kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интересное о спорте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный поурочный план (Интересное о спорте)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интересное о спорте»

  1. Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел №___

_Мы выбираем спорт______________________________________________________________________________________________________________________


Дата: 2018

ФИО учителя: Кабулова С.И.

Класс:__5 Б__

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Интересное о спорте

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С5 -5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам;


Ч3 - 5.3.5.1. – формулировать вопросы по содержанию текста и

и отвечать на них;

П - 5.4.1.1. – создавать тексты( письмо, дневник,

стихотворение, сказка), используя элементы

разговорного и художественного стилей;

Цели урока

- сформулировать тему урока на основе прослушанного текста «Олимпийские игры» (упр.510);

- составить вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

- участвовать в диалоге, используя разговорный стиль;


Критерии оценивания

(сколько целей урока, столько критериев оценивания)

Учащиеся: --спрогнозируют содержание урока на основе видеоролика и эпиграфа; - составят тонкие и толстые вопросы, диалог, используя разговорный стиль;

-смогут найти ключевые слова при работе с текстом, найдут обстоятельства в тексте и определят разряд;

Понимание, применение, анализ, синтез

Привитие ценностей




Формирование здорового образа жизни, воспитание толерантности, патриотизма, уважения друг к другу, сотрудничество в группе, в коллективе. Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая, парная), способов оценивания, позитивного отношения к миру.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, история, физическая культура.

Навыки использования

ИКТ

Слайды, видеоролик, интерактивная доска, презентация, ресурсы.

Предварительные знания


Учащиеся имеют представление о слове, словосочетании и предложении, умеют определять части речи, делать синтаксический разбор предложения, знают главные и второстепенные члены предложения, умеют составлять диалог.




Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(Вызов)


2 мин









5 мин


(К) 1.Организация класса и подготовка к восприятию. Стратегия « Круг радости» . Цель: создание коллаборативной среды. Прижмите ладошки друг-друга. Передайте тепло друг- другу. Пожелайте добра и успеха друг -другу. (Деятельность учащихся) Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг-другу.

II. Актуализация знаний.

Эпиграф «О спорт! Ты – мир!»

Стратегия «Минутка»

Видеоролик о первых олимпийских играх

(К) Скажите, что означает эта символика?

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы и цели урока.

Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры в Греции. Они проходили в городе Олимпии. Во время соревнований прекращались все войны и по всей Греции устанавливался мир.

ФО –Словесная похвала. Ознакомление учащихся с темой и целями урока.

Слайд-помощник










Просмотр видеоролика https/go.meil.ru/search-video?g


голубой –Европа

жёлтый –Азия чёрный- Африка

зелёный –Австралия

красный -Америка


Середина урока

смысление)


28 мин

III. Изучение нового материала.

Стратегия «Спортивный инвентарь» .

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат рисунки с изображением спортивного инвентаря: мяч, скакалка, теннисная ракетка) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы (Г)

Ключевые слова: МОК - Международный олимпийский комитет, Олимпийские игры, Греция, эмблема, гимн, Олимпийский огонь.

Слушание.

Цель: способствует активному усвоению знаний, вовлекает в работу учеников разных уровней.

Работа с текстом «Олимпийские игры»

Учитель выразительно читает текст и работает с новыми словами:

Карточка – информатор.

Шествует –шагает, выступает- parades

Символика – бейнелеме - symbolism

Гимн – әнұран -- anthem

Континент –теңіздермен, мұхиттармен қоршалған зор көлемді құрлық - continent

Традиция –дәстүр - tradition

Храм – үлкен шіркеу - tempje

Ода – мадақ өлең, қошемет өлең – oh yeah

- О чём вы узнали?

(Г) Работа в группах.

Слушание и говорение Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»

1 группа «Мяч».

Озаглавить 1 часть, составить вопросы и задать 2 гр.

2 группа «Скакалка».

Озаглавить 2 часть, составить тонкие вопросы и задать 3 гр.

3 группа «Теннисная ракетка».

Озаглавить 3 часть, составить толстые вопросы и задать 1 гр.

Критерии оценивания

Дескрипторы

-знают содержание рассказа; - озаглавливают текст;

-составляют вопросы;

-различает тонкие и толстые вопросы; -отвечает на вопросы;

Дифференциация

*Озаглавливают части рассказа.

**Находят ключевые слова, составляют тонкие и толстые вопросы.

***Рассказывают о значении спорта, говорят пословицы о здоровом образе жизни.

ФО. Словесная оценка.

Учимся применять правило.

Сделаем синтаксический разбор 1 предложения: Современные Олимпийские игры начали проводить с 1986 года.

Грамматическая основа: Олимпийские игры начали проводить..................

От сказуемого задаём вопрос к обстоятельству (когда?) с 1986 года( времени).

Стратегия «Чтение с пометками».

Раздаётся грамматический материал об обстоятельстве, как о второстепенном члене предложения, а ученики делают пометки:

+ знаю - не знал ? – хочу узнать подробнее

Чтение с пометками.

Обстоятельство (пысықтауыш) – второстепенный член предложения, который обозначает, как или каким образом (г д е ? к у д а ? о т к у д а ? к о г д а ? п о ч е м у ? з а ч е м ? и т.п.) совершается действие. Обычно обстоятельство относится к сказуемому и выражается существительным в косвенных падежах или наречием (үстеу). Обстоятельство подчёркивается в предложении пунктиром - с.

И. Читаем и пишем.

Стратегия «Взаимоопрос» Работа у доски. Выписать из текста Упр.510 предложения с обстоятельствами и определить разряд

1. Но впереди всегда шествует команда из Греции

(откуда? места)

2. С 1920 года ( когда? время) на всех олимпиадах (где? место) поднимают флаг Греции и звучит её государственный гимн.

3. Это зажжение Олимпийского огня у храма Зевса в Олимпии ( где? места) и его доставка факельной эстафетой на Олимпийский стадион ( куда? места) к моменту открытия Игр.

Критерии оценивания

Дескрипторы

-знают обстоятельство как второстепенный член предложения.

- выписывает из текста предложения с обстоятельствами;

-ставит вопрос и определяет разряд.

ФО. Взаимооценивание.

Физминутка. Стратегия «Австралийский дождь»

Освоение изученного материала.

Говорение.

Цель: соблюдение орфоэпических норм в работе с парами

) Парная работа

Составьте диалог на тему «Зимние олимпийские игры».

ФО - «Смайлики».









Учебник 2 часть 5 кл.

Упр.510 (К)



















































«Ваш помощник»

Стр.125



















Учебник 2 часть Русский язык и литература















Упр.510

Конец урока

(Рефлексия)

5 мин


Говорение.

Работа с эпиграфом «О спорт! Ты –мир!»

Как вы думаете, почему слова спорт – мир являются синонимами?

С какой целью проводятся Олимпийские игры?

Обратная связь

Рефлексия.

ФО. «Подари камешек». У каждого ученика по 2 бусинки. Он отдаёт их тем, чья работа ему больше всего понравилась.



Дифференциацию предполагаетгрупповая работа на развитие навыков слушания и говорения; озаглавливают части рассказа, находят ключевые слова, составляют тонкие и толстые вопросы; рассказывают о значении спорта, говорят пословицы о здоровом образе жизни.

Задания даны на развитие навыков высокого уровня



Оценивание.

Уровень усвоения материала учащимися проверяем при помощи формативного оценивания: словесная похвала, взаимооценивание, смайлики, словесная оценка, составление критериев оценивания и дескрипторов

Урок проводится с учётом гигиенических и учебно – организационных факторов здоровьесберегающей среды








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интересное о спорте

Автор: Кабулова Сырга Ильясовна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Анаболики как спорт"
    ["seo_title"] => string(19) "anaboliki_kak_sport"
    ["file_id"] => string(6) "521859"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1570385664"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Выбираем виды спорта по знакам зодиака" "
    ["seo_title"] => string(39) "vybiraiem-vidy-sporta-po-znakam-zodiaka"
    ["file_id"] => string(6) "189670"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427006954"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "«Мы со спортом дружим!»"
    ["seo_title"] => string(21) "my-so-sportom-druzhim"
    ["file_id"] => string(6) "251359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447236334"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Тема: «Современные бальные танцы - это искусство или спорт?» "
    ["seo_title"] => string(60) "tiema-sovriemiennyie-bal-nyie-tantsy-eto-iskusstvo-ili-sport"
    ["file_id"] => string(6) "150505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420487786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства