Тема уроков: §§ 77–78. «Длинноволосая звезда» | Школа | |
Дата: | ФИО учителя | |
Класс 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Г6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение)с опорой на ключевые слова или план; Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: различать слово и словосочетание, предложение и словосочетание; понимают содержание текста; находить в предложении различные виды словосочетаний. | |
Большинство учащихся будут уметь: определять главные и зависимые слова; составлять из словосочетаний распространенные и различные по цели высказывания предложения. | ||
Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение на одну из тем: «Что такое комета?», «Может ли комета взорваться?», «Что такое падающие звезды?» по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы; формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме. | ||
Критерий успеха | Учащийся достиг цели обучения, если: узнает, какое небесное тело называют «длинноволосой звездой» и почему; будет выделять новую информацию из текста; определять смысловые и грамматические связи ключевых словосочетаний текста; отвечает на различные виды вопросов; участвует в подготовке проекта. | |
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: Галлей, хвост, Солнце, Земля, ядро, скорость, движение, комета, природный спектакль. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о комете? | |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План | ||
Планируе- мые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент. Психологический настрой. – Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? | |
Начало урока |
(К) Ознакомьтесь с ключевыми словами. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Галлей, хвост, Солнце, Земля, ядро, скорость, движение. Упр. 1. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Какую подпись можно поместить под иллюстрацией, опираясь на текст?
Упр. 2. Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые» и ответьте на них.
сложным? Какой вид языкового разбора вы используете? | Ключевые слова Учебник |