Урок "Чередующиеся гласные Е-И в корнях глаголов" - первый из трех уроков. На этом уроке дети знакомятся с правилом написания чередующихся гласных Е-И в корнях глаголов, составляют алгоритм написания. К уроку прилагается презентация, которая помогает учащимся лучше усвоить новый материал и повторить ранее изученное о корнях с чередующимися гласными.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Уд и ви ть (сов) , изл а га ть (несов) , насл а жда ть ся (несов) , изл о жи ть (сов) , прил а гательное, д о ждевой, т я жело, р о сток, подр а стал и (несов) , пог а сл и (сов) .
Тема урока:«Чередующиеся гласные Е-И в корнях глаголов»
Найдите «третье лишнее»
умирать, замер, помирить
постирать, вытер, протирать
пировать, запирать, отпереть
Берёзы жёлтою резьбой бл..стят в лазури голубой. Песня зам..рает далеко в полях. Пролитую воду не соб..рёшь. Сквозь волнистые туманы проб..рается луна. Улицы уп..рались в голые скалы. Сладость победы ст..рает горечь терпения. Одной рукой подж..гает, а другой тушит.
Смелый ______ один раз, а трус каждый день. Солдат службы не ______. Кабы знал, где упасть, соломки бы ______. Не ______нос высоко – споткнёшься. Кто детям потакает, тот слезу _____. С кем поведёшься, от того и ______.
Слова для справок: ум…реть, выб…рать, подст…лить, зад…рать, ут…рать, наб…рать.