kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дружба - это дар

Нажмите, чтобы узнать подробности

ØСмогут читать стихотворения с разными чувствами, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, представляя обратную связь и владеть ознакомительным чтением; ØСоставлять диалог на определенную тему; ØКреативно  презентуют работу группы, применяя актерское мастерство; 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дружба - это дар»

) Краткосрочное планирование учителя русского языка и литературы ЗКО, Теректинского района, Чаганской ОСОШ Елбаевой Лауры Тельмановны   Класс: 5 Раздел Ценности:  « Дружба и любовь» Тема: « Дружба – это дар» Цели обучения: 5.2.5.1.-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, предоставлять обратную связь 5.3.4.1.-владеть видами чтения (ознакомительным), читать по ролям Цели урока:

)

Краткосрочное планирование

учителя русского языка и литературы

ЗКО, Теректинского района, Чаганской ОСОШ

Елбаевой Лауры Тельмановны

Класс: 5

Раздел Ценности: « Дружба и любовь»

Тема: « Дружба – это дар»

Цели обучения:

  • 5.2.5.1.-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, предоставлять обратную связь
  • 5.3.4.1.-владеть видами чтения (ознакомительным), читать по ролям

Цели урока:

  • Смогут читать стихотворения с разными чувствами, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, представляя обратную связь и владеть ознакомительным чтением;
  • Составлять диалог на определенную тему;
  • Креативно презентуют работу группы, применяя актерское мастерство;
Активные методы обучения Данная работа направлена на весь класс. Цель: с учетом дополнения пословиц, увеличивает способности детей к логическому мышлению, прогнозируя тему Задание: Дружба как стекло:… Человек без друзей, что… Кто друга в беде покидает, тот…  Начало урока « Продолжи пословицу..» Середина урока Задание: прочитать стихотворение с разными чувствами: бодро, печально, радостно Работа выполняется в группе. Цель: 5.3.4.1.-владеть видами чтения « Чтение с интонацией»  Работа выполняется в паре. Задание: по данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему Цель: 5.2.5.1.-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, предоставлять обратную связь  « Давай поговорим…» Конец урока Работа выполняется индивидуально. Задание: напишите синквейн к слову «Дружба» Синквейн « Дружба» Цель: усвоение материала, раскрытие креативного подхода у учащихся.

Активные методы обучения

Данная работа направлена на весь класс. Цель: с учетом дополнения пословиц, увеличивает способности детей к логическому мышлению, прогнозируя тему

Задание: Дружба как стекло:…

Человек без друзей, что…

Кто друга в беде покидает, тот…

Начало урока

« Продолжи пословицу..»

Середина урока

Задание: прочитать стихотворение с разными чувствами: бодро, печально, радостно

Работа выполняется в группе.

Цель: 5.3.4.1.-владеть видами чтения

« Чтение с интонацией»

Работа выполняется в паре.

Задание: по данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему

Цель: 5.2.5.1.-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, предоставлять обратную связь

« Давай поговорим…»

Конец урока

Работа выполняется индивидуально.

Задание: напишите синквейн к слову «Дружба»

Синквейн « Дружба»

Цель: усвоение материала, раскрытие креативного подхода у учащихся.

Методы дифференциации Поддержка осуществляется при групповой или парной работе с разноуровневой подготовкой  У каждого ученика при чтении стихотворения будут разные интонации « Чтение с интонацией»  /каждая группа зачитывает свою часть стихотворения , используя определенную интонацию/ Итог  Каждый ученик составляет диалог в паре, слабым ученикам предоставлю шаблон вопросов для диалога, например: Кто твой друг? Диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя помощь) « Давай поговорим» /учащиеся работают в парах. Каждой паре необходимо составить диалог на определенную ситуацию ./

Методы дифференциации

Поддержка осуществляется при групповой или парной работе с разноуровневой подготовкой

У каждого ученика при чтении стихотворения будут разные интонации

« Чтение с интонацией»

/каждая группа зачитывает свою часть стихотворения , используя определенную интонацию/

Итог

Каждый ученик составляет диалог в паре, слабым ученикам предоставлю шаблон вопросов для диалога, например: Кто твой друг?

Диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя помощь)

« Давай поговорим»

/учащиеся работают в парах. Каждой паре необходимо составить диалог на определенную ситуацию ./

Критериальное оценивание

Стратегия «Продолжи пословицы…»

Задание: допиши пословицы

ФО способствует повышению уровня мотивации, стимулированию учащихся

Цели обучения: 5.3.4.1 .- владеть видами чтения , читать по ролям.

Уровень мыслительных навыков: применение

Критерии оценивания:

умеет читать стихотворение разными чувствами: бодро, печально, радостно

Дескрипторы:

читают стихотворения , соблюдая интонацию:

правильно и грамотно произносят слова, соблюдая ударения;

креативно презентует работу, применяя актерское мастерство

ФО «Две звезды , одно пожелание»

Взаимооценивание : могут скорректировать свою работу с помощью конструктивной обратной связи

Поощрение учителя + похвала

Стратегия «Чтение с интонацией» прочитайте стихотворения с разными чувствами: бодро, печально, радостно

Взаимооценивание поможет скорректировать свои дальнейшие действия с помощью обратной связи

Комментарий учителя и учеников

Стратегия «Давай поговорим…»

По данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему

ФО позволяет учащимся оценить себя во время урока и увидеть свои ошибки и достижения

Во время микропреподавания - Правильно определять цели обучения, указанными в типовом учебном плане и составлять план урока в соответствии с целями урока, составлять критерии и дескрипторы к заданиям для достижения поставленной цели урока.  - Применять различные методы, приемы и стратегии преподавания. - Анализировать свои ошибки при подготовке к уроку. Микропреподавание позволило мне  Анализировать недостатки в планировании своего урока. Убедиться в верности выбранных методов и приемов в достижении целей обучения и уроков. Рекомендации коллег и тренера В процессе микропреподавания мне была предоставлена обратная связь моих коллег. При обсуждении с коллегами я дополнила цели урока, было «составить диалог», изменила на «креативно презентуют работу группы, применяя актёрское мастерство». Исправила уровень мыслительных навыков с «знания и умения» на «применение». В дальнейшем я продолжу работу по улучшению планирования уроков, использую систему КО для достижения целей обучения согласно обновленной Учебной программе.

Во время микропреподавания

- Правильно определять цели обучения, указанными в типовом учебном плане и составлять план урока в соответствии с целями урока, составлять критерии и дескрипторы к заданиям для достижения поставленной цели урока.

- Применять различные методы, приемы и стратегии преподавания.

- Анализировать свои ошибки при подготовке к уроку.

Микропреподавание позволило мне

Анализировать недостатки в планировании своего урока. Убедиться в верности выбранных методов и приемов в достижении целей обучения и уроков.

Рекомендации коллег и тренера

В процессе микропреподавания мне была предоставлена обратная связь моих коллег. При обсуждении с коллегами я дополнила цели урока, было «составить диалог», изменила на «креативно презентуют работу группы, применяя актёрское мастерство». Исправила уровень мыслительных навыков с «знания и умения» на «применение».

В дальнейшем я продолжу работу по улучшению планирования уроков, использую систему КО для достижения целей обучения согласно обновленной Учебной программе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дружба - это дар

Автор: Елбаева Лаура Тельмановна

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Дружба- это дар""
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_uroka_na_temu_druzhba_eto_dar"
    ["file_id"] => string(6) "484909"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541932237"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект и презентация внеклассного мероприятия  Час общения "Поговорим о дружбе""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiektipriezientatsiiavnieklassnoghomieropriiatiiachasobshchieniiapoghovorimodruzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "260088"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448893644"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Поговорим о дружбе! "
    ["seo_title"] => string(23) "poghovorim-o-druzhbie-2"
    ["file_id"] => string(6) "186733"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426414281"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час в 5 классе "Дружба для меня ...""
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-v-5-klassie-druzhba-dlia-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "305210"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457883875"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час. Разработка занятия по теме "Дружба" "
    ["seo_title"] => string(52) "klassnyi-chas-razrabotka-zaniatiia-po-tiemie-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "142732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418354324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства