ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
Систематический учёт знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.
Тест является наиболее эффективным измерителем, отвечающий требованиям объективности и надёжности.
Предлагаемое методическое пособие содержит тесты по русскому языку и чтению в период обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям « Мои волшебные пальчики» (авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева) и инструкцию по проверке.
Тесты содержат практический материал по основным разделам учебной программы по русскому языку и чтению в первом классе. Материал распределён по основным периодам обучения грамоте: звук и буква, слог, слово, предложение, текст и орфография, и включает в себя перечень проверяемых понятий, информацию о системе баллов, комплекс цифровых ответов на каждое задание.
Тесты включают в себя закрытые задания, содержащие только один верный ответ и открытые задания, ответы на которые необходимо написать полностью.
Тесты проводятся по мере изучения программного материала и рекомендуются учителям и родителям для организации самостоятельной работы ученика на уроке и дома по проверке своих знаний и тренировке своих учебных действий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ»
ТЕСТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЧТЕНИЮ
В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
к учебнику «Моя любимая Азбука»
и прописям «Мои волшебные пальчики»
(Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина)
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………………………
Тест 1. Тема: Слово. Предложение. Текст……………………………………………….
Тест 2. Тема: Гласные звуки. Слог. Ударение…………………………………………..
Тест 3. Тема: Согласные звуки. Твёрдые и мягкие звуки. Звонкие и глухие звуки….
Тест 4. Тема: Большая буква. Единственное и множественное число……………….
Тест 5. Тема: Предлоги…………………………………………………………………..
Тест 6. Тема: Корень слова. Однокоренные слова…………………………………….
Тест 7. Тема: Звуки и буквы. Согласные звонкие и глухие……………………………
Тест 8. Тема: Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу……………………………..
Тест 9. Тема: Ь, Ъ. Алфавит………………………………………………………………
Тест 10. Тема: Итоговый……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………………
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Систематический учёт знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.
Тест является наиболее эффективным измерителем, отвечающий требованиям объективности и надёжности.
Предлагаемое методическое пособие содержит тесты по русскому языку и чтению в период обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям « Мои волшебные пальчики» (авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева) и инструкцию по проверке.
Тесты содержат практический материал по основным разделам учебной программы по русскому языку и чтению в первом классе. Материал распределён по основным периодам обучения грамоте: звук и буква, слог, слово, предложение, текст и орфография, и включает в себя перечень проверяемых понятий, информацию о системе баллов, комплекс цифровых ответов на каждое задание.
Тесты включают в себя закрытые задания, содержащие только один верный ответ и открытые задания, ответы на которые необходимо написать полностью.
Тесты проводятся по мере изучения программного материала и рекомендуются учителям и родителям для организации самостоятельной работы ученика на уроке и дома по проверке своих знаний и тренировке своих учебных действий.
ТЕСТ 1.
Тема: Слово. Предложение. Текст.
Закрытые задания.
№
п/п
Текст задания
Варианты ответа
1.
Найди схему предложения.
А _____ _____
Б |_____ _____
В |_____ _____.
2.
Какая схема подходит к этому предложению?
Сова сидит на ветке.
А |____ ____ _ ____?
Б |____ ____ _ ____ .
В |____ ____ _ ____ !
3.
Поставь нужный знак в конце предложения.
Где рыба
А !
Б .
В ?
4.
Прочитай.
Вот ёлка.
Там дупло.
Это домик белки.
Что ты прочитал?
А Текст
Б Предложения.
В Слова
Открытые задания.
№
п/п
Текст задания
5.
Начерти схему слова белка.
6.
Начерти схему предложения.
Дождь стучит по крыше и окнам.
7.
Графический диктант.
утро
Утром мы идем в школу.
Где мой портфель?
Ура!
Вот он.
Инструкция по проверке открытых и закрытых заданий (max 15 б.)