III. Изучение нового материала (Г) Прием «Кластер» упр 151 (деятельность учащихся) ученики в группах читают текст, озаглавливают и составляют кластер. Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И ученики подбирают к УСГ(сказка, сказочка,сказочник,сказочный) подходящие по смыслу слова. Работа в группах. Составление кластера к слову «Сказка». *Дескриптор: умеют составлять кластер. ФО: Вербальное (словесное) оценивание. Упр 153. (Г).Работа в группах (деятельность учащихся) ученики читают текст. Находят и выписывают предложение в котором заключена основная мысль текста. Составляют «тонкие» и «толстые» вопросы. Задания к тексту: Упр 154 Выписать из притчи ключевые слова, раскрывающие ее основную мысль; *Дескриптор: находят ключевые слова ФО: Невербальное (устное) оценивание учителя . Физминутка IV. Освоение изученного материала. Упр 155.Прочитать выделенный фрагмент текста сказки. Определить, к какому типу текста он относится:повествованию или описанию? Обоснавать свой выбор. Упр 156 (деятельность учащихся) ученики находят то место, где речь идет о дровосеке, а затем – о бочаре.Доказать, что этот фрагмент текста представляет собой. Упр 157 Составление словесного описания бочки,используя нужные слова из текста сказки.. Упр 158. Нарисовать на доске бочку. На каждом обруче напишите основные качества, которые необходимы членам семьи, чтобы в ней всегда были мир и согласие. И Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Лингвистическая игра «Отгадайте слово по его толкованию». *Дескриптор: находят слова по его толкованию. ФО: Невербальное (устное) оценивание учителя . | Учебник. §3 Физкультурная минутка. Наши плечики устали Мы читали, мы писали, Наши плечики устали. Чтобы плечики размять, Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.) А теперь давайте, братцы, За учёбу приниматься! (Дети садятся за парты.)
Оценивание |