kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интересное о спорте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Мы выбираем спорт. Тема: Интересное о спорте.

Просмотр содержимого документа
«Интересное о спорте»

Раздел: Мы выбираем спорт

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: КГУ «Умирзакская средняя школа №27»

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: Ильмурадова Ж.К.


Класс: 5 "____" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 84 Интересное о спорте

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С5 Прогнозирование содержания текста


5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам


Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

Г5 Участие в диалоге

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение

Ч2 Определение стилей и типов речи

5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков


Ч3 Формулирование вопросов и ответов

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Ч5 Составление плана

5.3.5.1-составлять план по опорным словам


Ч8Cравнительный анализ текстов

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов

Письмо

П1Сохдание текстов разных жанров и стилей

5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей

П4 Творческое письмо

5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений

П5 Написание эссе

5.4.5.1- писать эссе (объём 60-8- слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описаия

Использование языковых единиц

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Круг радости Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу.

(Деятельность учащихся) Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу

Проверка домашнего задания. Эссе на тему «Мой режим дня»

Деление на группы. (В сундучке лежат мячики и шайбы) учащиеся выбирают предметы и делятся на группы. (Футболисты, Хоккеисты)

II. Актуализация знаний

Просмотр видеоролика «История Олимпийских игр»

-Как вы думаете, ребята, какая у нас сегодня тема?

-Что вы узнали об Олимпийских играх?

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.




Середина урока

III. Изучение нового материала

Ответьте устно на вопросы.

  1. Когда начали проводить Современные Олимпийские игры?

  2. Где открылись Олимпийские игры?

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника об обстоятельстве как второстепенном члене предложения.

Игра «Найди место» (Раздаются листочки с предложениями и конвертики с вопросительными словами. Учащиеся должны найти места этих вопросов и приклеить их)

Оценивание: Учащиеся оценивают друг друга с помощью смайликов.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.

Работа с текстом из учебника.

Оценивание: (Самооценивание) Учащиеся оценивают себя с помощью карточек «Светофор»

Физкультурная минутка. Достижение цели

IV. Закрепление изученного материала.

Кластер на тему «Олимпийские игры»

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.


Учебник. Часть 2






Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры





Физкультурная минутка.

Видеоролик, мяч, шайба, ворота, клюшка.


Конец урока


Рефлексия.Продолжить незаконченную мысль.

Мы сегодня на уроке работали по тексту…

Я понял текст…

Слова значения которых я понял…

Для меня было трудно …

(Учащиеся на стикер записявают свои достижения и прикрепляют их к «Дереву успеха»



Домашнее задание: Подготовить устное сообщение о достижениях казахстанских спортсменов в последней летней или зимней Олимпиаде.

Учебник. Часть 2









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Интересное о спорте

Автор: Ильмурадова Жадра Кулбатыровна

Дата: 15.06.2019

Номер свидетельства: 514850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "«Мы со спортом дружим!»"
    ["seo_title"] => string(21) "my-so-sportom-druzhim"
    ["file_id"] => string(6) "251359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447236334"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Выбираем виды спорта по знакам зодиака" "
    ["seo_title"] => string(39) "vybiraiem-vidy-sporta-po-znakam-zodiaka"
    ["file_id"] => string(6) "189670"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427006954"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Тема: «Современные бальные танцы - это искусство или спорт?» "
    ["seo_title"] => string(60) "tiema-sovriemiennyie-bal-nyie-tantsy-eto-iskusstvo-ili-sport"
    ["file_id"] => string(6) "150505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420487786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательский час " Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(41) "vospitatiel-skii-chas-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "266143"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450101199"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства