kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Большое сердце

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить учащихся находить союзы в тексте, а также определять их виды. Закрепление навыков, распознования и употребления союзных сложных предложений в речи,формирование умения составлять схемы предложений,развитие устной и письменной речи.Воспитание нравственности через человеческую ценность доброта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Большое сердце»

«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:

Дата: Класс: 9

Тема: Большое сердце

Цель урока: научить учащихся находить союзы в тексте, а также определять их виды.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.

II. Проверка домашней работы.

- Что такое СПП с придаточными причины?

- С помощью каких союзов присоединяются к гавной части?

- Что такое СПП с придаточными следствия?

Ученики отвечают на вопросы учителя.


20 мин.

III. Актуализация знаний

Индивидуальная работа. Учитель раздает карточки. Задание:

По методу «ДЖИГСО» изучают новый материал. Предлагает ученикам выполнить 1 и 2 упражнение.

Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Выполняют упражнения.


учебник


карточки



10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Броуновское движение» проводит закрепление урока.

Ученики делают внутренний и внешний круг. Демонстрируют свои знания.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

- Чему научил вас урок?
- Какое впечатление осталось у вас от урока?

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________





«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:

Дата: Класс: 9

Тема: СПП с придаточными причины и следствия.

Цель урока: формировать навык узнавания и характеристики СПП с придаточными причины и следствия; закрепить навык постановки запятой между частями СПП.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.

II. Проверка домашней работы.

Начертить схемы предложений.
Где?
1) [1….], (2где…). (прид. места)
при каком условии?
2) (1 Пока...), (2 пока...), [3...]. (прид. времени)
при каком условии?
3) (1 Коль...), [2 ...].

Ученики отвечают на вопросы учителя. Чертят схемы предложений.


20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «Придаточные причины и следствия».
- На какие вопросы отвечают придаточные причины?
- Как они присоединяются к главной части?
- Как ставятся знаки препинания при составных союзах?
- Для каких стилей речи характерны союзы потому что, оттого что, так как, благодаря тому что, в связи с тем что, ибо?

Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО». Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные причины и следствия, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.




Итог урока:___________________________________________________________________



Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________




«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:


Дата: Класс: 9

Тема: СПП с придаточными уступки. Союзы и союзные слова.

Цель урока: формировать навык узнавания и характеристики СПП с придаточными уступки; закрепить навык постановки запятой между частями СПП.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.

II. Проверка домашней работы.

Начертить схемы предложений.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Чертят схемы предложений.


20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «Придаточные уступки».
- На какие вопросы отвечают придаточные уступки?
- Как они присоединяются к главной части?
- Как ставятся знаки препинания при составных союзах?

Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________







«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:

Дата: Класс: 9

Тема: Работа над ошибками

Цель урока: выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствие.

- Повернитесь друг к другу, улыбнитесь. Работать на уроке будет веселее, когда у всех замечательное настроение.

Ученики осмысливают поставленную цель. Поворачиваются друг к другу и улыбаются.


5 мин.

II. Проверка пройденного материала.

По методу «Ромашка Блума» осуществляет проверку пройденного материала.

Ученики отвечают на уровневые вопросы.

Ромашка Блума

20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме.

- Выпиши слово (наводила). Выдели приставку. Образуй от этого слова два однокоренных с разными приставками.

- выписать слово (запыленный, постоялый). Сделать морфемный разбор. Изменить по падежам. Выделить окончание.

- выписать слово (соберались). Вспомните правило. Выделить корень и суффикс. Если после корня следует суффикс а, то в корне пиши букву и.

- выписать слово (солнце). Слова с непроверяемым написанием надо запомнить.

Ученики выписывают слова, где были допущены ошибки. Подбирают однокоренные слова, а также подчеркивают орфограммы. Подбирают проверочные слова.

Запоминают те слова, которые являются непроверяемыми.

учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________

«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:


Дата: Класс: 9

Тема: Их имена мы знаем. СПП с придаточными цели

Цель урока: дать понятие о СПП с придаточными цели; научить отличать от других СПП.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики отвечают на разноуровневые вопросы.

Ромашка Блума

20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «Придаточные цели».
- На какие вопросы отвечают придаточные цели?
- Как они присоединяются к главной части?
- Как ставятся знаки препинания при составных союзах?

Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________








«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:


Дата: Класс: 9

Тема: Их имена мы знаем. СПП с придаточными цели

Цель урока: дать понятие о СПП с придаточными цели; научить отличать от других СПП.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики отвечают на разноуровневые вопросы.

Ромашка Блума

20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «Придаточные цели».
- На какие вопросы отвечают придаточные цели?
- Как они присоединяются к главной части?
- Как ставятся знаки препинания при составных союзах?

Предлагает ученикам выполнить 1-3 упражнение.

Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Ученики выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что не понравилось?

- Насколько трудным был урок?

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________


«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:


Дата: Класс: 9

Тема: Легко ли быть другом? Сочинение-рассуждение и сочинение-описание.

Цель урока: познакомить с особенностями строения СПП с придаточным цели. 


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики отвечают на разноуровневые вопросы.

Ромашка Блума

20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «Придаточные цели».
- На какие вопросы отвечают придаточные цели?
- Как они присоединяются к главной части?
- Как ставятся знаки препинания при составных союзах?

Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Ученики выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что не понравилось?

- Насколько трудным был урок?

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________




«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:


Дата: Класс: 9

Тема: СПП с придаточными сравнения, меры и степени.

Цель урока: дать понятие о СПП с придаточными сравнения, меры и степени; научить отличать от других СПП.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Атом и молекулы»

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Атом и молекулы»


5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики отвечают на разноуровневые вопросы.

Ромашка Блума

20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «Придаточные сравнения, меры и степени».
- На какие вопросы отвечают придаточные сравнения?
- Как они присоединяются к главной части?
- Как ставятся знаки препинания при составных союзах?

Предлагает ученикам выполнить 3, 4 упражнение.

Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Ученики выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные сравнения, меры и степени, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что не понравилось?

- Насколько трудным был урок?

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.




Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:


Дата: Класс: 9

Тема: Все мы на земле разные.

Цель урока: познакомить с повестью И.Щеголихина «Белые метели».


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится»

Мяч

5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики составляют ассоциативную карту.

Бумага А4

20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «СПП».
- На какие вопросы отвечают придаточные цели, причины, времени, следствия, условия, места?
- Как они присоединяются к главной части?
- Как ставятся знаки препинания при составных союзах?

Предлагает ученикам 1-3 упражнение.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Демонстрируют свои знания. Ученики выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что не понравилось?

- Насколько трудным был урок?

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________

«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:

Дата: Класс: 9

Тема: СПП с несколькими придаточными

Цель урока: актуализация теоретических знаний по теме и применение их в практических действиях.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится»

Мяч

5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики составляют ассоциативную карту.

Бумага А4

20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «СПП». Записать примеры на доске, сделать синтаксический разбор предложений.
1.Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. 
2.Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу, мы увидели, что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей. 
3.Была ночь, когда я вышел на улицу из дома, где в кругу близких читал свой рассказ. 

Предлагает ученикам 1-3 упражнение.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Демонстрируют свои знания. Работают у доски, производят синтаксический разбор предложений. Ученики выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что не понравилось?

- Насколько трудным был урок?

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.




Итог урока:___________________________________________________________________




Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________

«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:

Дата: Класс: 9

Тема: Знаем ли мы друг друга

Цель урока:


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится»

Мяч

5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики составляют ассоциативную карту.

Бумага А4

20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «СПП». Записать примеры на доске, сделать синтаксический разбор предложений.
1.Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. 
2.Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу, мы увидели, что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей. 
3.Была ночь, когда я вышел на улицу из дома, где в кругу близких читал свой рассказ. 

Предлагает ученикам 1-3 упражнение.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Демонстрируют свои знания. Работают у доски, производят синтаксический разбор предложений. Ученики выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблицы по теме «СПП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что не понравилось?

- Насколько трудным был урок?

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.




Итог урока:___________________________________________________________________




Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________

«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:

Дата: Класс: 9

Тема: Бессоюзное сложное предложение. Типы БСП.

Цель урока: дать понятие о БСП, а также о типах БСП; сформировать орфографическую грамотность.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится»

Мяч

5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «ДЖИГСО» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики проявляют свои знания.


20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «БСП». Записать примеры на доске, сделать синтаксический разбор предложений.
1. Буря прекратилась – отряд двинулся дальше.
2. Давно наступили сумерки – она все еще сидела в гостиной.
3. Я обиделась на него: он был виноват передо мной.  Предлагает ученикам 3, 5 упражнение.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Демонстрируют свои знания. Работают у доски, производят синтаксический разбор предложений. Ученики выполняют упражнения.


учебник


карточки


Таблица по теме «БСП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме? Расскажите друг другу, что обозначают придаточные уступки, на какие вопросы отвечают и где располагаются в предложении?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что не понравилось?

- Насколько трудным был урок?

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________



«Таныстым»

Оқу ісі жөніндегі орынбасары:

Дата: Класс: 9

Тема: Повторение пройденного материала

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «БСП».


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится»

Мяч

5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Поп-корн» осуществляет проверку домашней работы.

Ученики демонстрируют свои знания.


20 мин.

III. Актуализация знаний

Беседа по теме «БСП». Записать примеры на доске, сделать синтаксический разбор предложений.
- Учительница заболела, занятие перенесли.

- Учительница заболела: занятия перенесли.

- Учительница заболела – занятия перенесли.

- Подул сильный и резкий ветер, небо затянуло тучами.

Предлагает ученикам 3, 5, 6 упражнение.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Демонстрируют свои знания. Работают у доски, производят синтаксический разбор предложений. Ученики выполняют упражнения.


учебник



Таблицы по теме «БСП»


10 мин.

IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО» Что вы поняли по данной теме?

Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников.


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 

- Что тебе понравилось на уроке?

- Что не понравилось?

- Насколько трудным был урок?

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

фишки


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Большое сердце

Автор: Сексенбаев Мэлс Болатович

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Леонид Андреев. «Петька на даче». «Маленький мальчик с большим сердцем» "
    ["seo_title"] => string(77) "lieonid-andrieiev-piet-ka-na-dachie-malien-kii-mal-chik-s-bol-shim-sierdtsiem"
    ["file_id"] => string(6) "110477"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406088483"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Австралия - маленький материк с большим сердцем "
    ["seo_title"] => string(52) "avstraliia-malien-kii-matierik-s-bol-shim-sierdtsiem"
    ["file_id"] => string(6) "136465"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417108434"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Строение и работа сердца "
    ["seo_title"] => string(28) "stroieniie-i-rabota-sierdtsa"
    ["file_id"] => string(6) "153799"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421071111"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок чтения: Притча "Шрамы на сердце"."
    ["seo_title"] => string(42) "urok-chtieniia-pritcha-shramy-na-sierdtsie"
    ["file_id"] => string(6) "248889"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446802020"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока по литературному чтению на тему:Работа с притчей "Самое прекрасное сердце" (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-rabota-s-pritchiei-samoie-priekrasnoie-sierdtsie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "133238"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416485248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства