kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная административная работа по русскому языку 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная административная работа по русскому языку является контрольно-измерительным материалом. Данный тест помогает проверить знания обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная административная работа по русскому языку 11 класс.»

Административная (входная)

контрольная работа

по русскому языку

для 11 класса


Вариант 1.


1.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

занятА дОнизу отдалА звОним жалюзИ



2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.



Скоро АБОНЕНТЫ сотовой связи смогут оплатить проезд в метро со своего телефона.

ГУМАНИЗМ как понятие и способ бытия человека, возникнув в эпоху Возрождения, проходит через всю историю человечества.

Мой одноклассник ОДЕЛ костюм Санта-Клауса и поздравил жителей городка.

Даже в эпоху ПРАКТИЧНЫХ людей появляются те, кто воюет с несправедливостью.

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 

у ИХ сестры пить из БЛЮДЦЕВ нет САПОГ ещё БОГАЧЕ около ПЯТИСОТ человек

4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

  1. нарушение связи между подлежащим и сказуемым

  2. неправильное употребление формы существительного с предлогом

  3. неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

  4. неправильное построение предложения с косвенной речью

  5. ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. Заказники создаются как для поддержания, так и для восстановления численности редких видов животных, оказавшихся под угрозой вымирания.

  2. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи.

  3. Находясь низко над горизонтом, создаётся неверное представление о размерах Луны.

  4. Оказавшись в доме незнакомых людей, дождитесь, когда вас представят.

  5. Вопреки рекомендаций врачей спортсмен не снижал нагрузки во время тренировок.

  6.  Статья А. Баушева обратила на себя внимание курского губернатора, пожелавшего познакомиться с молодым автором.

  7. Я с удивлением спросил, что где же крепость.

  8.  В фамусовском обществе ценятся не только благородство и честность, а угодничество и подхалимство.

  9. Всё творчество писателя Е. Носова и есть большая мудрая книга, помогающая людям быть добрее, щедрее душой.



5. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 

проб..раться г..рдиться велос..пед нац..ональный адр..совать

6. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

о..дал, по..черкнул пр..крепил, пр..града

и..терзанный, ра..жёг поз..вчера, р..зобрал

за..грал, под..скать



7. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

М. Горький получал каждый день (НЕ)МЕНЬШЕ пяти-шести писем.

Воздух, ещё (НЕ)СТАВШИЙ знойным, приятно освежает.

(НЕ)СУЛИ журавля в небе, дай синицу в руки.

(НЕ)ПРАВИЛЬНЫЕ, но приятные черты лица придавали Насте сходство с матерью.

Честолюбие есть (НЕ)ЖЕЛАНИЕ быть честным, а жажда власти.



8. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется одна буква Н.

В некоторых картинах Рембрандта есть подли(1)ая праздничность: даже затенё(2)ые силуэты людей наполне(3)ы теплом и дыханием светотени.


9. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Обобщающие слова могут стоять или перед однородными членами или после них.

2) У В. И. Сурикова была феноменальная художественная память и смеющегося священника он написал именно по памяти.

3) Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну снега.

4) Я с волнением осматривал и дом и картины в нём и его обитателей.

5) Ваш внутренний мир настроен тонко и верно и отзывается на самые незаметные звуки жизни.

10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должны стоять запятые.

Все события (1) обдуманные (2) и пережитые Ф. И. Тютчевым (3) облекались им в художественные образы (4) поднимавшиеся на высоту философского обобщения.

11. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Занимаясь литературным творчеством, В. И. Даль (1) конечно (2) главным делом своей жизни считал создание «Словаря живого великорусского языка». Первое слово для этой книги (3) по воспоминаниям современников (4) он записал в восемнадцать лет.

18Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

А.С. Пушкин с молодой женой остановился у Демута (1) гостиница (2) которого (3) в то время считалась самой знаменитой в Петербурге.















































Административная (входная)

контрольная работа

по русскому языку

для 11 класса


Вариант 2.

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

на тОрте опломбировАть просверлИт лыжнЯ досУха



2В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Иногда слухи порождает недостаточная ИНФОРМИРОВАННОСТЬ работающих на предприятии.

Гришаков уехал, и теперь все вопросы, касающиеся его жизни, становятся БЕЗОТВЕТНЫМИ.

Вокруг расстилалась безбрежным морем КАМЕННАЯ пустыня, в которой группами росли кактусы, покрытые крупными розовыми цветами.

Несмотря на рассветный час, людей было много: какая-то КОННАЯ часть двигалась шагом к заставе.

В праздничные дни все аэропорты страны ПЕРЕПОЛНЕНЫ туристами.

3 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 

килограмм ЯБЛОК СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами

ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье голос более ЗВУЧНЕЕ

языки ПЛАМЕНИ

4 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

  1. нарушение связи между подлежащим и сказуемым

  2. неправильное употребление формы существительного с предлогом

  3. неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

  4. неправильное построение предложения с косвенной речью

  5. ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. Создавая метеорологический прогноз, учёные обрабатывают большой статистический материал.

  2. Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, горах, южных травах и цветах.

  3. Всех писателей в ходе интервью обычно спрашивают, над чем вы сейчас работаете.

  4. Посетители удивлялись и хвалили изобретательность мастера.

  5. Северо-восточнее села располагаются образованные болота путём оседания песков.

  6. Употребляя букву «ъ» на конце слов, в XIX веке это была лишь дань традиции.

  7. С. Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игры актёров.

  8. Среди научных трудов Ф. И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его «Историческую грамматику русского языка».

  9. В основе произведения «Повести о настоящем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Маресьевым.

5Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 

к..ричневый обр..млённый прот..реть ут..шение раскр..снеться

6Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.



вз..ерошить, порт..ера непр..взойдённый, сопр..частность

бе..жалостность, в..тревожиться непр..будный, нед..варить

раз..грать, фин..нспектор


7Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Окно на кухне было (не) занавешено.

Было тихо, (не) жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.

(Не) исследованные геологами районы весьма перспективны.

Клементьев ушёл, (не) ответив на наши вопросы.

Сестра сообщила далеко (не) радостные новости.


8. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Вскоре начался дождь, и ребята вынужде(1)ы были прекратить испытывать технику, созда(2)ую собстве(3)ыми руками.


9. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала на городские улицы.

2) Владимир Сергеевич сделал короткий звонок по мобильному телефону и попросил водителя сходить за пакетом в отдел электроники и бытовой техники этого центра.

3) При отцовской поддержке старший сын с лёгкостью управлял в равной степени и автопоездом и микроавтобусом и семейным минивеном.

4) Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

5) Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой.

10 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ипполит Матвеевич шёл по улице (1) держа в руке пятифунтовый хлеб (2) завёрнутый во владикавказскую газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу.

11 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи. В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.

12 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Среди первых русских князей (1) образы которых (2) овеяны преданиями и легендами (3) одно из почётных мест принадлежит князю Олегу.

13 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три километра.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная административная работа по русскому языку 11 класс.

Автор: Михеева Марина Александровна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация учебного процесса во втором классе начальной школы в рамках реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-uchiebnogho-protsiessa-vo-vtorom-klassie-nachal-noi-shkoly-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "282590"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453717014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства