kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты с ответами по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по русскому языку 9 класс

1. Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением:

А) Никто не подозревал, что в скромном молодом французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.

В) В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.

С) Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.

D) Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов

E) Пушкин- это лучшее, что есть в каждом из нас.

Ответ: С

2. Вид подчинения:

Когда занимаешься, помни о том, что нужно быть внимательным.

А) Неоднородное.

В) Последовательное.

С) Согласование.

D) Однородное.

E) Управление.

Ответ: А

3. Если в предложении два и более придаточных разного типа присоединяется к одному главному, то это

А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.

В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

С) Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением

D) Предложение с разными типами связи.

E) Бессоюзное предложение.

Ответ: С

4. Схема предложения.

Когда она прошла мимо нас, от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, которым дышит иногда записка милой женщины.

А) [ ], ( )

В) ( ), [ ], ( )

С) [ ], ( ), ( )

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) ( ), [ ].

Ответ: В

5. Предложение с неоднородным подчинением

А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т.д.

В) Сложноподчиненное предложение, где два и более придаточных разного типа относится к одному главному.

С) Сложносочиненное предложение со значением одновременности.

D) Предложение с разными типами связи.

E) Бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.

Ответ: В

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты с ответами по русскому языку»

Тесты по русскому языку 9 класс


1. Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением:

А) Никто не подозревал, что в скромном молодом французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.

В) В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.

С) Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.

D) Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов

E) Пушкин- это лучшее, что есть в каждом из нас.

Ответ: С


2. Вид подчинения:

Когда занимаешься, помни о том, что нужно быть внимательным.

А) Неоднородное.

В) Последовательное.

С) Согласование.

D) Однородное.

E) Управление.

Ответ: А


3. Если в предложении два и более придаточных разного типа присоединяется к одному главному, то это

А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.

В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

С) Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением

D) Предложение с разными типами связи.

E) Бессоюзное предложение.

Ответ: С


4. Схема предложения.

Когда она прошла мимо нас, от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, которым дышит иногда записка милой женщины.

А) [ ], ( )

В) ( ), [ ], ( )

С) [ ], ( ), ( )

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) ( ), [ ].

Ответ: В


5. Предложение с неоднородным подчинением

А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т.д.

В) Сложноподчиненное предложение, где два и более придаточных разного типа относится к одному главному.

С) Сложносочиненное предложение со значением одновременности.

D) Предложение с разными типами связи.

E) Бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.

Ответ: В


6. Схема предложения.

И когда он уже умирал, к нему прилетела белая лебедь, которая спасла его от смерти и принесла на берег озера.

А) [ ], ( ).

В) ( ), [ ].

С) [ ], ( ), ( ).

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) ( ), [ ], ( ).

Ответ: Е


7. Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением.

А) Когда шел этот разговор, мы не подозревали, что ночь эта была самая проклятая из всех ночей.

В) Мир не отнять у тех, чьи руки держали оружие и воспаленные зубы ощущали слезы на щеках осиротевших детей, чьи глаза видели и навсегда запечатлели в памяти ужасы прошлой войны.

С) Человека можно узнать по тем книгам, которые он читает.

D) Ум - океан, черпаешь - не кончается, земля – казна, копаешь – не кончается.

E) Тот не мужчина, кто голову прячет, если он видит беду над собой.

Ответ: А


8. Схема предложения

Когда Калша батыр очнулся однажды на рассвете, рядом с ним стояла белоликая девушка, которая раньше была лебедем.

А) [ ], ( ).

В) ( ), [ ], ( ).

С) [ ], ( ), ( )

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) ( ), [ ].

Ответ: В


9. Вид подчинения.

Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное.

A)Однородное.

B)Последовательное.

C)Согласование.

D)Управление.

E)Неоднородное.

Ответ: Е


10. Схема предложения.

Когда она вновь их открыла, Григ заметил, что зрачки у нее зеленоватые.

А) [ , ( ), ].

В) ( ), [ ], ( ).

С) [ ], ( ).

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) [ ], ( ), ( ).

Ответ: В


11. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением:

А) Никто не подозревал, что в скромном молодом французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.

В) В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.

С) Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.

D) Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов

E)Пушкин- это лучшее, что есть в каждом из нас.

Ответ: С

12. Вид подчинения:

Она думала о том, что нет выше наслаждения, как всюду вносить с собою теплоту, свет и радость, прощать обиды и приветливо улыбаться врагам.

А) Неоднородное.

В) Последовательное.

С) Параллельное.

D) Однородное.

E)Соподчинение.

Ответ: В


13. Если в предложении первое придаточное относится к главному, а второе придаточное к первому и т. д., то это

А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.

В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

С) Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением

D) Предложение с разными типами связи.

E) Бессоюзное предложение.

Ответ: В


14. Схема предложения.

Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, шедшего между нами о том, что для личного совершенствования необходимо прежде всего изменить условия, среди которых живут люди.

А) [ ], ( ).

В) ( ), [ ], ( ).

С) [ ], ( ), ( ).

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) ( ), [ ].

Ответ: C


15. Предложение с последовательным подчинением.

А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т.д.

В) Сложноподчиненное предложение, где два и более придаточных одного типа относится к одному главному.

С) Сложносочиненное предложение со значением одновременности.

D) Предложение с разными типами связи.

E) Бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.

Ответ: А


16. Количество пропущенных знаков препинания.

До этого счастья никто не мог добраться потому что не было такой силы которая смогла бы открыть его бутон.

А) 3.

В) 2.

С) 4.

D) 1.

E) 5.

Ответ: В


17. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

А) Когда шел этот разговор, мы не подозревали, что ночь эта была самая проклятая из всех ночей.

В) Мир не отнять у тех, чьи руки держали оружие и воспаленные зубы ощущали слезы на щеках осиротевших детей, чьи глаза видели и навсегда запечатлели в памяти ужасы прошлой войны.

С) Человека можно узнать по тем книгам, которые он читает.

D) Ум - океан, черпаешь - не кончается, земля – казна, копаешь – не кончается.

E) Тот не мужчина, кто голову прячет, если он видит беду над собой.

Ответ: Е


18. Схема предложения.

Она поняла, что вряд ли скажет ему сейчас то, что хотела сказать минуту назад.

А) [ ], ( ).

В) ( ), [ ], ( ).

С) [ ], ( ), ( ).

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) ( ), [ ].

Ответ: С


19. Вид подчинения.

Но я все-таки верю, что наступит момент, когда он устыдится страха и объявит ему войну.

A)Однородное.

B)Соподчинение.

C)Параллельное.

D)Последовательное.

E)Неоднородное.

Ответ: D


20. Схема предложения.

Печально, что он как-то свыкся с мыслью с тем, что боится.

А) [ , ( ), ].

В) ( ), [ ], ( ).

С) [ ], ( ).

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) [ ], ( ), ( ).

Правильный ответ}=Е


21. Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.

А) Никто не подозревал, что в скромном молодом французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.

В) В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.

С) Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.

D) Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов.

E)Пушкин- это лучшее, что есть в каждом из нас.

Ответ: В


22. Вид подчинения.

Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбе родной страны, к судьбе ближнего

А) Неоднородное.

В) Последовательное.

С) Согласование.

D) Однородное.

E)Управление.

Ответ: D


23. Если в предложении два и более придаточных одного типа присоединяется к одному главному, то это

А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.

В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

С) Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением

D) Предложение с разными типами связи.

E) Бессоюзное предложение.

Ответ: A


24. Схема предложения.

Известно, что чуткий человек всегда относится к себе критически, что он знает свои сильные и слабые стороны.

А) [ ], ( )

В) ( ), [ ], ( )

С) [ ], ( ), ( )

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) ( ), [ ].

Ответ: C


25. Предложение с однородным подчинением

А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т. д.

В) Сложноподчиненное предложение, где два и более придаточных одного типа относится к одному главному.

С) Сложносочиненное предложение со значением одновременности.

D) Предложение с разными типами связи.

E) Бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.

Ответ: В


26. Количество пропущенных знаков препинания.

Мне тогда в голову не приходило что человек не растение что процветать ему долго нельзя.

А)2.

В)5.

С)3.

D)4.

E)1.

Ответ: А


27. Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.

А) Когда шел этот разговор, мы не подозревали, что ночь эта была самая проклятая из всех ночей.

В) Мир не отнять у тех, чьи руки держали оружие и воспаленные зубы ощущали слезы на щеках осиротевших детей, чьи глаза видели и навсегда запечатлели в памяти ужасы прошлой войны.

С) Человека можно узнать по тем книгам, которые он читает.

D) Ум - океан, черпаешь - не кончается, земля – казна, копаешь – не кончается.

E) Тот не мужчина, кто голову прячет, если он видит беду над собой.

Ответ: В


28. Схема предложения

Неправда, что жизнь мрачна, что в ней только язвы да стоны, горе и слезы.

А) [ ], ( ).

В) ( ), [ ], ( ).

С) [ ], ( ), ( )

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) ( ), [ ].

Ответ: С


29. Вид подчинения

Книга - мой друг, что не приносит горя, что всегда дарует нам покой.

A)Однородное.

B)Последовательное.

C)Согласование.

D)Управление.

E)Неоднородное.

Ответ: А


30. Схема предложения

Но кажется, что песня все еще длится, что ей нет и не будет конца.

А) [ , ( ), ].

В) ( ), [ ], ( ).

С) [ ], ( ).

D) [ ], ( ), ( ), ( ).

E) [ ], ( ), ( ).

Ответ: Е



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тесты с ответами по русскому языку

Автор: СТЕПАНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разноуровневый тест по русскому языку «Имя существительное» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "raznourovnievyi-tiest-po-russkomu-iazyku-imia-sushchiestvitiel-noie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223288"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1437493409"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ"
    ["seo_title"] => string(68) "tiesty-po-russkomu-iazyku-i-chtieniiu-v-pieriod-obuchieniia-gramotie"
    ["file_id"] => string(6) "257157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448282811"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тест по русскому языку для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(38) "tiest-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "263058"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449479927"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Электронные тесты по русскому языку и культуре речи "
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-tiesty-po-russkomu-iazyku-i-kul-turie-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "103038"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402564703"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "проверочные тесты по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(40) "provierochnyie-tiesty-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "109522"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1404711707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства