Начало урока2 мин 3 мин 2 мин | I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. «Здравствуйте!Goodmorning! Сәлеметсіздербе!» Проверка посещаемости учащихся на уроке Стратегия «Улыбнёмся друг другу!» Создание комфортной психологической обстановки. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? - Я желаю всем нам хорошего урока Проверка домашнего задания. Упр.227 стр.108 Ассистенты докладывают о выполнении домашнего задания по рядам. К каждому слову даны проверочные слова. Подумайте, подходят ли они. К словам из левого столбика подберите проверочные слова из правого. Гора -- горный Вода -- водный Цветы - цветик Речная -- речка II. Актуализация знаний. Стратегия «Угадай тему»
Посмотрите на рисунок.Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорит на уроке? Тема нашего урока «Друзья познаются в беде». Как вы понимаете значение слова познаются? Познаются - становятся известными. Цель нашего урока: познакомимся изакрепим правописание звонких согласных в корне слова, научимся подбирать проверочные слова, а чтобы раскрыть содержание темы урока ,вспомним пословицы, переведём на казахский и английский языки, будем работать с текстом, составлять вопросы по содержанию, сопоставлять содержание текста с видео материалом. Свои знания будем оценивать по критериальному оцениванию по Блум таксономии, на каждое задание будут даны баллы. В домашнем задании мы работали над правописанием безударных гласных в корне слова Какие слова являются ключевыми сегодня на уроке?
Друг, друзья, познаются. Открываем тетрадь, записываем число, тему урока
| Учебник. Часть 1. Білу 1 б всем выполнившим, 1б - комментирование ответов ( учитель раздаёт фишки) за ответы |
Середина урока 5 мин 3 мин 3 мин 4 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин | III. Изучение нового материала. Ключевое слово - друг. В написании какой согласной мы сомневаемся? В слове друг вместо -г- слышим -к-. Чтобы правильно написать слово, нужно подобрать проверочное слово. Друг - друга,зуб - эубы, труд - трудиться, плод - плоды, низкий - низок, гладкий - низок..Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании согласных букв? Сформулируем правило правописания звонких согласных в корне слова. 1 Упр. 230 ( парная работа)Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова.Обмен тетрадями? проверяют по интерактивной доске . Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод. Робкий гладок Гладкий робок Редкий редок Узкий беседочка Беседка узок Подвиг просить Просьба подвиги Гриб морозец Мороз грибы Хлеб хлебушко Дуб флаги Флаг дубовая Зуб ножик Нож зубной 2 Работа на доске Упр.231Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму. 1 ряд 1 пред. Тру... кормит, а лень портит. 2 ряд 2 предл. Кому мир не доро..., тот нам и вра... . 3 ряд 3 предл. Чтобы ры...ку съесть, надо в воду ле... ть . 4 Физминутка ( опережающее задание) Какие вы знаете пословицы о друге, о дружбе? Переведите на казахский, английский языки. IV.Закрепление изученного материала. Слушание и чтение Ребята! Сейчас мы будем работать с текстом. Посмотрите на рисунки. Как вы думаете,о чём пойдёт будет говориться в тексте?. (К)1 Рассказ «Друзья познаются в беде»упр.234(деятельность учащихся). Ученикичитаюттекст 2 Карточка - информатор Познаются( познаваться)- становиться известными сговорились - келісу, сөз байласу перебираться -өту, өтіп алу отряхнулся - сілкіну бобёр, бобр - құндыз почёт - уважение чудесно - хорошо 3 Разделить текст на 3 части,повторное чтение текста учащимися и ответить на вопросы 1 ряд - 1 часть 2 ряд - 2 часть 3 ряд --3 часть Учитель раздаёт каждому ученику по 1 вопросу по содержанию текста. Учащиеся отвечают на вопросы. (И) Развитие связной речи. Просмотр видео «Друзья» Как вы думаете, какая связь между рассказом и изображением на видео? | Учебник. Часть 1. Түсіну- 1 -2б ( учитель раздаёт фишки, учащиеся заполняют свои листы оценивания) Қолдану -1б ( учитель раздаёт фишки, учащиеся заполняют свои листы оценивания) Талдау - 1-2б ( учитель раздаёт фишки, учащиеся заполняют свои листы оценивания) Жинақтау - 1-2б ( учитель раздаёт фишки, учащиеся заполняют свои листы оценивания) |