Тема: Урок повторение «Это непростое имя существительное»
Цель урока: обобщить и закрепить знания детей о таких грамматических признаках имен существительных, как собственные и нарицательные имена существительные, число имен существительных, одушевленные и неодушевленные имена существительные, род имен существительных.
Ожидаемый результат: умения применять на практике знания о грамматических признаках имени существительного как части речи, развивать устную и письменную речь учащихся.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Наглядности
3 мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы
Рано утром солнце встало: - Добрый день!
Плещут волны океана: - Добрый день!
Поднимается пшеница: - Добрый день!
И поют задорно птицы: - Добрый день!
Эй, ребята, - Добрый день!
Улыбаются озера: - Добрый день!
Улыбнемся, повернемся: - Добрый день!
Ученики осмысливают поставленную цель. Готовятся к уроку. Проводят игру «Ты мне, я тебе»