kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачеты по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФИ __________________________________     Класс_______________                                 

Зачет по русскому языку

1.Синтаксис  как раздел науки о языке изучает__________________________________________ .

2.Словосочетание – это______ и ____________слов, связанных по _________и _________________ .

4_______________________связь выражается следующими способами – это _______________,___________________,____________________.

5.Совокупность правил расстановки  знаков препинания – это___________________________ .

6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от  него определенной грамматической    формы – это______________________.

7.Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе__________________________.

8.Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа___________________.

9.Для предложения характерно наличие __________ и ____________________членов предложения.

10.В зависимости от способа выражения различают ____, ____, _____ сказуемые.

11.Основой различия ПГС, СГС и СИС является_____________ .

12.Укажите сказуемые в предложениях.

А) Тропа – единственный путь через тайгу. Б) Погода будет славная  В) Серёжа хотел успокоить сестру. Г) Весело он мог бы дышать в её вольном просторе.

13.Определите тип сказуемого в предложении:

                         Я для него не женщина земная, а солнца зимнего утешный свет.

14.Поставьте, где нужно тире. А) Только труд всему основа. Б) Земля как глобус. В) Июньская ночь коротка. Г) Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. Д) Цена человеку – дело его.

15.Каким членом предложения являются выделенные слова? А) Сюда приезжают люди лечить сердце. Б) У меня от страха ослабли ноги. В) Стоят лопухи в человеческий рост. Г) И опять идут двенадцать. Д) Красные листья усыпали косогор.

16.Односоставные предложения – это такие предложения, которые____________________________

_____________________________________________________________________________________.

Приведите примеры на каждый вид односоставного предложения:_____________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

17.Выполните полный синтаксический разбор предложения (на выбор из задания №15)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф И учащегося__________________  Класс _________          Зачет по теме «Словосочетание»

1. Словосочетание – это сочетание ________ или________ самостоятельных слов, связанных  _____________________________ и _______________________________.

2.В словосочетании следует различать _________________ и ________________ слово.

3.В словосочетании выражаются различные ______________________________________________

4.Грамматическое значение   словосочетания устанавливается по __________________, который задается от       ____________________________________________.

5.В словосочетании слова связываются __________ основными  способами  _____________ связи.

  6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от  него определенной грамматической    формы – это__________________.

7. Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе_________________________.

8. Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа____________________.

9. _______________связь выражается следующими способами – это______________ ,  ______________,

________________________.

10.Синтаксис  как раздел науки о языке изучает____________________ и ___________________ .

 Ф И учащегося______________________________      Класс _________             

Зачет по теме «Словосочетание»

1. Словосочетание – это сочетание ________ или________ самостоятельных слов, связанных ___________

 _____________________________ и _______________________________.

2.В словосочетании следует различать _________________ и ________________ слово.

3.В словосочетании выражаются различные ______________________________________________________

4.Грамматическое значение   словосочетания устанавливается по __________________, который задается от       ____________________________________________.

5.В словосочетании слова связываются __________ основными  способами  ____________________ связи.

  6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от  него определенной грамматической    формы – это__________________.

7. Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе_________________________.

8. Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа____________________.

9. _______________связь выражается следующими способами – это______________ ,  ______________, ________________________.

10.Синтаксис  как раздел науки о языке изучает____________________ и ___________________ .

 Ф И учащегося__________________  Класс _________      Зачет по теме «Предложение».

1.Совокупность правил расстановки  знаков препинания – это__________________ .

2 Раздел науки о языке, который  изучает словосочетание и предложение называется__________.

3.Для предложения характерно наличие ____________ и ___________________  членов предложения.

4. В зависимости от способа выражения различают ____________, _________, ___________ сказуемые.

5.Предложение – это _______________ и ______________ оформленная единица языка, выражающая законченную мысль.

6. Основой различия ПГС, СГС и СИС является___________________________________.

7.По цели высказывания предложения бывают________________________________________________ .

8.По строению грамм.основы предложения делятся на ________________________________________ .

9.Этот член предложения обозначает___________ и отвечает на вопросы кто? что? и называется___________ .

10.Укажите предложение, где подлежащее выражено словосочетанием.

А) Двое были в степи. Б) Военные шли ровными шеренгами. В) Полкан с Барбосом под окном грелись на солнышке. Г) Старик-  крестьянин с батраком шёл под вечер леском.

11.Сказуемое – это __________ член предложения, который обозначает _____________ или_________________

 и отвечает на вопросы___________________________________________________________________________.

12.В роли ПГС могут выступать 1 ______________,2____________________________, 3___________________.

11. Укажите сказуемые в предложениях.    А) Тропа – единственный путь через тайгу. Б) Погода будет славная  В) Серёжа хотел успокоить сестру. Г) Весело он мог бы дышать в её вольном просторе.

14.Поставьте, где нужно тире. А) Только труд всему основа. Б) Земля как глобус. В) Июньская ночь коротка. Г) Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. Д) Цена человеку – дело его.

15.Каким членом предложения являются выделенные слова? А) Сюда приезжают люди лечить сердце. Б) У меня от страха ослабли ноги. В) Стоят лопухи в человеческий рост. Г) И опять идут двенадцать. Д) Красные листья усыпали косогор.

16.СГС называется сказуемое, которое состоит из________________ глагола и примыкающей к нему _______________________________.

17.Укажите  значения вспомогательного глагола: а)______________________;б)__________________;

в) ___________________________; г) ______________________________.

18.Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если: а)_____________________________________________;

б)____________________________                                      в) ________________________________

 г)__________________________________________________________________________________

19.По  значению выделяются второстепенные члены предложения:________________,

___________ и _______

20.Предложения, которые содержат один главный член (состав), называются ________________ ________.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачеты по русскому языку »

ФИ __________________________________ Класс_______________

Зачет по русскому языку

1.Синтаксис как раздел науки о языке изучает__________________________________________ .

2.Словосочетание – это______ и ____________слов, связанных по _________и _________________ .

4_______________________связь выражается следующими способами – это _______________,___________________,____________________.

5.Совокупность правил расстановки знаков препинания – это___________________________ .

6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от него определенной грамматической формы – это______________________.

7.Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе__________________________.

8.Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа___________________.

9.Для предложения характерно наличие __________ и ____________________членов предложения.

10.В зависимости от способа выражения различают ____, ____, _____ сказуемые.

11.Основой различия ПГС, СГС и СИС является_____________ .

12.Укажите сказуемые в предложениях.

А) Тропа – единственный путь через тайгу. Б) Погода будет славная В) Серёжа хотел успокоить сестру. Г) Весело он мог бы дышать в её вольном просторе.

13.Определите тип сказуемого в предложении:

Я для него не женщина земная, а солнца зимнего утешный свет.

14.Поставьте, где нужно тире. А) Только труд всему основа. Б) Земля как глобус. В) Июньская ночь коротка. Г) Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. Д) Цена человеку – дело его.

15.Каким членом предложения являются выделенные слова? А) Сюда приезжают люди лечить сердце. Б) У меня от страха ослабли ноги. В) Стоят лопухи в человеческий рост. Г) И опять идут двенадцать. Д) Красные листья усыпали косогор.

16.Односоставные предложения – это такие предложения, которые____________________________

_____________________________________________________________________________________.

Приведите примеры на каждый вид односоставного предложения:_____________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

17.Выполните полный синтаксический разбор предложения (на выбор из задания №15)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф И учащегося__________________ Класс _________ Зачет по теме «Словосочетание»

1. Словосочетание – это сочетание ________ или________ самостоятельных слов, связанных _____________________________ и _______________________________.

2.В словосочетании следует различать _________________ и ________________ слово.

3.В словосочетании выражаются различные ______________________________________________

4.Грамматическое значение словосочетания устанавливается по __________________, который задается от ____________________________________________.

5.В словосочетании слова связываются __________ основными способами _____________ связи.

6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от него определенной грамматической формы – это__________________.

7. Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе_________________________.

8. Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа____________________.

9. _______________связь выражается следующими способами – это______________ , ______________,

________________________.

10.Синтаксис как раздел науки о языке изучает____________________ и ___________________ .

Ф И учащегося______________________________ Класс _________

Зачет по теме «Словосочетание»

1. Словосочетание – это сочетание ________ или________ самостоятельных слов, связанных ___________

_____________________________ и _______________________________.

2.В словосочетании следует различать _________________ и ________________ слово.

3.В словосочетании выражаются различные ______________________________________________________

4.Грамматическое значение словосочетания устанавливается по __________________, который задается от ____________________________________________.

5.В словосочетании слова связываются __________ основными способами ____________________ связи.

6.Способ, при котором главное слово управляет зависимым, требуя от него определенной грамматической формы – это__________________.

7. Зависимое слово изменяется так же, как и главное при способе_________________________.

8. Смысловое, а не грамматическое объединение слов характерно для способа____________________.

9. _______________связь выражается следующими способами – это______________ , ______________, ________________________.

10.Синтаксис как раздел науки о языке изучает____________________ и ___________________ .

Ф И учащегося__________________ Класс _________ Зачет по теме «Предложение».

1.Совокупность правил расстановки знаков препинания – это__________________ .

2 Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение называется__________.

3.Для предложения характерно наличие ____________ и ___________________ членов предложения.

4. В зависимости от способа выражения различают ____________, _________, ___________ сказуемые.

5.Предложение – это _______________ и ______________ оформленная единица языка, выражающая законченную мысль.

6. Основой различия ПГС, СГС и СИС является___________________________________.

7.По цели высказывания предложения бывают________________________________________________ .

8.По строению грамм.основы предложения делятся на ________________________________________ .

9.Этот член предложения обозначает___________ и отвечает на вопросы кто? что? и называется___________ .

10.Укажите предложение, где подлежащее выражено словосочетанием.

А) Двое были в степи. Б) Военные шли ровными шеренгами. В) Полкан с Барбосом под окном грелись на солнышке. Г) Старик- крестьянин с батраком шёл под вечер леском.

11.Сказуемое – это __________ член предложения, который обозначает _____________ или_________________

и отвечает на вопросы___________________________________________________________________________.

12.В роли ПГС могут выступать 1 ______________,2____________________________, 3___________________.

11. Укажите сказуемые в предложениях. А) Тропа – единственный путь через тайгу. Б) Погода будет славная В) Серёжа хотел успокоить сестру. Г) Весело он мог бы дышать в её вольном просторе.

14.Поставьте, где нужно тире. А) Только труд всему основа. Б) Земля как глобус. В) Июньская ночь коротка. Г) Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. Д) Цена человеку – дело его.

15.Каким членом предложения являются выделенные слова? А) Сюда приезжают люди лечить сердце. Б) У меня от страха ослабли ноги. В) Стоят лопухи в человеческий рост. Г) И опять идут двенадцать. Д) Красные листья усыпали косогор.

16.СГС называется сказуемое, которое состоит из________________ глагола и примыкающей к нему _______________________________.

17.Укажите значения вспомогательного глагола: а)______________________;б)__________________;

в) ___________________________; г) ______________________________.

18.Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если: а)_____________________________________________;

б)____________________________ в) ________________________________

г)__________________________________________________________________________________

19.По значению выделяются второстепенные члены предложения:________________,

___________ и _______

20.Предложения, которые содержат один главный член (состав), называются ________________ ________.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачеты по русскому языку

Автор: Цыганова Ирина Николаевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок-зачет русского языка 5 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-zachiet-russkogho-iazyka-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131735"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416218185"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Педагогическое чтение на тему Активные формы и методы обучения на уроках русского языка и литературы с применением инновационных технологий "
    ["seo_title"] => string(166) "piedaghoghichieskoie-chtieniie-na-tiemu-aktivnyie-formy-i-mietody-obuchieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-s-primienieniiem-innovatsionnykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "203813"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429547237"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях современной общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(144) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-sovriemiennoi-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "191826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427373056"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Применение инновационных технологий на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(71) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257459"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448338833"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "контрольный зачет по русскому языку по итогам 1 четверти "
    ["seo_title"] => string(63) "kontrol-nyi-zachiet-po-russkomu-iazyku-po-itogham-1-chietvierti"
    ["file_id"] => string(6) "131245"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416126532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства