Тема урока: Что за прелесть эти сказки! | Пиджимская средняя школа |
Бахарова Р |
5 «А» | 5 «Ә» |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.1.2.1.понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики; 5.2.5.1. участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.2.1.1.-владеть словарным запасом,включающим синонимы,антонимы. 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста иотвечать на них; 5.4.3.1-представлять информацию в виде рисунков. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: Определять тему текста; Пересказывать текст-описание; Правильно употреблять существительные с прилагательными; Участвовать в диалоге; Большинство учащихся будут уметь: Составлять предложения,используя данные слова; Некоторые учащиеся смогут: Составлять текст используя данное начало; |
Предыдущее обучение | Упр 145 Серая Шейка. Упр 147 стр 72 Сказка о гусыне (пересказ). |
Языковые цели | Основные термины и словосочетания: сказка,сказочка,сказочник,сказочный. |
Ценности | Способствовать формированию понимания значимости семьи и чувства ответственности и заботы о семье. |
План |
|
Сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент. -приветствие. -проверка наличия. -психологический настрой к уроку. Создание комфортной психологической обстановки. Я улыбнулась вам,а вы улыбнитесь друг другу. Мы скромны и добры,приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Дескриптор к уроку -Должны отвечать полными ответами -Участвовать при диалоге -быть внимательными при чтение сказок. Проверка дом/зад. №145,№147 ответы детей. Учащиеся задают друг другу вопросы. | Вопросы ответы |
Середина урока | Класс делим на 2 группы 1 волшебные сказки и о животных.(пазлы ) учащиеся определяют тему урока. Цитата к уроку У того, кто не знает прошлого своего народа, нет настоящего и не будет будущего. Чтение №151 стр 74 сказка-это вид устного народного творчества. «Сказка» от слова «Сказывать». «Рассказывать». Какие бывают сказки? (ответы детей). Работа в группах Заполнение кластера СКАЗКА -------------- Физминутка Тихо все,ребята,встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо,тихо все садись | |
Конец урока | стр 72№153 «сказке о бочке» ученики читают тект опираясь на карточку-инфарматор. Находят и выписывают предложение в котором заключена основная мысль текста. Составляют вопросы. Отвечать на вопросы. Упр 154 определите тему и тип текста. Упр 156 ученики находят то место ,где речь у идет о дровосеке, а затем-о бочаре Упр 157 составление словесного описание о бочки, используя нужные слова из текста. Дм/зад упр 159 читать заполнить таблицу Кто? | Что? | Когда? | Где? | Почему? | | | | | | | |
Дополнительная информация 5 «А» класса | |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность |
С помощью заданий | Оценивание виде пальцев | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
Дополнительная информация 5 «Ә»классе | |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность |
С помощью заданий | Оценивание виде пальцев | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |