kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая проверочная работа по теме «Союз»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая проверочная работа по теме Союз

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по теме «Союз»»

7 класс

Тематическая проверочная работа по теме «Союз»

Вариант 1

1.Укажите, в каком предложении выделенное слово пишется слитно.

А .Что(бы) он ни делал, все выходило плохо.

Б .Все так(же) лился лунный свет в окна.

В .Каждого приезжающего в Петербург охватывало одно и то(же)чувство восхищения.

Г .Здесь то(же) когда-то была проселочная дорога.

2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

А .Ни шуток, ни смеха, ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.

Б .В лесу одному шумно и жутко, и грустно, и весело.

В .Океан словно замер и тихо и ласково рокочет.

Г .Максим посмотрел на племянника не то весело, не то насмешливо.

3. Укажите предложение, в котором союз И соединяет части сложного предложения. (Знаки препинания не расставлены.)

А .Я видел степи и леса и скалы в вышине.

Б .Налетит ветер и через минуту-другую всё скрывается в темноте.

В .У всякого свой нрав и характер и разум имеется.

Г .И одежда и сёдла и поводья всё это было мокро.



Прочитайте текст и выполните задания 4 - 9.

(1)Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. (2)Прежде всего необходимо стараться в течение дня выполнять то, что намечено. (3)С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение всего учебного года. (4)Посоветуйте так же поступать и своим товарищам.

(5)Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. (6)Зато останется свободное время на любые предметы, увлечения.



4. Укажите номер(а) предложения(ий), в которых употребляется(ются) сочинительный(ые) союз(ы).

5. Укажите номер(а) предложения(ий), в которых употребляется(ются) подчинительный(ые) союз(ы).

6. Выпишите составной подчинительный союз.

7. Выпишите союз, выполняющий текстообразующую роль.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 3.

9. Ответьте письменно на вопрос: какую роль выполняет союз чтобы в предложении 1?















7 класс

Тематическая проверочная работа по теме «Союз»

Вариант 2

1. Укажите, в каком предложении выделенное слово пишется раздельно.

А .Моё расследование то(же) не продвигалось.

Б .День выдался пасмурный, за(то) не было жарко.

В .Всякий человек склонен рассуждать о том, что(бы) он сделал на месте другого.

Г .Комната так(же) производила странное впечатление.

2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

А .Здесь были, и французские сыры, и фрукты, копчёная лососина, и розовая ветчина.

Б .Красивое смуглое лицо его не было ни приветливым, ни добродушным.

В .Зиму и лето, осень и весну из года в год жили, кормились, вековали в лесу лоси.

Г .В небе слышались крики гусей да журавлей, улетавших на юг.

3. Укажите предложение, в котором союз И соединяет части сложного предложения. (Знаки препинания не расставлены.)

А .Любая канавка и кустик и камень нам были знакомы на этом пути.

Б .Океан словно замер и тихо и ласково рокочет.

В .Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной.

Г .В лесу и ветра не было и воздух был чище.




Прочитайте текст и выполните задания 4 - 9.

(1)Если вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, справочную литературу. (2)Это трудно, зато полезно. (3)За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.

(4)В свободные часы больше читайте. (5)Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. (6)Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память.

4. Укажите номер(а) предложения(ий), в которых употребляется(ются) сочинительный(ые) союз(ы).

5. Укажите номер(а) предложения(ий), в которых употребляется(ются) подчинительный(ые) союз(ы).

6. Из предложений 4-6 выпишите сочинительный соединительный союз.

7. Выпишите союз, выполняющий текстообразующую роль.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

9. Ответьте письменно на вопрос: какую роль выполняет союз чтобы в предложении 6?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая проверочная работа по теме «Союз»

Автор: Химченко Наталья Александровна

Дата: 20.06.2018

Номер свидетельства: 473879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) ""Океания""
    ["seo_title"] => string(10) "okieaniia1"
    ["file_id"] => string(6) "262799"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449411712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства