kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что за прелесть эти сказки!

Нажмите, чтобы узнать подробности

определяют тему текста

пересказывают текст-описание;

умеют составлять кластер; находят ключевые слова; составляют «тонкие»и «толстые» вопросы; находят в предложении прилагательные и записывают  их;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что за прелесть эти сказки!»

Раздел: Семья

Школа: Каргалинская средняя школа №3

Дата:

ФИО учителя: Ибрагимова Гульнар Ельмуратовна


Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема: Что за прелесть эти сказки!

Цели обучения:

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, описание) на основе текстов;

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею;

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

определить тему текста

пересказывать текст-описание;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

Большинство учащихся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используя данные слова;

составлять «тонкие»и «толстые» вопросы;

составляют кластер;

находят ключевые слова урока;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять тексты, используя данное начало;

составлять и разыгрывать диалог, опираясь на данный текст;

Критерии успеха




определяют тему текста

пересказывают текст-описание;

умеют составлять кластер; находят ключевые слова; составляют «тонкие»и «толстые» вопросы; находят в предложении прилагательные и записывают их;


Привитие ценностей


Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью. 


Межпредметная связь


Привитие ценностей

Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью. 

Межпредметная связь


Навыки использования ИКТ


Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о лексике, заимствованных словах

Дифференциация:

-при ответах на вопросы по теме;

-оценивание будет проводиться по результатам работы в группах; - формативное оценивание на каждом этапе урока.

Оценивание:

Взаимооценивание и самооценивание по дескрипторам.

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание комфортной психологической обстановки.

Разминка « Улыбнитесь»

- Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало.

Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнёмся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо.

Теперь вы готовы к работе.

Проверка домашнего задания.

Ф.О: Вербальное (словесное) оценивание .

II. Актуализация знаний.

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

Постановка цели урока.








Середина урока

III. Изучение нового материала

(Г) Прием «Кластер» упр 151 (деятельность учащихся) ученики в группах читают текст, озаглавливают и составляют кластер.

Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И ученики подбирают к УСГ(сказка, сказочка,сказочник,сказочный) подходящие по смыслу слова.

Работа в группах.

Составление кластера к слову «Сказка».

*Дескриптор: умеют составлять кластер.

ФО: Вербальное (словесное) оценивание.

Упр 153. (Г).Работа в группах (деятельность учащихся) ученики читают текст. Находят и выписывают предложение в котором заключена основная мысль текста. Составляют «тонкие» и «толстые» вопросы.

Задания к тексту:

Упр 154 Выписать из притчи ключевые слова, раскрывающие ее основную мысль;

*Дескриптор: находят ключевые слова

ФО: Невербальное (устное) оценивание учителя .

Физминутка

IV. Освоение изученного материала.

Упр 155.Прочитать выделенный фрагмент текста сказки. Определить, к какому типу текста он относится:повествованию или описанию? Обоснавать свой выбор.

Упр 156 (деятельность учащихся) ученики находят то место, где речь идет о дровосеке, а затем – о бочаре.Доказать, что этот фрагмент текста представляет собой.

Упр 157 Составление словесного описания бочки,используя нужные слова из текста сказки..

Упр 158. Нарисовать на доске бочку. На каждом обруче напишите основные качества, которые необходимы членам семьи, чтобы в ней всегда были мир и согласие.

И Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Лингвистическая игра «Отгадайте слово по его толкованию». *Дескриптор: находят слова по его толкованию.

ФО: Невербальное (устное) оценивание учителя .


Учебник. §3

Физкультурная минутка.

Наши плечики устали

Мы читали, мы писали,

Наши плечики устали.

Чтобы плечики размять,

Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.)

А теперь давайте, братцы,

За учёбу приниматься! (Дети садятся за парты.)














Оценивание


Конец урока


(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Составление синквейна к существительному сказка.

Рефлексия

Обратная связь осуществляется на основе метода «Сэндвич». Рефлексия может проводится письмено или устно.

1 слой – положительное мнение об уроке;

2 слой – критическое мнение с указаниями по улучшению;

3 слой – положительное мнение, но с пожеланиями для

улучшения в будущем.




Учебник



Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

-Формативное оценивание

-Взаимооценивание

-Самооценивание

Межпредметные связи;
- Соблюдение СанПиН;
- ИКТ-компетентность;

Использование метод кластер, приемы «Верные и неверные утверждения», синквейн


казахский язык

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал

почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.



Проверила:
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Что за прелесть эти сказки!

Автор: Ибрагимова Гульнар Ельмуратовна

Дата: 15.10.2018

Номер свидетельства: 480698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка урока " Что за прелесть эти сказки""
    ["seo_title"] => string(55) "mietodichieskaiarazrabotkaurokachtozaprieliestetiskazki"
    ["file_id"] => string(6) "312070"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459280132"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие на тему "Что за прелесть эти сказки""
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "260501"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448972737"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) ""Ах, что за прелесть эти сказки!" (урок-игра по сказкам А.С. Пушкина для учащихся 5 класса)"
    ["seo_title"] => string(80) "akhchtozaprieliestetiskazkiurokighraposkazkamaspushkinadliauchashchikhsia5klassa"
    ["file_id"] => string(6) "261289"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449091435"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) ""Ах, что за прелесть эти сказки!" (урок-игра по сказкам А.С. Пушкина для учащихся 5 класса)"
    ["seo_title"] => string(81) "akhchtozaprieliestetiskazkiurokighraposkazkamaspushkinadliauchashchikhsia5klassa1"
    ["file_id"] => string(6) "261290"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449091442"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок-игра по сказкам А. С. Пушкина. «Что за прелесть, эти сказки!»"
    ["seo_title"] => string(63) "urok_ighra_po_skazkam_a_s_pushkina_chto_za_prieliest_eti_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "369181"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481631921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства