kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по русскому языку в 9 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разнообразные тесты помогут учителю оценить качество знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по русскому языку в 9 классе.»


Тестовые задания 9 класс

Фамилия, имя учащегося: ____________________________

  1. Правильный вариант расстановки букв:

Ц…ревна, ц…кольный, поц…луй, оц…нить, ц…мент.

А) О,О,Е,Е,Е

В) А,О,Е,И,А

С) А,О,И,Е,Е

Д) А,О,Е,Е,Е

Е) А,О,И,И,И

  1. Укажите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

А) подводник

В) москвич

С) карманчик

Д) лейка

Е) испытатель

  1. Укажите существительное мужского рода.

А) метель

В) постель

С) брошь

Д) тюль

Е) вермишель

  1. В бытовой устной речи употребляются:

А) специальная лексика

В) общественно-политическая лексика

С) разговорная лексика, просторечие

Д) термины

Е) стандартизированные словосочетания

  1. Выбери строку слов с пропущенным –ЕМ.

А) Ехал по пустыне, окружен…горами.

В) Его разбудила беготня, поднявш…ся в доме.

С) Вершины лип были подобно опустивш…ся тучам

Д) Он выехал на свет, льющ…ся из окон.

Е) он говорил о романе, прославивш… автора

  1. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении:

Земля велика и прекрасна.

А) существительным

В) местоимением

С) краткой формой прилагательного

Д) деепричастием

Е) глаголом

  1. Укажите фразеологизм, имеющий значение «мастер своего дела».

А) тёртый калач

В) тёмная лошадка

С) стальной конь

Д) корабль пустыни

Е) золотые руки

  1. Слово, в котором ударение падает на гласную первого слога:

А) абзац

В) алоэ

С) агент

Д) атом

Е) акрополь

  1. Укажите, в каком варианте нужно вставить о.

А) ч…рт

В) щ…голь

С) ш…в

Д) ч…лн

Е) ч…рный

  1. Укажите словосочетание с существительным третьего склонения.

А) обидная гореч…

В) небольшой шалаш…

С) быстрый стриж…

Д) верный товарищ…

Е) выйти из-за туч…

  1. Укажите вариант с написанием слова через дефис:

А) не было (ни) у (кого)

В) рассказывать кое (про) кого

С) были (же) случаи

Д) кое (какой) товар

Е)пришёл (ни) с (чем)

  1. Укажите вариант, в котором слово без не не употребляется:

А) поступил очень (не)осторожно

В) (не)продуманное решение

С) (не)настный ветер

Д) (не)сколько человек

Е) (не)надо

  1. Корнем называется:

А) значимая часть слова, стоящая перед корнем и образующая новые слова

В) часть слова без окончания

С) значимая изменяемая часть слова, служащая для связи слов

Д) значимая часть слова, стоящая после корня и образующая новые слова

Е) главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение всех однокоренных слов

  1. Антонимы – это:

А) слова одной части речи с противоположным лексическим значением

В) слова, которые одинаково звучат и пишутся

С) устойчивые сочетания слов

Д) однокоренные слова, похожие по звучанию, но различные по значению

Е) слова, имеющие одинаковое значение и принадлежащие к одной и той же части речи

  1. Определите количество пропущенных знаков препинания в предложении.

Казахстан это мой дом я прожил в нем всю свою жизнь и всем что имею за душой я обязан ему и его народу.

А) 6

В) 5

С) 4

Д) 2

Е) 3

  1. Буквы, не обозначающие звуки:

А) б-п

В) д-т

С) ж-ш

Д) ъ-ь

Е) а-я

  1. Укажите слово с пропущенной буквой е.

А) при движении…

В) в ущель…

С) в древност…

Д) в област…

Е) о Мари…

  1. Укажите порядковое числительное

А) семиэтажный

В) пятидневный

С) четырёхместный

Д) тройной

Е) шестой

  1. Слово с пропущенной буквой –о- :

А) р…сток

В) р…стить

С) выр…стить

Д) р…стение

Е) р…сти

  1. Правильный перенос слов:

А) по-дбить, акации-я, ра-змах

В) раз-ыскать, роз-ыгрыш, бол-ьшой

С) люб-овь, реб-ята, подъ-езд

Д) бул-ьон, во-йна, а-кация

Е) лю-бовь, ре-бята, подъ-езд

  1. Укажите наречие, оканчивающееся на а:

А) вправ…

В) засветл…

С) издавн…

Д) занов…

Е) налев…

  1. Укажите слово, в котором пишется одна буква н.

А) деревян…ый

В) безветрен…ый

С) кожан…ый

Д) нарисован…ый

Е) неслыхан…ый

  1. Укажите гласный звук.

А) [й]

В) [у]

С) [н]

Д) [ф]

Е) [с]

  1. Укажите словосочетание, в котором прилагательное пишется с суффиксом –к-

А) ткац…ий станок

В) офицер…ий мундир

С) комендант…ий час

Д) Кавказ…ие горы

Е) Киргиз…ий писатель

  1. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.

А) ест

В) жест

С) ключ

Д) брод

Е) клюв







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания по русскому языку в 9 классе.

Автор: Дзюба Валентина Владимировна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Подготовка к итоговой аттестации. Типовые тестовые задания. Русский язык. 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(87) "podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-tipovyie-tiestovyie-zadaniia-russkii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115251"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411911655"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Тестовые задания для начальных классов "
    ["seo_title"] => string(44) "tiestovyie-zadaniia-dlia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "234292"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443405302"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Тестовые задания для 11 класса"
    ["seo_title"] => string(36) "tiestovyie_zadaniia_dlia_11_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "437471"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1510072117"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА "СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-konspiekta-uroka-russkogo-iazyka-sviaz-slov-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "124722"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414772628"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по русскому языку "Буквы и и ы после ц" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-bukvy-i-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "227110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440602461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства