kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Детёныши животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Современное время – время инноваций, новшеств и нововведений.    

      В условиях стремительно меняющегося мира первым, ключевым вопросом и для политиков в сфере образования, и для школ в целом, и для учителей в частности является вопрос: “Что подлежит изучению учащимися в 21-м веке“ и вторым, не менее значимым:     -„ Каким образом учителя подготовят учащихся к 21- му веку“  На решении второго вопроса сконцентрировано содержание „Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК“ второго (основного) уровня обучения  (далее -Программа).

На основе краткосрочного планирования представляем серию уроков русского языка в третьем казахском классе по внедрению в практику 7–ми модулей обновления образования, которые  необходимы сегодня в нашей меняющейся системе образования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Детёныши животных »


русский язык

Урок

59

Класс

3

Дата

.04. 2014 г.

Тема урока Грамматическая тема:

Детеныши животных.

Существительное. Формы единственного и множественного числа существительных.

Цель урока


Задачи урока: 

Научить применять формы единственного и множественного числа существительных в речи.

1. Способствовать формированию умения анализировать тему, определять основную мысль текста.

2. Обогащение словарного запаса учащихся.

3. Формирование умения определять лексическое значение слов.

Ссылки

Календарное планирование, учебник «Русский язык».

Результат обучения

Научатся применять формы единственного и множественного числа существительных в речи.

Ключевые понятия

Существительное, прилагательное, глагол.

Ресурсы

белая бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 м

Организационный этап.

Настрой на рабочий лад.






Деление на группы.

Заходите, дети, в класс!

Мы урок начнем сейчас.

Встали прямо, подравнялись,

Посмотри на парту,

Всё ли там в порядке?

Ручку, книжку и дневник

Имеет каждый ученик.

Здравствуйте, садитесь,

Больше не крутитесь.

Начинаем наш урок,

Знайте, вам пойдет он впрок.

Деление на группы:

1 - группа «Существительные»

2 - группа «Прилагательные»

3 - группа «Глаголы»

5 м

Актуализация опорных знаний. Словарная работа.

Раздача оценочных листов.

1. Распредели слова в два столбика ОДИН и ОДНА:

Пенал, лента, лейка, мел, ночь, день, ошибка, самолёт.

2. Придумай по два слова и запиши в столбики:

НАШ НАША ВАША


1. ОДИН- пенал, мел, день, самолёт.

ОДНА - лента, лейка, ночь, ошибка.

Взаимооценивание

7 м

Изучение нового материала.

1. Все животные очень заботливые родители. Они строят жилища, выкармливают детёнышей, учат их, оберегают. Как в любой семье у детёнышей животных есть папы и мамы. Как называют родителей детёнышей животных?

2. Называние самки и самца животных.

Будем учиться называть животных.

Работа с карточкой. ПАПА-МАМА.

Модель: папа заяц  мама зайчиха.

Закрепление, хоровое проговаривание.

Кого мы учились называть?            

3. Формирование зрительного образа взрослого животного и детёныша.

Иллюстрации «Дикие животные и детёныши» упр. 1 стр 85.

- Рассмотрите иллюстрации мамы и детёныши.

- На кого похожи детёныши?

У взрослого уши. У детёныша ушки.

- Детёныши похожи на своих родителей, только меньшего размера.

4. Называние детенышей животных.

- Работа с карточкой. Один - много.

 - Как называют детёнышей животных? Показ на картинке и карточке.

Модель.

- Это зайчонок.          Это зайчата.

- Это волчонок.          Это волчата.

 - Это ежонок.             Это ежата.

- Это бельчонок.         Это бельчата.

- Это лисёнок.             Это лисята.

- Это медвежонок.      Это медвежата.

Хоровое проговаривание.

- Кого учились называть?

Согласование имени существительного и имени числительного.

Индивидуальное проговаривание.

Заяц-зайчиха.             Медведь-медведица.

Еж-ежиха.                   Лис- лисица (лиса).

Волк-волчица.









- Детёныши похожи на маму.

- Хоровое проговаривание.

Уши-ушки

Лапы-лапки

Хвост-хвостик










- Учились  называть детёнышей животных одного или много.

4 м

Игра «Число и слово».

У животных бывает не один, а много детёнышей.

Модель.

  - Один ... волчонок.

  - Три…    волчонка.

  - Пять…   волчат.

Называю детёныша животного: котёнок, зайчонок, щенок.

- Один котёнок.  – Три  котёнка.

 - Пять котят.

- Один зайчонок.  – Три   зайчонка.

 - Пять зайчат.


2 м

Физминутка

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Ой, доска кончается

Сейчас я упаду.

Выполняют упражнения

20 м

Практическая работа в группе


1. Определи у существительных одушевленное или неодушевленное, собственное, нарицательное, число и род.

2. Выпиши имя существительное и определи одушевленное или неодушевленное, собственное , нарицательное, число и род.

3. Выпиши из предложения имя существительное, определи одушевленное или неодушевленно, число, род.




Взаимопроверка

5 м

Рефлексия

Оценивание.

Оценки за урок (с комментированием)

Ответы детей

Оценивание.

1 м.

Дом.задание

Упр. 2, 4 стр. 85-86

Записывают в дневники












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Детёныши животных

Автор: Тапашева Дина Касымкановна

Дата: 27.08.2014

Номер свидетельства: 113079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация " Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(50) "prezentatsiia_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "645894"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1708271709"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проектная деятельность на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(50) "proektnaia_deiatelnost_na_temu_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "579815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620156804"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "НОД "Животные весной" средняя группа"
    ["seo_title"] => string(37) "nod_zhivotnye_vesnoi_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "504168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553232642"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Технологическая карта по развитию речи «Звук [ж]. Дикие животные». "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-razvitiiu-riechi-zvuk-zh-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "186884"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426430440"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "599730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1644224303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства