Раздел: | Семья |
Дата: _____________»____20____г. | ФИО учителя: Муханжанова М.К. |
Класс: 5 Урок 21 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема | Что за прелесть эти сказки! |
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) |
Ход урока |
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | I.Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу провести с вами особенный урок. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да! Учитель: Тогда за работу, Удачи желаю всем нам! | | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | стихотворение Давайте, друзья, улыбнемся друг-друга, Улыбки подарим друзьям. У вас все готово? Тогда за работу, Удачи желаю всем нам! |
II. Актуализация знаний Прогнозирование учащимися темы урока. Прежде чем сказать какая у нас тема я хочу, чтобы вы посмотрели на доску, догадайтесь какая тема сегодняшнего урока? (Деление на группы) Постановка цели урока. | | Прием прогнозирование | |
Середина урока | III. Изучение нового материала (Г) Прием «Кластер» упр 151 (деятельность учащихся Работа с тестами Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). Составление кластера к слову «Сказка». Задание №2. Прочитайте сказку и покажите ее. 1 группа: Болгарская народная сказка “Сказка о бочке” (пересказ стр. 75-76) 2 группа: Русская народная сказка “Мудрый отец”. (Инсценировка стр.77) На подготовку у вас 5 минут. Итак ребята, время на подготовку прошло. | Работа в группах ученики в группах читают текст, озаглавливают и составляют кластер. И так ребята я вам раздала тесты. Посмотрите на доску, на доске написаны критерии и дискрипторы. Если вы все ответили, меняетесь листам, взаимопроверка и оцениваете друг-друга. Ученики подбирают к УСГ(сказка, сказочка,сказочник,сказочный) подходящие по смыслу слова. Ученики читают тексты, Задания к тексту: Делают пересказ «Сказка о бочке» Делают инсценировку сказки «Мудрый отец» | Лингвистическая игра. Похвала Хлопают в ладоши Похвала Хлопают в ладоши | Учебник. Часть 1 http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html слайд 2 |
Физкультурная минутка. - Ребята мы сегодня много поработали. Давайте проведем с вами физминутку. IV. Освоение изученного материала. Заполнить таблицу. Каждая группа на своем листе пишет самое главное.Тема,тип текста, ключевые слова, словосочетания, основная мысль | Ученики заполняют таблицу. | | Физкультурная минутка. Буратино потянулся, Руки в сторону развел, Раз нагнулся, два нагнулся: Ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. А теперь мы сядем дружно, Нам еще работать нужно! |
Конец урока | (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Теперь я хочу подвести итоги вот с такой картинкой « Счастливая семья». Секреты семьи, семья – это не ячейка государства, семья это государство и есть. На каждом обруче напишите основные качества, которые необходимы членам семьи, чтобы в ней всегда были счастье и согласие. Домашнее задание. 1.Составить синквейн к слову СКАЗКА, 3 тонких вопроса к сказкам «Сказка о бочке» и «Мудрый отец». | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке Составление синквейна к существительному сказка. | | Учебник часть 1 Рисунки |
Лист самооценки» Рефлексия. «Дерево успеха» при помощи яблочек оценивают свою деятельность Зеленый цвет – «Было скучно», Желтый цвет – «Возникли кое- какие трудности Красный цвет – «Урок был интересным» Ученикам необходимо записать свое имя и поместить их на доске. Подведение итогов. | Рефлексия | | |