kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест " Пунктуация при причастных и деепричастных оборотах" для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест предназначен для учащихся 7 класса. С тестом можно работать после изучения тем " Причастный оборот. Пунктуация при нём", " Деепричастный оборот. Пунктуация при нём". В работе представлены смешанные примеры употребления в одном предложении причастного и деепричастного оборота. Такие предложения всегда вызывают трудность в постановке знаков препинания, так как учащиеся не всегда обнаруживают тот факт, что предложение осложнено несколькими оборотами. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест " Пунктуация при причастных и деепричастных оборотах" для 7 класса »

Тест по теме « Пунктуация при причастных и деепричастных оборотах» для 7 класса.


Автор: Пучкова Ольга Владимировна


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Ночные костры (1) светившиеся там и сям по лагерю (2) освещая фигуры сонных солдат (3) расположившихся около них (4) увеличивали темноту своим неярким багряным светом. ( Л.Толстой)


1) 1,2,3,4

2) 1,2,3

3) 3,4

4) 1,2


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Лось выбежал на опушку (1) заросшую кустарником (2) и (3) не останавливаясь (4) направился к реке. (К.Паустовский)


  1. 1,2

  2. 1,2,4

  3. 3,4

  4. 1,2,3,4


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Он /Вронский/ остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты и пошёл в аллею (5) ведущую в сад. (Л.Толстой)


  1. 1,2,3,4

  2. 1,2,3,4,5

  3. 3,4

  4. 1,4,5


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Обдёрганные ветром (1) тучки ползли вяло (2) не обгоняя (3) тянувшихся по дороге ( 4) быков. ( М.Шолохов)


  1. 2

  2. 1,3,4

  3. 2.3

  4. 1,2,3,4


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Увидев поблизости копну сена (1) привалился к обдёрганному коровами подножию (2) наблюдая за вороной (3) летавшей по серому небу. (Е.Носов)


  1. 1,3

  2. 2,3

  3. 1,2

  4. 1,2,3


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Пройдя по дорожке (1) расчищенной от снега (2) она повернула к надворным строениям и (4) миновав их(5) через внутренний двор пошла далее. (Е.Салиас)


  1. 1,2,4

  2. 1,2,3,4,5

  3. 3,4

  4. 1,2


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Она сделала паузу (1) и (2) собравших с мыслями (3) села за стол (4) покрытый скатертью. ( Е.Крестовский)


  1. 2,3,4

  2. 1,2,3

  3. 3,4

  4. 2,3


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Спускаясь в балку (1) капитан наклонился к крохотному водопаду (2) стекавшему с ледяной бахромы откоса (3) и стал пить воду (4) ощущая пресный вкус талого снега. ( В.Кожевников)


  1. 1,2,3

  2. 1,2,3,4

  3. 3,4

  4. 1,4



  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) углублялась в лес. ( К. Паустовский)


  1. 1,2,3

  2. 3,4

  3. 1,2,3,4

  4. 1,2


10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога (1) тянувшаяся к морю от далёкого города (2) осталась позади (3) а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море (4) не имеющее границ. ( Я. Палкевич)


  1. 1,2,3,4

  2. 1,2,4

  3. 3,4

  4. 1,2,3


3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тест " Пунктуация при причастных и деепричастных оборотах" для 7 класса

Автор: Пучкова Ольга Владимировна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа "Трудный русский. 7 класс." "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-trudnyi-russkii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163368"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422466766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока на тему "Нормы современного русского литературного языка""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-na-tiemu-normy-sovriemiennogho-russkogho-litieraturnogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "309442"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458807866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства