kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Длинноволосая звезда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по обновленной прграмме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Длинноволосая звезда"»

+ Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана: VІІІ Астрономия: планеты и спутники

Школа: КГУ «Средняя школа имени Т.Рыскулова»

Урок 83-й

Дата: 16.03.2018г

ФИО учителя:Касымжомартова Самал Мырзабеккызы

Класс: 6

Количество участвующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Длинноволосая звезда

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.4.1- определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании

6.2.4.1-создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова

6.3.3.1- формировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6.5.2.2- использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причино-следственные отношения

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать и определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании, формировать «тонкие» вопросы, отвечать на них, используя простые предложения, выражающее определительные, изъяснительные отношения

Большинство смогут: использовать основную мысль текста для создания постеров, создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова, формировать «толстые» вопросы, используя простые предложение, выражающие определительные, изъяснительные отношения

Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывание (рассуждение), формировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме, используя сложные предложения, выражающие причино-следственные отношения

Критерий оценивания

- понимают и определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании, формируют «тонкие» вопросы

- создают высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова, формируют «толстые» вопросы

- создают высказывание (рассуждение), формируют вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечают на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

Языковая цель


Учащиеся смогут: определять основную мысль текста на основе ключевых слов, создавать высказывание(описание, повествование) с опорой на ключевые слова, использовать простые и сложные предложения в речи.

Ключевые слова и фразы: комета, небесное, Галлей, хвост, Солнце, Земля, ядро, скорость, движение, ком, чума

Терминология: комета,ядро, тело,галактика

Полезные фразы для письма: Я думаю... Мне кажется...

По моему...

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

Вопросы для обсуждения: О чем рассказывается в тексте? Определите тему текста? Что из себя представляет комета? Что мы узнали о комете?

Привитие ценностей



Прививать коммуникативные навыки, воспитывать казахский патриотизм,культуру общения, вырабатывать стремление к открытости в сотрудничестве, развивать чувство толерантности, мир и согласие в нашем обществе в рамках общей национальной идеи «Мәңгілік ел»

Межпредметная связь

Самопознание, музыка, физика

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, компьютер, интернет-ресурсы

Предыдущее обучение

Учащиеся знакомы с типами текста, владеют достаточным уровнем словарного запаса, используют простые и сложные предложения в речи

План

Запланированные

этапы

урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

2 мин













Начало урока







І. Организационный момент

«Лучик счастья»:

- Добрый день! – тебе сказали.

- Добрый день! – ответил ты.

Нас две ниточки связали:

Теплоты и доброты.

Создание коллаборативной среды

Деление на группы с использованием приёма «Атомы, молекулы»

Участники сидят в круге. Ведущий подходит к одному из них и хлопает в ладоши. Затем они оба выбирают следующего участника и аплодируют ему. Таким образом игра продолжается, пока не будут охвачены все участники. Таким образом ребята делятся на две группы «Атомы» и «Молекулы»

ІІ. Актуализация ранее полученных знании

Мотивационный этап

- Закройте глаза. Представьте, что вы смотрите на звёздное небо. Бесчисленное количество звёзд поражает нас своим сиянием. А вот желтоглазая Луна, которая манит к себе.

Вдруг, одна звезда упала с небосклона. Можно загадать желание. Загадайте. Загадали? Хорошо.

- Ребята, скажите вы знаете что за звезда там упала? Как вы думаете, как называется наш сегодняшний урок? («Длинноволосая звезда»). Так называют космических, небесных тел у которых при движении есть такие хвостики. Это у нас метеоры, метеориты, астероиды, кометы и.т.д. А сегодня мы с вами поговорим о кометах.


(К)Задание на развитие навыка слушания

Стратегия «Бинго»

  1. Даны ключевые слова

  2. Найти соответствия к указанным ключевым словам по определениям


Комета

Солнце

Галлей

Ядро

Чума

Ком

Хвост

Земля

комета

  1. С длинными волосами

  2. В центре кометы

  3. Ком оттесняется назад

  4. Самая большая звезда

  5. Комета вызывает ужас

  6. Комета виден из

  7. Комета носит имя астронома

  8. Оболочка из газа и пыли

  9. Имеет головуи хвост


Формативное оценивание

Самооценивание с использованием приема «Светафор»

  • Ребята, как вы справились с заданием?(ученики показывают учителюсигнальные карточки разных цветов «красный» -ничего не понял, «желтый» –испытывал затруднение, «зеленый»- справился с заданием полностью, все понял)



Компьютер, интерактивная доска




































Тетрадь






Учебник

«Русский язык для 6 класса общеобразовательных школ с нерус.язык.обучения», авторы : У.А. Жанпейис, А.Т. Есетова, Н.А. Озекбаева, А.А. Ерболатова Издательство «Атамұра», 2018 г.

стр .155-156





Середина урока

20 мин


(К)Задание на развитие навыков говорения

Стратегия «Горячий микрофон». Работа с текстом

  1. Кто такой Галлей?

  2. Из чего состоит ком?

  3. Что происходит когда комета приближается к солнцу?

  4. Из чего состоит хвост кометы?

Формативное оценивание

Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»

Разминка «Обсерватория»

  • Купол раскрывается(ж-ж-ж)

  • Труба выдвигается (у-у-у)

  • Окуляр протирается (плюют, трут шик-шик)

  • Наводится на небо (о-о-о)

  • А на небе звезды (чпок-чпок)

  • Астрономы восхищаются (ах-ах-ах)



(К) Задание на развитие навыков чтения

Критерий оценивания

Уровень мышления

Критерии оценивания

Понимание

- понимают основную мысль текста с опорой на ключевые слова

Применение

- участвуют в диалоге формируют вопросы и отвечают на них

Синтез

- обсуждают содержание текста, выражают свое мнение

1.Прочитайте тексты «Длинные волосы» ответьте на вопросы упр 1,2

Дескрипторы:

Обучающийся

отвечают на вопросы;

использует ключевые слова;

участвует в диалоге;

- демонстрирует словарный запас;

- рассуждают, делают выводы.


Стратегия «Зона значимости»

Формативное оценивание

Прием «Сэндвич»




Учебник

«Русский язык для 6 класса общеобразовательных школ с нерус.язык.обучения», авторы : У.А. Жанпейис, А.Т. Есетова, Н.А. Озекбаева, А.А. Ерболатова Издательство «Атамұра», 2018 г.

стр .155-156



Конец урока

  1. мин

Разминка «Параход пришел в порт»

Параход пришел на порт,

Что он нам привез,(повторять каждый раз)

Он привез расческу для папы,

Он привез утюг для мамы,

Он привез кресло –качалку для дедушки,

Он привез ножную машинку для бабушки,

Он привез китайского болванчика для мальчика.


Задание на развитие навыков письма и использование языковых единиц


(Г)Дифференцированное задание на развитие навыка письма:

Для менее способных учащихся: описать краткое содержание событий, используя простые предложения (3- 4 предложении)

Для учащихся со средними учебными возможностями: описать краткое содержание событий, используя простые и сложные предложения выражающее определительные и изьяснительные предложения (4-5 предложении);

Для более способных учащихся: описать краткое содержание событий, используя простые и сложные предложения, выражающие определительные, изьяснительные, причино-

следственные отношения (5 – 6 предложении)

Стратегия «Рамка письма 1»

Формативное оценивание

«Смайлики»


(И) Дифференцированное домашнее задание

Написать эссе на тему «Если я был бы космонавтом...»

Для менее способных учащихся: написать эссе, используя простые предложения выражающие определительные отношения

Для учащихся со средними учебными возможностями: использовать сложные предложения, выражающие определительные, изьяснительные, временные отношения

Для более способных учащихся: использовать в письме ключевые слова и словосочетания, выражающие определительные, изьяснительные, временные, причинно- следственные отношения



Рефлексия

«Карусель»

Обратная связь «Дерево успеха»



А4 бумага, стикеры

















































Рисунок дерево

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


Для поддержки в обучении менее способных учащихся были подготовлены карточки-информаторы. Также в случае затруднения дети имеют возможность получить консультацию. Для стимулирования более способных учащихся планируется задание которое может помочь раскрыть свои возможности,

Формативное оценивание проводилось в соответствии с целями обучения. Формативное оценивание по критериям и дескрипторам с использованием «Сэндвич», обратная связь

Соблюдение техники безопасности и санитарно – гигиенических норм.

Разминка




Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?















Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка



Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1:


2:


Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:


2:


Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?



?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Длинноволосая звезда"

Автор: Касымжомартова Самал Мырзабеккызы

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Краткосрочный план по русскому языку и литературе по теме,,Длинноволосая звезда""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_i_literature_po_teme_dlinnovolosaia_zvezd"
    ["file_id"] => string(6) "548268"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588080503"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Ксп 6 кл "Длинноволосая звезда" словосочитание"
    ["seo_title"] => string(46) "ksp_6_kl_dlinnovolosaia_zvezda_slovosochitanie"
    ["file_id"] => string(6) "613605"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1663865432"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) ""Длинноволосая звезда" словосочетание"
    ["seo_title"] => string(37) "dlinnovolosaia_zvezda_slovosochetanie"
    ["file_id"] => string(6) "614477"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1665051505"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Разработка занятия по теме "Кометы" в свете требований ФГОС ( факультатив "Астрофизика", 7 класс) "
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-zaniatiia-po-tiemie-komiety-v-svietie-triebovanii-fgos-fakul-tativ-astrofizika-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137213"
    ["category_seo"] => string(11) "astronomiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417285474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства