Выявление уровня знаний детей по теме "Имя числительное"
Просмотр содержимого документа
«6 КЛАСС. Тестовое задание по теме "Имя числительное"»
6 КЛАСС . Тестовое задание по теме "Имя числительное"
1.Запишите ответы на вопросы, используя числительные.
1) Сколько лет жили старик со старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина?__________________________________________________________
2) Сколько пятниц на неделе у человека, легко и часто меняющего свои решения?___________________________________________________________
3) Сколько богатырей было в «Сказке о мертвой царевне»?______________
4) О скольких каплях воды говорится во фразеологизме со значением «очень похожи, одинаковые»? _________________________________________
5) Сколько коробов можно наврать?_________________________________
6) Сколько должно быть зайцев, чтобы погнаться за ними и ни одного не догнать?___________________________________________________________
7) Сколько раз нужно примерить, чтобы один раз отрезать?_____________
________________________________________________________________
2. Сем, восем, адзiнаццаць, чатырнаццаць, шаснаццаць, семдзесят, восемдзесят, дзвесце, двума, трыма.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выходзiлi дванаццаць малайцоў, выносiлi пяцьдзесят двух сокалаў, выпускалi трыста шэсцьдзесят пяць лебедзяў.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образуйте от количественных числительных семь, восемь, одиннадцать, четырнадцать, шестнадцать порядковые. Составьте с ними словосочетания.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с числительными первой группы.
– Просклоняйте по падежам числительное один в следующих словосочетаниях: один мяч, одна ручка, одно облако, одни ворота.
– Просклоняйте по падежам числительные 2, 3, 4 в следующих словосочетаниях: два сапога, три колеса, четыре шапки.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________