kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Друзья познаются в беде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 5 класса по обновленному содержанию 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Друзья познаются в беде»

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Школа:

Дата: «__25__»_____11_______2017___г.


ФИО учителя:


Класс: 5"__Б__" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, лексические содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций.

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.4.1- владеть видами чтения

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.4.6.1. - правильно писать согласные в корне слова



Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

определять тему;

находить проверочные слова;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять вопросы по данному тексту

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

дать объяснения к высказываниям;

Языковая цель

Полиязычие:

Согласный-дауыссыз,

познаются(познавfться)

становятся известными

сговорились – келісу, сөзбайласу

перебираться – өту, өтіпалу

отряхнулся – сілкіну

бобёр, бобр - құндыз

Основные термины и словосочетания

Почет, чудесно

Цель урока:

Продолжать знакомиться с составом слова

Привитие ценностей

анализировать свои поступки и окружающих


Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

изобразительное искусство,

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски, презентация, слайды, видео «Друг»

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Дискрипторы

Начало урока2 мин














3 мин












2 мин











































I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

«Здравствуйте!Goodmorning! Сәлеметсіздербе!»

Проверка посещаемости учащихся на уроке

Стратегия «Улыбнёмся друг другу!»

Создание комфортной психологической обстановки.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? 
- Я желаю всем нам хорошего урока 

Проверка домашнего задания.

Упр.227 стр.108

Ассистенты докладывают о выполнении домашнего задания по рядам.

К каждому слову даны проверочные слова. Подумайте, подходят ли они. К словам из левого столбика подберите проверочные слова из правого.

Гора -- горный

Вода -- водный

Цветы - цветик

Речная -- речка

II. Актуализация знаний. Стратегия «Угадай тему»









Посмотрите на рисунок.Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорит на уроке? Тема нашего урока «Друзья познаются в беде». Как вы понимаете значение слова познаются?

Познаются - становятся известными.

Цель нашего урока: познакомимся изакрепим правописание звонких согласных в корне слова, научимся подбирать проверочные слова, а чтобы раскрыть содержание темы урока ,вспомним пословицы, переведём на казахский и английский языки, будем работать с текстом, составлять вопросы по содержанию, сопоставлять содержание текста с видео материалом.

Свои знания будем оценивать по критериальному оцениванию по Блум таксономии, на каждое задание будут даны баллы.

В домашнем задании мы работали над правописанием безударных гласных в корне слова

Какие слова являются ключевыми сегодня на уроке?



Друг, друзья, познаются.

Открываем тетрадь, записываем число, тему урока











Учебник. Часть 1.











Білу 1 б всем выполнившим, 1б - комментирование ответов ( учитель раздаёт фишки) за ответы








Середина урока


5 мин









3 мин





















3 мин










4 мин










2 мин



2 мин






6 мин










3 мин





III. Изучение нового материала.

Ключевое слово - друг. В написании какой согласной мы сомневаемся? В слове друг вместо -г- слышим -к-. Чтобы правильно написать слово, нужно подобрать проверочное слово.

Друг - друга,зуб - эубы, труд - трудиться, плод - плоды, низкий - низок, гладкий - низок..Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании

согласных букв? Сформулируем правило правописания звонких согласных в корне слова.

1 Упр. 230 ( парная работа)Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова.Обмен тетрадями? проверяют по интерактивной доске . Как вы

думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод.

Робкий гладок

Гладкий робок

Редкий редок

Узкий беседочка

Беседка узок

Подвиг просить

Просьба подвиги

Гриб морозец

Мороз грибы

Хлеб хлебушко

Дуб флаги

Флаг дубовая

Зуб ножик

Нож зубной


2 Работа на доске Упр.231Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму.

1 ряд 1 пред.

Тру... кормит, а лень портит.

2 ряд 2 предл.

Кому мир не доро..., тот нам и вра... .

3 ряд 3 предл.

Чтобы ры...ку съесть, надо в воду ле... ть .

4 Физминутка ( опережающее задание)

Какие вы знаете пословицы о друге, о дружбе? Переведите на казахский, английский языки.

IV.Закрепление изученного материала.

Слушание и чтение

Ребята! Сейчас мы будем работать с текстом. Посмотрите на рисунки. Как вы думаете,о чём пойдёт будет говориться в тексте?.

(К)1 Рассказ «Друзья познаются в беде»упр.234(деятельность учащихся). Ученикичитаюттекст

2 Карточка - информатор

Познаются( познаваться)- становиться известными

сговорились - келісу, сөз байласу

перебираться -өту, өтіп алу

отряхнулся - сілкіну

бобёр, бобр - құндыз

почёт - уважение

чудесно - хорошо

3 Разделить текст на 3 части,повторное чтение текста учащимися и ответить на вопросы

1 ряд - 1 часть

2 ряд - 2 часть

3 ряд --3 часть

Учитель раздаёт каждому ученику по 1 вопросу по содержанию текста. Учащиеся отвечают на вопросы.


(И) Развитие связной речи.

Просмотр видео «Друзья»

Как вы думаете, какая связь между рассказом и изображением на видео?

Учебник. Часть 1.











Түсіну- 1 -2б ( учитель раздаёт фишки, учащиеся заполняют свои листы оценивания)



















Қолдану -1б ( учитель раздаёт фишки, учащиеся заполняют свои листы оценивания)



























Талдау - 1-2б ( учитель раздаёт фишки, учащиеся заполняют свои листы оценивания)




Жинақтау - 1-2б ( учитель раздаёт фишки, учащиеся заполняют свои листы оценивания)


Конец урока 2 мин


Рефлексия.

- Что было трудным на уроке?

- Что было интересным на уроке?

Учащиеся высказывают свои мысли



Дифференциация2 мин


Оценивание 1-9 баллов

Подсчитываем баллы на уроке

.Подсчитывают баллы


1 мин

Домашнее задание

Стр.111выучить стихотворение «Весёлая грамматика», Упр.235 написать синквейн






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Друзья познаются в беде

Автор: Кабулова Сырга Ильясовна

Дата: 15.05.2018

Номер свидетельства: 469768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему "Рассказывание С. Михалков «Как друзья познаются» " "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rasskazyvaniie-s-mikhalkov-kak-druz-ia-poznaiutsia"
    ["file_id"] => string(6) "192267"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427441424"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Друзья познаются в беде"
    ["seo_title"] => string(27) "druzia_poznaiutsia_v_bede_2"
    ["file_id"] => string(6) "531298"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575994911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Друзья познаются в беде"
    ["seo_title"] => string(30) "druz_ia_poznaiutsia_v_biedie_2"
    ["file_id"] => string(6) "469771"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1526406276"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Друзья познаются в беде"
    ["seo_title"] => string(25) "druzia_poznaiutsia_v_bede"
    ["file_id"] => string(6) "492562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545669947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Друзья познаются в беде""
    ["seo_title"] => string(27) "druzia_poznaiutsia_v_bede_1"
    ["file_id"] => string(6) "529031"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574872935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства