Тесты по теме " Решение сложных пунктуационных задач"
Тесты по теме " Решение сложных пунктуационных задач"
Тесты по теме "Сложные предложения" предназначены для проверки уровня сформированности знаний и направлены на подготовку обучающихся к сдаче основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по русскому языку. Выполнение теста способствует отработке пунктуационных задач, а также может применяться для текущего контроля знаний по теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тесты по теме " Решение сложных пунктуационных задач"»
1.Человек(1)по-доброму относящийся к другому (2)может быть настроен на его благодарность (3) и (4)не дождавшись её (5)начать сердиться (6)и считать себя не оцененным по достоинству. 1) 1,2,4,5 2)1,2,3,4,5 3)2,4,5,6 4)1,2
2.При матери я крепился (1)не жаловался (2) и не плакал(3) но (4) когда она стала уезжать (5) не выдержал (6) и с рёвом погнался за машиной. 1)1,3,5 2)2,3,5,6 3)1,3,4,5 4)1,3,5,6
3.Во время южной ссылки Пушкин служил в Кишинёве под начальством генерала Инзова (1) в гостеприимном доме (2)которого (3) жил орёл (4) прикованный к крыльцу длинной цепью. 1)1,3,4 2)3,4 3)1,4 4)1,2
4.Гости остались в столовой (1) шёпотом толкуя об этом неожиданном посещении (2) и (3) опасаясь быть нескромными (4) вскоре разъехались (5) один за другим (6) не поблагодарив хозяина за хлеб – соль. 1)1,4,6 2)1,3,4,6 3)1,2,3,4,6 4)3,4,5,6
5.Современники Пушкина говорили (1) что во время отпевания обширная площадь перед церковью представляла собою сплошной ковёр из человеческих голов (2) и (3) что (4) когда тело поэта выносили из церкви (5) то шествие на минуту запнулось: на пути лежал кто-то большого роста, в рыданиях. 1)1,2,3,5 2)1,4,5 3)1,2,3,4,5 4)1,5
6.Наши нелепые поступки всегда нас чему-то учат (1) и (2) если мы разберёмся в обстоятельствах (3) с ними связанных (4) то велика вероятность (5) не повторить их вновь. 1)1,3,4 2)1,2,3,4 3)2,3,4 4)1,3,4,5
7.Ангелина Семёновна выяснила (1) что Вениамин уколов не делал (2) и (3) что сейчас их делать уже поздно (4) потому что (5) если собака была бешеная (6) так и он в ближайшие дни непременно должен заболеть. 1)1,2,3,4,6 2)1,2,4,5,6 3)1,4,5,6 4)1,4,6
8.Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно. 1)1,2,3,4,5 2)2,3,4 3)1,3,4,5 4)2,3,4,5
9.В 1926 году состоялся бесплатный концерт Глазунова (1) и он вызвал такой интерес (2) что (3) хотя были заполнены все 2000 мест (4) осталось ещё много желающих (5) не сумевших достать билеты. 1)1,2,4,5 2)1,2,3,4,5 3)2,4,5 4)2,3,4,5
10.Тигрица прислушалась (1) и (2) когда услышала тихое повизгивание детёнышей (3) одним прыжком оказалась там (4) откуда доносились эти звуки.
1)1,3,4 2)2,3,4 3)1,2,4 4)1,2,3,4
11.Шведы постоянно опустошали озёрный русский север (1) и (2) когда в Северной войне боевое счастье улыбнулось войскам Петра Первого (3) то (4) в ознаменование избавления от всегдашней угрозы (5) была выстроена Преображенская церковь.