kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по русскому языку ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест можно использовать в 5 классе в конце года, а также как входной тест для 6 класса. Тест разработан по ФГОС. Благодаря данному тесту есть возможность проверить знания обучающихся по всем разделам русского языка. Каждый вопрос теста имеет 4 варианта ответа, но только один вариант будет правильным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку ФГОС »

1. Выберите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:


а)

б)

в)

Г)

бр..дить

о

о

а

а

схв..тить

а

о

а

о

зап..стрели

е

и

и

е

изд.. лека

а

а

о

о


2. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 1


а)

б)

в)

г)

отр..сль

а

а

о

о

подр..сти

о

а

а

О

Прил..гательное

а

а

о

о

Изл..жение

о

о

а

а


3.Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 1

а) б) в) г)

ус..ный т т - -

вкус..ный - - т т

опас..ный - т т -

чес..ный т - - т


4. Найдите слово с буквой о после шипящих:

а) ш..рох; б)приш..л; в) рощ..й; г) хорошего; д) прич..ска; е) щ..лка.


5.Укажите слово с буквой ю после шипящих:

а) ж..рнал; б)параш. .т; в) прищ..рится; д) ч..до; г) ч..жой; е) щ..ка.


6.Как надо писать слова: соревнования (по)бегу; (по)бегу первым? Выберите правильный ответ.

А. В обоих случаях раздельно.

Б. В обоих случаях слитно.

В. В 1-м случае раздельно, во 2-м — слитно.

Г. В 1-м случае слитно, во 2-м — раздельно.


7.Правильно выделены главные слова в словосочетании:

X X X X

а) лететь низко; б) смотреть фильм; в) ранняя весна; г) хочу учиться.


8.Найдите побудительное предложение.

А.Мне о России надо говорить.

Б. Ребята! Не Москва ль за нами?

В. Умремте ж под Москвой...


9.Укажите нераспространенные предложения.

А.Все радуются и веселятся.

Б. Вечереет.

В. Дожди размывают овраги.

Г. Потянуло вечерней прохладой.



10.Сказуемым в данном предложении является следующее слово:

а) б) в)

Шумна ранняя весна!


11.В каких предложениях надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым?

А. Цна река в Тамбовской области.

Б. Золотая осень неповторима.

В. Подснежник первый весенний цветок.


12.Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены).

А. Добро пожаловать скворцы

Б. Любите свой родной край

В. Приветствую вас леса и горы

13.Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

г)

ко..екция

лл

л

л

лл

гра..отный

мм

мм

м

м

фотоа..арат

п

пп

п

пп

профе..ия

сс

с

с

сс


14. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слов друг, косьба:

а) [друх], [каз'ба];

в) [друк],

[каз'ба];

б) [друк], [кас'ба];

г) [друг],

[кос'ба].


15. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

г)

ран..ше

ь

ь

камен..щик

ь

ь

пил. .щик

ь

ь

мен..ше

ь

ь


16. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

г)

..десь

3

с

с

3

..бить

с

3

3

с

бе..ценный

с

с

3

3

Ра..ширить

с

3

с

3


17. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 1:



а)

б)

в) г)

пол..скать ребенка

а

а

о о

пос..деть на стуле

и

е

е и

Разв..вается знамя

е

и

и е

18. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

г)

красн..нький

е

е

и

и

книж..чка

е

и

и

е

бел..ватый

о

а

о

а

Строит..ль

е

е

и

и


19. Выберите правильный


ответ.


Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

г)

птиц..

и

и

ы

ы

конституц..я

и

ы

ы

и

на ц..почках

и

ы

и

ы

мотоц..кл

и

ы

ы

и


  1. Укажите правильный разбор слова по составу:


а) подзаголовок; в) подзаголовок;


б) подзаголовок; г) подзаголовок


21.Найдите, в каких примерах выделенные слова употреблен переносном значении:

а)мягкий характер; б)прошла гроза; в)золотые руки; г) мягкий диван; д) острый нож;

е) серебряное кольцо.


22.Какая пара не является антонимами:

а)смелый — трусливый; б)мудрый — глупый; в)щедрый — скупой;

г) белый — светлый д) большой — низкий е) север — запад.


23.Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

г)

идти по алле..

е

и

и

е

жить в Сибир..

и

е

е

и

спросить у Мари..

и

и

е

е

выступать на собрани..

и

е

и

е


24. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

г)

с товарищ..м

е

о

о

е

перед гараж..м

о

е

е

о

на чуж..й земле

о

е

е

о

у хорош..го друга

о

о

е

е


25. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

г)


горяч.. ь

ь


ерш.. ь

ь


хорош.. -

ь

ь


теч.. ь

-

ь



26. Как нужно писать не с глаголами (не)думал, (не)был, (не)го­довать. Выберите правильный ответ.

А. Все слова пишутся раздельно, так как не с глаголами всегда пишется раздельно.

Б. Слитно, так как не является приставкой.

В. В 1-м и 2-м случаях раздельно, в 3-м — слит­но, так как слово не употребляется без не.




27. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 1:


а)

б)

в)

Г)

стел..т

и

и

е

е

гон..т

е

и

и

е

мож..т

е

и

е

и

слыш..т

е

е

и

и


28.Почему в словах замирать, избирать, устилать, вытирать в корне пишется и? Выберите правильный ответ.

А.На корень не падает ударение.

Б. Перед р и л в корне пишется и.

В. В этих корнях всегда пишется и.

Г. После корня стоит суффикс а.

29. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 1:

а) б) в) г)

надо постучат..ся ь - - ь

собираеш..ся - - ь ь

можно обжеч..ся - ь - ь

смех прекратит..ся ь ь - -

30. Укажите предложение, в котором правильно подчеркнуты чле­ны предложения.

А. Весела ранняя весна в лесу!

Б. Весела ранняя весна в лесу!

В. Весела ранняя весна в лесу!

Дополнительные задания

  1. Укажите, в каком примере правильно поставлены ударения:

а) позвонит, досуг, квартал, начался;

б) позвонит, досуг, квартал, начался;

в) позвонит, досуг, квартал, начался;

г) позвонит, досуг, квартал, начался.


  1. Подлежащим в данном предложении является следующее слово:

а) б) в) г)

Карандаш принес мне брат.


  1. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:


а)

б)

в)

г)

изредк..

а

о

о

а

от.. всюду

а

а

о

о

справ..

о

а

о

а

..рена

а

о

о

а


4.Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:


а)

б)

в)

г)

завис.. л

е

и

е

и

ве..л

я

и

я

е

стел..т

ю

ю

я

я

Колыш..т

у

а

у

а



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по русскому языку ФГОС

Автор: Дисс Елена Геннадьевна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету  «Русский язык»  6 класс    на 2015/2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-russkii-iazyk-6-klass-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "251348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447235159"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414687582"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "101023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402403410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства