kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематический  учёт знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых  обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.

            Тест является наиболее эффективным измерителем, отвечающий требованиям объективности и надёжности.

            Предлагаемое методическое пособие содержит тесты по русскому языку и чтению в период обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям « Мои волшебные пальчики» (авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева) и инструкцию по проверке.

            Тесты содержат практический материал по основным разделам учебной программы по русскому языку и чтению в первом классе. Материал распределён по основным периодам обучения грамоте: звук и буква, слог, слово, предложение, текст и орфография, и включает в себя перечень проверяемых понятий, информацию о системе баллов, комплекс цифровых ответов на каждое задание.

            Тесты включают в себя закрытые задания, содержащие только один верный ответ и открытые задания, ответы на которые необходимо написать полностью.

Тесты проводятся по мере изучения программного материала и рекомендуются учителям и родителям для организации самостоятельной работы ученика на уроке и дома по проверке своих знаний и тренировке своих учебных действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ»




ТЕСТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ

В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ


к учебнику «Моя любимая Азбука»

и прописям «Мои волшебные пальчики»

(Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина)









Содержание


Пояснительная записка……………………………………………………………………

Тест 1. Тема: Слово. Предложение. Текст……………………………………………….

Тест 2. Тема: Гласные звуки. Слог. Ударение…………………………………………..

Тест 3. Тема: Согласные звуки. Твёрдые и мягкие звуки. Звонкие и глухие звуки….

Тест 4. Тема: Большая буква. Единственное и множественное число……………….

Тест 5. Тема: Предлоги…………………………………………………………………..

Тест 6. Тема: Корень слова. Однокоренные слова…………………………………….

Тест 7. Тема: Звуки и буквы. Согласные звонкие и глухие……………………………

Тест 8. Тема: Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу……………………………..

Тест 9. Тема: Ь, Ъ. Алфавит………………………………………………………………

Тест 10. Тема: Итоговый……………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………………



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Систематический учёт знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.

Тест является наиболее эффективным измерителем, отвечающий требованиям объективности и надёжности.

Предлагаемое методическое пособие содержит тесты по русскому языку и чтению в период обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям « Мои волшебные пальчики» (авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева) и инструкцию по проверке.

Тесты содержат практический материал по основным разделам учебной программы по русскому языку и чтению в первом классе. Материал распределён по основным периодам обучения грамоте: звук и буква, слог, слово, предложение, текст и орфография, и включает в себя перечень проверяемых понятий, информацию о системе баллов, комплекс цифровых ответов на каждое задание.

Тесты включают в себя закрытые задания, содержащие только один верный ответ и открытые задания, ответы на которые необходимо написать полностью.

Тесты проводятся по мере изучения программного материала и рекомендуются учителям и родителям для организации самостоятельной работы ученика на уроке и дома по проверке своих знаний и тренировке своих учебных действий.

ТЕСТ 1.

Тема: Слово. Предложение. Текст.

  1. Закрытые задания.


п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.






Найди схему предложения.


А _____ _____

Б |_____ _____

В |_____ _____.



2.

Какая схема подходит к этому предложению?

Сова сидит на ветке.



А |____ ____ _ ____?

Б |____ ____ _ ____ .

В |____ ____ _ ____ !



3.

Поставь нужный знак в конце предложения.

Где рыба



А !

Б .

В ?


4.


Прочитай.


Вот ёлка.

Там дупло.

Это домик белки.

Что ты прочитал?




А Текст

Б Предложения.

В Слова





  1. Открытые задания.


п/п

Текст задания


5.


Начерти схему слова белка.



6.

Начерти схему предложения.

Дождь стучит по крыше и окнам.



7.


Графический диктант.

утро

Утром мы идем в школу.

Где мой портфель?

Ура!

Вот он.




Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 15 б.)


I. Закрытые задания. (max 8 б.)



№ задания


1


2


3


4


Ответ


В


Б


В


А


За каждый правильный ответ - 2 балла.

II. Открытые задания. (max 7 б.)

п/п


Решение


Балл за этап

решения


5.

1 балл



_________


1 б.


6.

1 балл.



|_____ _____ _ _____ _ _____.





1 б.


7.

5 баллов


_____

|_____ _____ _____ _ _____.


|_____ _____ _____ ?


|_____!


|_____ _____.




1 б.


1 б.


1 б.


1 б.


1 б.





ТЕСТ 2.

Тема: Гласные звуки. Слог Ударение.

  1. Закрытые задания.


п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.


Подбери схему к слову


кубики


А _________

Б _________

● ●

В __________

● ● ●



2.

Подбери к схеме слово

_________

● ●


А дом

Б домик

В домище



3.

Найди слово, в котором 3 слога.




А малина

Б кошка

В шар


4.


Где ошибка?



А _____|_____

● ●


Б ____|____|___

● ●


В ____|____|____

● ● ●





5.



В каком слове больше всего слогов?


А лесок

Б лесовик

В лесовичок



6.


Подбери схему к слову

иголка.


А ___′__|_____

Б ____|__′__|___

В ___|____|__′_



7.


Выбери слово с ударением на 3 слоге


А ёлочка

Б катушка

В крокодил





  1. Открытые задания.

п/п

Текст задания


8.


Начерти схемы слов. Красным кружком обозначь гласные звуки.

лапа

сосна

капитан



9.

Начерти схемы слов. Раздели на слоги.

стол

столик

столовая


10.



Начерти схемы слов. Раздели на слоги. Поставь ударение.

петух петушок




Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 24 б.)


I. Закрытые задания. (max 14 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


6


7


Ответ


В


Б


А


Б


В


Б


В


За каждый правильный ответ - 2 балла.


II. Открытые задания. (max 10 б.)

п/п


Решение


Балл за этап

решения


8.

3 балла



_________

● ●


_________

● ●


__________

● ● ●




1 б.


1 б.



1 б.


9.

3 балла


_____________


_______|______


___|___|___|____



1 б.


1 б.


1 б.


10.

4 балла


____|__′___

___|____|__′_



2 б.


2 б.





ТЕСТ 3.


Тема: Согласные звуки. Твёрдые и мягкие звуки. Звонкие и глухие звуки.

I. Закрытые задания.


п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.




Выбери звонкий согласный.


А р

Б т

В а


2.


Выбери слово, в котором первый звук мягкий.


А игра

Б гитара

В гора


3.

Найди слово-перевертыш.


А пирог

Б порог

В топот


4.


Какая буква показывает, что согласный надо читать твердо?




А и

Б ы

В п


5.


Какое слово начинается с глухого согласного?


А пират

Б опора

В рога




II. Открытые задания.


п/п

Текст задания


6.

Спиши слова. Подчеркни твердые согласные.

парта тигр ритор



7.

Спиши. Подчеркни звонкие согласные.

порог игра притоп




Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 28 б.)


I. Закрытые задания. (max 10 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


Ответ


А


Б


В


Б


А


За каждый правильный ответ - 2 балла.


II. Открытые задания. (max 18 б.)

п/п


Решение


Балл за этап

решения


6.


10 баллов



парта

тигр


ритор



4 б.


3 б.


3 б.


7.


8 баллов


порог

игра


притоп



3 б.


3 б.


2 б.


За безошибочное списывание – 1 балл,

За каждую верно подчёркнутую букву – 1 балл.








ТЕСТ 4.

Тема: Большая буква. Единственное и множественное число.

I. Закрытые задания.

п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.




Подбери схему к слову

Рита


А ________

Б |________

В |________ .


2.



Подбери к предложению схему

У Оли кукла Оля.


А |_ |___ ___ |___ .

Б |_ ____ ____ ____ .

В |_ |____ ____ .


3.


Какое слово надо написать с большой буквы?



А кот

Б девочка

В мурзик


4.


Выбери слово во множественном числе.




А город

Б города

В Новгород


5.


Выбери слово, обозначающее имя.



А Павлов

Б Павел

В Павлович



6.


Выбери слово, обозначающее кличку животного.


А пёсик

Б шарик

В Шарик







II. Открытые задания.


п/п

Текст задания


7.










Запиши слова во множественном числе.

нора - …

рот - …

порог - ….



8.

Выпиши слова в единственном числе. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

парта игры трап роты гитара





Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 24 б.)


I. Закрытые задания. (max 12 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


6


Ответ


Б


А


В


Б


Б


В


За каждый правильный ответ - 2 балла.




II. Открытые задания. (max 18 б.)

п/п


Решение


Балл за этап

решения


7.


3 балла



норы

рты

пороги



1 б.


1 б.


1 б.


8.


9 баллов

׳

пар|та

трап

׳

ги|та|ра



3 б.


3 б.


3 б.



ТЕСТ 5.

Тема: Предлоги.

  1. Закрытые задания.


п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.




У, НА, К, ПО, ОТ, В – это


А слоги

Б предлоги

В местоимения


2.



Предлоги с другими словами пишутся . . .



А слитно

Б через тире

В раздельно


3.


Вставь вместо точек нужный предлог.


Нора крота .... куста.




А у

Б под

В перед


4.


Найди в предложении предлоги.


У реки он увидел избушку.


А у

Б он

В у, он


5.


В каком предложении нет предлогов?


1. На реке тронулся лёд.

2. Вода вышла из берегов.

3 . Она залила луга.




А 1

Б 2

В 3




II. Открытые задания.


п/п

Текст задания


6.

Прочитай.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит,

А под ёлкой снег лежит.

Выпиши все предлоги.








Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 14 б.)


I. Закрытые задания. (max 10 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


Ответ


Б


В


А


А


В


За каждый правильный ответ - 2 балла.


II. Открытые задания. (max 4 б.)


п/п


Решение


Балл за этап

решения


6.


4 балла



на

у

с

под


1 б.


1 б.


1 б.


1 б.


ТЕСТ 6.

Тема: Корень слова. Однокоренные слова

I. Закрытые задания.

п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.




Корень слова обозначается знаком



А


Б

В



2.



Какое слово является однокоренным к слову

МЫШЬ?



А камыш

Б мышцы

В мышонок


3.


Найди однокоренные слова.


А стол - столб

Б груз - грузчик

В гриб - рыжик


4.

Выдели корень в словах:

садик, сад, посадка





А са

Б сад

В посад


5.


Какое слово не является однокоренным

поле, полевой, полочка,

полюшко


А полевой

Б полочка

В полюшко



II. Открытые задания.


п/п

Текст задания


6.

Спиши слова. Выдели общую часть.

ус, усик, усики



7.

Спиши предложение.

С куста капали капли росы.

Подчеркни родственные слова. Выдели корень.



Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 19 б.)


I. Закрытые задания. (max 10 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


Ответ


А


В


Б


Б


Б


За каждый правильный ответ - 2 балла.


II. Открытые задания. (max 9 б.)


п/п


Решение


Балл за этап

решения


6.


6 баллов


Списал слово ус без ошибок

Графически выделил корень ус

Списал слово усик без ошибок

Графически выделил корень ус в слове усик

Списал слово усики без ошибок

Графически выделил корень ус в слове усики





1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.


7.


3 балла



С куста капали капли росы.

капали капли

Графически выделил корень кап в словах капали и капли.


1 б.

1 б.

1 б.



ТЕСТ 7.

Тема: Звуки и буквы. Согласные звонкие и глухие.

  1. Закрытые задания.


п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.




Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это...



А парные звонкие

согласные

Б парные глухие

согласные

В непарные

согласные


2.



Выбери слово, в котором все согласные глухие:

прут, суп, двор



А прут

Б суп

В двор


3.


Выбери слово, в котором все согласные звонкие:

коза, стул, дом



А коза

Б стул

В дом


4.


В каком слове выделенную букву не надо проверять


глаза, глаз, глазки.




А глаза

Б глаз

В глазки


5.


Вставь в слово нужную букву

эта...






А ж

Б ш

В з



6.


Вставь нужную букву.

Миша сломал пру. . .


А д

Б т

В г



II. Открытые задания.


п/п

Текст задания


7.




Припиши к звонким согласным парные глухие согласные:

б - …, в - …, г - …, д - …, з - …, ж - …


8.

Спиши слова. Вставь пропущенные буквы.

арбу…, гри…, наро…, утю…


Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 22 б.)


I. Закрытые задания. (max 12 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


6


Ответ


А


Б


В


А


А


Б


За каждый правильный ответ - 2 балла.

II. Открытые задания. (max 10 б.)


п/п


Решение


Балл за этап

решения


7.

6 баллов



б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж - ш


1 б.


8.

4 балла.


арбуз

гриб

народ

утюг






1 б.

1 б.

1 б.

1 б.



ТЕСТ 8.

Тема: Слова с сочетаниями жи, ши; ча, ща; чу, щу.

I. Закрытые задания.

п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.




[ж], [ш]- это...



А твёрдые согласные

звуки

Б мягкие согласные

звуки

В гласные звуки


2.



׳], [щ׳]- это...



А твёрдые согласные

звуки

Б мягкие согласные

звуки

В гласные звуки


3.

Укажи, какую букву нужно вставить в слово:

пуш... нка



А Ъ

Б ы

В и


4.


В какое слово нужно вставить букву А ?


А м…ч

Б ч…й

В л…ч


5.


Какое слово пишется так же, как и слово


Ч...ДЕСНЫЙ




А кл…чи

Б ч…сы

В крич…



II. Открытые задания.


п/п

Текст задания


6.





Спиши слова. Вставь пропущенные буквы.

Маш...на, ч...шка, щ...ка, ёж...к, пищ...ть, ч…лки

.


7.

Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов

груша - …

гараж - …


8.

Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

задачи - …

рощи - …


9.

Прочитай. Выпиши слова с мягкими шипящими звуками.

Выручай товарища в беде.

Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 22 б.)


I. Закрытые задания. (max 10 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


Ответ


А


Б


В


Б


В


За каждый правильный ответ - 2 балла.


II. Открытые задания. (max 12 б.)


п/п


Решение


Балл за этап

решения


6.


6 баллов



Машина, чашка, щука, ёжик, пищать, чулки.


6 б.


7.


2 балла.


груши

гаражи



1 б.

1 б.



8.


2 балла


задача

роща


1 б.

1 б.


9.


2 балла


выручай

товарища



1 б.

1 б.





ТЕСТ 9.

Тема: Ь, Ъ. Алфавит.

  1. Закрытые задания.


п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.




Выбери слово, в котором ь является

разделительным.



А пень

Б пеньки

В сучья


2.



Выбери слово, в котором знак переноса поставлен неправильно.


А здо-ровье

Б здоровь-е

В здоро-вье


3.


Сколько звуков в слове

соль ?


А 1

Б 3

В 4


4.


Найди слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ


А под…езд

Б по…ехать

В поезд…


5.


Выбери слово, вкотором на месте пропуска пишется ь



А руч…ка

Б руч…ной

В руч…и



6.


ъ, ь - это



А гласные буквы

Б согласные буквы

В знаки






II. Открытые задания.


п/п

Текст задания


7.



Запиши по памяти первые десять букв алфавита.


8.

Расположи слова в алфавитном порядке.

сосна, ель, кедр, берёза, тополь


9.

Придумай и запиши три слова, которые начинаются на пятую букву алфавита.


10.

Запиши буквы, которые стоят перед и после этих букв в алфавите.

, п, …

, ш, …

, к, …

, е, …



Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 21 б.)


I. Закрытые задания. (max 12 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


6


Ответ


В


Б


Б


А


В


В


За каждый правильный ответ - 2 балла.


II. Открытые задания. (max 9 б.)


п/п


Решение


Балл за этап

решения


7.


1 балл



а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и


1 б.


8.


1 балл.


берёза, ель, кедр, сосна, тополь


1 б.



9.


3 балла


За каждое правильно подобранное слово на букву Д


1 б.



10.


4 балла


о, п, р,

ч, ш, щ

й, к, л

д, е, ё


1 б.

1 б.

1 б.

1 б.








ТЕСТ 10.

Тема: Итоговый.

I. Закрытые задания.

п/п

Текст задания

Варианты ответа


1.



В русском языке гласных букв. . .


А 10

Б 21

В 33


2.



Выбери гласную букву, которая обозначает мягкость согласного.


А ь

Б ю

В у


3.


В каком слове ударение падает на второй слог?


А овощи

Б свёкла

В морковь


4.


Какое слово нельзя перенести?

А Ира

Б Ирина

В Ирочка


5.


Выбери слово, в котором есть ошибкоопасное место

А пень

Б стол

В снег



6.


Какое слово не является однокоренным?

А луковица

Б луковый

В лукошко


7.


Найди слово, в котором звук [Л]

произносится твёрдо.



А павлин

Б кукла

В карамель


8.


Подбери слово, противоположное по

смыслу:

добрый -...


А смелый

Б злой

В хороший


9.


Какое слово ты напишешь с заглавной буквы О ?

А цветок …гонёк

Б зелёный …гонёк

В конь …гонёк


10.


Выбери нужный предлог.

. . . огромным дубом

А под

Б на

В в


11.


Найди слово, в котором все согласные мягкие.

А окунь

Б щуки

В речка


12.


В каком слове Ь разделительный?

А Игорь

Б Ольга

В Илья


13.


Какое слово разделили правильно для переноса?

А я-го-да

Б яго-да

В яг-ода


14.


Подбери к схеме слово:

___|__′__|___



А снегирь

Б синица

В воробей


15.



Какой звук всегда мягкий?


А щ

Б ш

В ь


16.


В русском языке после буквы П стоит буква. . .


А о

Б р

В с


II. Открытые задания.


п/п

Текст задания


17.



Напиши своё имя. Поставь над словом ударение. Раздели слово

на слоги.



18.

Начерти графические схемы предложений.

Жили брат и сестра.

Их звали Саша и Настя.

У детей был щенок.


19.

Выпиши двусложные слова. Подчеркни слова, которые можно разделить для переноса.

Солнышко, иней, двор, дерево, пень, ёлка, нора, снег.



20.

Запиши данные слова через запятую, изменив, где необходимо, заглавную букву на строчную.

Петров. Волк. Мурка. Школа. Новгород.



21.


Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.

Уж…н, ч...до, ош...бка, ч...йка, площ...дь.



22.


Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные. Укажи, сколько в них букв и звуков

Лось, волк, крот, олень, слон, лиса



23.

Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.

за, зверёк, сидел, ёлкой,

был, зайка, это


24.

Составь и напиши слово.

Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой У, вторая - после П, третья - за буквой Т, четвёртая - после буквы Г.






Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 64 б.)


I. Закрытые задания. (max 32 б.)



№ задания


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


Ответ


А


Б


В


А


В


В


Б


Б


В


А


Б


В


Б


Б


А


Б


За каждый правильный ответ - 2 балла.


II. Открытые задания. (max 12 б.)


п/п


Решение


Балл за этап

решения


17.


3 балла



Верно записанное имя.


Верно поставленное ударение.


Правильно разделил на слоги.





1 б.


1 б.


1 б.


18.


3 балла.


|_____ _____ _ ______ .

|_____ _____ |______ _ |_____ .

|_ _____ _____ _____ .


1 б.

1 б.

1 б.



19.


3 балла


Иней, ёлка, нора.

ёлка

нора



1 б.

1 б.

1 б.



20.


5 баллов


Петров, волк, Мурка, школа, Новгород.



5 б.



21.

6 баллов

Ужин, чудо, ошибка, щука, чайка, площадь.

6 б.


22.

5 баллов


Лось - 4 буквы, 3 звука.

Олень - 5 букв, 4 звука.

Лиса - 4 буквы, 4 звука.



3 б.

3 б.

3 б.


23.

2 балла


За ёлкой сидел зверёк.

Это был зайка.



1 б.

1 б.


24

1балл


труд


1 б.











Список литературы

1. Анастази А. Психологическое тестирование. Книги 1и2 —М.,1982.

2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Моя любимая Азбука». - М.; Баласс,

2004

  1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Программа «Обучение грамоте». (Сборник программ общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4)). М., Просвещение, 2001.

  2. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика - М., 1991.

5. Пронина О.В. «Мои волшебные пальчики». - Прописи для
первоклассников в 5 тетрадях. — М.; Баласс, 2004








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Автор: Зубова Елена Леонидовна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по русскому языку ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442859505"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Консультация учителя-логопеда для родителей детей 6-7 лет тема: «На пути к грамоте»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_uchitelia_logopeda_dlia_roditelei_detei_6_7_let_tema_na_puti_k_gra"
    ["file_id"] => string(6) "579910"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620297386"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "доклад "Формирование умений самоконтроля и самооценки у учащихся начальных классов на коллективных учебных занятиях (КУЗ) "
    ["seo_title"] => string(139) "doklad-formirovaniie-umienii-samokontrolia-i-samootsienki-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-na-kolliektivnykh-uchiebnykh-zaniatiiakh-kuz"
    ["file_id"] => string(6) "144329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418698140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства