ØСмогут читать стихотворения с разными чувствами, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, представляя обратную связь и владеть ознакомительным чтением; ØСоставлять диалог на определенную тему; ØКреативно презентуют работу группы, применяя актерское мастерство;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
5.2.5.1.-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, предоставлять обратную связь
5.3.4.1.-владеть видами чтения (ознакомительным), читать по ролям
Цели урока:
Смогут читать стихотворения с разными чувствами, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, представляя обратную связь и владеть ознакомительным чтением;
Составлять диалог на определенную тему;
Креативно презентуют работу группы, применяя актерское мастерство;
Активные методы обучения
Данная работа направлена на весь класс.Цель: с учетом дополнения пословиц, увеличивает способности детей к логическому мышлению, прогнозируя тему
Задание: Дружба как стекло:…
Человек без друзей, что…
Кто друга в беде покидает, тот…
Начало урока
« Продолжи пословицу..»
Середина урока
Задание: прочитать стихотворение с разными чувствами: бодро, печально, радостно
Работа выполняется в группе.
Цель: 5.3.4.1.-владеть видами чтения
« Чтение с интонацией»
Работа выполняется в паре.
Задание: по данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему
Цель: 5.2.5.1.-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, предоставлять обратную связь
« Давай поговорим…»
Конец урока
Работа выполняется индивидуально.
Задание: напишите синквейн к слову «Дружба»
Синквейн « Дружба»
Цель: усвоение материала, раскрытие креативного подхода у учащихся.
Методы дифференциации
Поддержка осуществляется при групповой или парной работе с разноуровневой подготовкой
У каждого ученика при чтении стихотворения будут разные интонации
«Чтение с интонацией»
/каждая группа зачитывает свою часть стихотворения , используя определенную интонацию/
Итог
Каждый ученик составляет диалог в паре, слабым ученикам предоставлю шаблон вопросов для диалога, например: Кто твой друг?
Диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя помощь)
«Давай поговорим»
/учащиеся работают в парах. Каждой паре необходимо составить диалог на определенную ситуацию ./
Критериальное оценивание
Стратегия«Продолжи пословицы…»
Задание: допиши пословицы
ФО способствует повышению уровня мотивации, стимулированию учащихся
Цели обучения:5.3.4.1.-владеть видами чтения , читать по ролям.
Уровень мыслительных навыков:применение
Критерии оценивания:
умеет читать стихотворение разными чувствами: бодро, печально, радостно
Дескрипторы:
читают стихотворения , соблюдая интонацию:
правильно и грамотно произносят слова, соблюдая ударения;
Взаимооценивание: могут скорректировать свою работу с помощью конструктивной обратной связи
Поощрение учителя + похвала
Стратегия «Чтение с интонацией»прочитайте стихотворения с разными чувствами: бодро, печально, радостно
Взаимооценивание поможет скорректировать свои дальнейшие действия с помощью обратной связи
Комментарий учителя и учеников
Стратегия«Давай поговорим…»
По данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему
ФО позволяет учащимся оценить себя во время урока и увидеть свои ошибки и достижения
Во время микропреподавания
- Правильно определять цели обучения, указанными в типовом учебном плане и составлять план урока в соответствии с целями урока, составлять критерии и дескрипторы к заданиям для достижения поставленной цели урока.
- Применять различные методы, приемы и стратегии преподавания.
- Анализировать свои ошибки при подготовке к уроку.
Микропреподавание позволило мне
Анализировать недостатки в планировании своего урока. Убедиться в верности выбранных методов и приемов в достижении целей обучения и уроков.
Рекомендации коллег и тренера
В процессе микропреподавания мне была предоставлена обратная связь моих коллег. При обсуждении с коллегами я дополнила цели урока, было «составить диалог», изменила на «креативно презентуют работу группы, применяя актёрское мастерство». Исправила уровень мыслительных навыков с «знания и умения» на «применение».
В дальнейшем я продолжу работу по улучшению планирования уроков, использую систему КО для достижения целей обучения согласно обновленной Учебной программе.