падеж и число. Объясните значение фразеологизмов.

Критерий

списать вставляя пропущенные буквы;

определить падеж и число разносклоняемых существительных;

объяснить значение фразеологизмов;

Дескриптор

списывают вставляя пропущенные буквы;

определяют падеж и число разносклоняемых существительных;

объяснияют значение фразеологизмов;

V. Закрепление изученного материала.

Стратегия «АВС»

Ответьте на вопросы.


Учащиеся определяют тему урока.


Учащиеся рассказывают о склонении существительного.



































Ученики выполняют задания.

Словесная оценка учителя

Взаимооценивание

Стратегия «Медаль»

































Взаимооценивание

Стратегия «Медаль»



Рефлексия

5 мин.

Беседа. Рефлексия. «Дело в шляпе»

Учащиеся передают друг другу шляпу; по сигналу тот, у кого в руках осталась шляпаанализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает её.
Как проходило занятие?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что Вы хотите изменить?
В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.


В конце урока учащиеся рассчитывают свои медали.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как провести хронометраж своей жизни.

Автор: Тумышева Күнсұлу Қосбергенқызы

Дата: 07.12.2022

Номер свидетельства: 619417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Технологическая карта урока по ОБЖ "
    ["seo_title"] => string(41) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "236688"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444140421"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Кино и музыка"
    ["seo_title"] => string(11) "kinoimuzyka"
    ["file_id"] => string(6) "289521"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454833889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства