Анализ урока русского языка в 5 классе "Как образуются формы слова".
Анализ урока русского языка в 5 классе "Как образуются формы слова".
Цель урока: создать условия для усвоения и закрепления знаний по теме: «Как образуются формы слова».
Задачи:
1. Образовательный аспект:
- создать условия для осознания, понимания изученной темы;
- создать условия для совершенствования знаний об образовании форм слова
2. Развивающий аспект:
- создать условия для развития функции самооценки;
- создать условия для развития эмоциональной сферы творческого мышления, речи, внимания
3. Воспитательный аспект:
- создать условие для воспитания коммуникативной культуры, умения работать самостоятельно, выслушивать и уважать мнение других
Урок проводился строго по тематическому плану. Тип, структура: объяснение и закрепление нового материала.
Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший.
При объяснении нового материала была использована схема «Формы слова », правило параграфа в учебнике и примеры слов, записанные на доске и растолкованные учителем. После проверки домашнего задания учащиеся выполнили несколько упражнений на закрепление. Ученики, отвечающие у доски, использовали алгоритм, предложенный учителем.
Учащиеся осмысленно воспринимают новый материал, участвуют в решении возникающих проблем, внимательно слушают ответы одноклассников, задают вопросы учителю.
Были усвоены и закреплены знания по теме, цели и задачи достигнуты с помощью учебных действий, перечисленных выше: формулирование правила, работа по поиску изучаемой морфемы, обобщение результатов.
Работа на уроке была выстроена поэтапно. Переходы между этапами выполнялись, перед каждым заданием проводился инструктаж по выполнению, вспоминался алгоритм применения правила при работе с заданиями учебника. Работа, выполняемая на уроке, на первых этапах проходила с комментированием учителя, затем с комментированием учащихся, и наконец, на этапе самостоятельной работы дети учились действовать в уме.
Домашнее задание получили. Думаю, что школьники справятся. Считаю, что поставленные задачи реализовались.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ урока русского языка в 5 классе "Как образуются формы слова". »
Анализ урока русского языка.
Тема урока: «Как образуются формы слова».
Цель урока: создать условия для усвоения и закрепления знаний по теме: «Как образуются формы слова».
Задачи:
1. Образовательный аспект:
- создать условия для осознания, понимания изученной темы;
- создать условия для совершенствования знаний об образовании форм слова
2. Развивающий аспект:
- создать условия для развития функции самооценки;
- создать условия для развития эмоциональной сферы творческого мышления, речи, внимания
3. Воспитательный аспект:
- создать условие для воспитания коммуникативной культуры, умения работать самостоятельно, выслушивать и уважать мнение других
Урок проводился строго по тематическому плану. Тип, структура: объяснение и закрепление нового материала.
Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший.
При объяснении нового материала была использована схема «Формы слова », правило параграфа в учебнике и примеры слов, записанные на доске и растолкованные учителем. После проверки домашнего задания учащиеся выполнили несколько упражнений на закрепление. Ученики, отвечающие у доски, использовали алгоритм, предложенный учителем.
Учащиеся осмысленно воспринимают новый материал, участвуют в решении возникающих проблем, внимательно слушают ответы одноклассников, задают вопросы учителю.
Были усвоены и закреплены знания по теме, цели и задачи достигнуты с помощью учебных действий, перечисленных выше: формулирование правила, работа по поиску изучаемой морфемы, обобщение результатов.
Работа на уроке была выстроена поэтапно. Переходы между этапами выполнялись, перед каждым заданием проводился инструктаж по выполнению, вспоминался алгоритм применения правила при работе с заданиями учебника. Работа, выполняемая на уроке, на первых этапах проходила с комментированием учителя, затем с комментированием учащихся, и наконец, на этапе самостоятельной работы дети учились действовать в уме.
Домашнее задание получили. Думаю, что школьники справятся. Считаю, что поставленные задачи реализовались.
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(248) "Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка на основе этимологического анализа в 5 классе при изучении темы «Морфемика» "
["seo_title"] => string(147) "slovarno-orfoghrafichieskaia-rabota-na-urokakh-russkogho-iazyka-na-osnovie-etimologhichieskogho-analiza-v-5-klassie-pri-izuchienii-tiemy-morfiemika"
["file_id"] => string(6) "115628"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1412054441"
}
}