Раздел: Мы выбираем спорт | Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
Школа: КГУ «Умирзакская средняя школа №27» |
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: Ильмурадова Ж.К. |
Класс: 5 "____" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | § 84 Интересное о спорте |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Виды речевой деятельности: | Подраздел (Навык): | Цели обучения: |
Слушание | С5 Прогнозирование содержания текста | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам |
Говорение | Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста | 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту |
Г3 Соблюдение речевых норм | 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы |
Г5 Участие в диалоге | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
Чтение | Ч2 Определение стилей и типов речи | 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков |
Ч3 Формулирование вопросов и ответов | 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
Ч5 Составление плана | 5.3.5.1-составлять план по опорным словам |
| Ч8Cравнительный анализ текстов | 5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов |
Письмо | П1Сохдание текстов разных жанров и стилей | 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей |
П4 Творческое письмо | 5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений |
П5 Написание эссе | 5.4.5.1- писать эссе (объём 60-8- слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описаия |
Использование языковых единиц | ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций | 5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций | 5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию |
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Критерии успеха | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ не используется |
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Круг радости Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. (Деятельность учащихся) Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу Проверка домашнего задания. Эссе на тему «Мой режим дня» Деление на группы. (В сундучке лежат мячики и шайбы) учащиеся выбирают предметы и делятся на группы. (Футболисты, Хоккеисты) II. Актуализация знаний Просмотр видеоролика «История Олимпийских игр» -Как вы думаете, ребята, какая у нас сегодня тема? -Что вы узнали об Олимпийских играх? (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. | |
Середина урока | III. Изучение нового материала Ответьте устно на вопросы. Когда начали проводить Современные Олимпийские игры? Где открылись Олимпийские игры? Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника об обстоятельстве как второстепенном члене предложения. Игра «Найди место» (Раздаются листочки с предложениями и конвертики с вопросительными словами. Учащиеся должны найти места этих вопросов и приклеить их) Оценивание: Учащиеся оценивают друг друга с помощью смайликов. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Работа с текстом из учебника. Оценивание: (Самооценивание) Учащиеся оценивают себя с помощью карточек «Светофор» Физкультурная минутка. Достижение цели IV. Закрепление изученного материала. Кластер на тему «Олимпийские игры» Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. | Учебник. Часть 2
Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры
Физкультурная минутка. Видеоролик, мяч, шайба, ворота, клюшка. |
Конец урока | Рефлексия.Продолжить незаконченную мысль. Мы сегодня на уроке работали по тексту… Я понял текст… Слова значения которых я понял… Для меня было трудно … (Учащиеся на стикер записявают свои достижения и прикрепляют их к «Дереву успеха»
Домашнее задание: Подготовить устное сообщение о достижениях казахстанских спортсменов в последней летней или зимней Олимпиаде. | Учебник. Часть 2
|