kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что за прелесть эти сказки

Нажмите, чтобы узнать подробности

5.1.2.1.понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики;

5.2.5.1. участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.2.1.1.-владеть словарным запасом,включающим синонимы,антонимы.

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста  иотвечать на них;

5.4.3.1-представлять информацию в виде рисунков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что за прелесть эти сказки»

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературы 5 классах

Тема урока: Что за прелесть эти сказки!

Пиджимская средняя школа

Бахарова Р

5 «А»

5 «Ә»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.1.2.1.понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики;

5.2.5.1. участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.2.1.1.-владеть словарным запасом,включающим синонимы,антонимы.

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста иотвечать на них;

5.4.3.1-представлять информацию в виде рисунков.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Определять тему текста;

Пересказывать текст-описание;

Правильно употреблять существительные с прилагательными;

Участвовать в диалоге;

Большинство учащихся будут уметь:

Составлять предложения,используя данные слова;

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять текст используя данное начало;

Предыдущее обучение

Упр 145 Серая Шейка. Упр 147 стр 72 Сказка о гусыне (пересказ).

Языковые цели

Основные термины и словосочетания: сказка,сказочка,сказочник,сказочный.

Ценности

Способствовать формированию понимания значимости семьи и чувства ответственности и заботы о семье.

План


Сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока







Организационный момент.

-приветствие.

-проверка наличия.

-психологический настрой к уроку.

Создание комфортной психологической обстановки. Я улыбнулась вам,а вы улыбнитесь друг другу. Мы скромны и добры,приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

Дескриптор к уроку

-Должны отвечать полными ответами

-Участвовать при диалоге

-быть внимательными при чтение сказок.

Проверка дом/зад. №145,№147 ответы детей. Учащиеся задают друг другу вопросы.











Вопросы ответы

Середина урока

Класс делим на 2 группы 1 волшебные сказки и о животных.(пазлы ) учащиеся определяют тему урока.

Цитата к уроку У того, кто не знает прошлого своего народа, нет настоящего и не будет будущего.

Чтение №151 стр 74 сказка-это вид устного народного творчества. «Сказка» от слова «Сказывать». «Рассказывать».

Какие бывают сказки? (ответы детей).

Работа в группах

Заполнение кластера СКАЗКА --------------

Физминутка

Тихо все,ребята,встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо,тихо все садись






Конец урока

стр 72№153 «сказке о бочке» ученики читают тект опираясь на карточку-инфарматор. Находят и выписывают предложение в котором заключена основная мысль текста. Составляют вопросы.

Отвечать на вопросы.

Упр 154 определите тему и тип текста.

Упр 156 ученики находят то место ,где речь у идет о дровосеке, а затем-о бочаре

Упр 157 составление словесного описание о бочки, используя нужные слова из текста.

Дм/зад упр 159 читать заполнить таблицу

Кто?

Что?

Когда?

Где?

Почему?









Дополнительная информация 5 «А» класса


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


С помощью заданий


Оценивание виде пальцев




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?


Дополнительная информация 5 «Ә»классе


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


С помощью заданий


Оценивание виде пальцев




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?



Проверено Токтарбекова Г.К




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Что за прелесть эти сказки

Автор: Бахарова Ранагуль Маратовна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка урока " Что за прелесть эти сказки""
    ["seo_title"] => string(55) "mietodichieskaiarazrabotkaurokachtozaprieliestetiskazki"
    ["file_id"] => string(6) "312070"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459280132"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие на тему "Что за прелесть эти сказки""
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "260501"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448972737"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) ""Ах, что за прелесть эти сказки!" (урок-игра по сказкам А.С. Пушкина для учащихся 5 класса)"
    ["seo_title"] => string(80) "akhchtozaprieliestetiskazkiurokighraposkazkamaspushkinadliauchashchikhsia5klassa"
    ["file_id"] => string(6) "261289"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449091435"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) ""Ах, что за прелесть эти сказки!" (урок-игра по сказкам А.С. Пушкина для учащихся 5 класса)"
    ["seo_title"] => string(81) "akhchtozaprieliestetiskazkiurokighraposkazkamaspushkinadliauchashchikhsia5klassa1"
    ["file_id"] => string(6) "261290"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449091442"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок-игра по сказкам А. С. Пушкина. «Что за прелесть, эти сказки!»"
    ["seo_title"] => string(63) "urok_ighra_po_skazkam_a_s_pushkina_chto_za_prieliest_eti_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "369181"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481631921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства