kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая проверочная работа по теме «Союз»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая проверочная работа по теме Союз

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по теме «Союз»»

7 класс

Тематическая проверочная работа по теме «Союз»

Вариант 1

1.Укажите, в каком предложении выделенное слово пишется слитно.

А .Что(бы) он ни делал, все выходило плохо.

Б .Все так(же) лился лунный свет в окна.

В .Каждого приезжающего в Петербург охватывало одно и то(же)чувство восхищения.

Г .Здесь то(же) когда-то была проселочная дорога.

2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

А .Ни шуток, ни смеха, ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.

Б .В лесу одному шумно и жутко, и грустно, и весело.

В .Океан словно замер и тихо и ласково рокочет.

Г .Максим посмотрел на племянника не то весело, не то насмешливо.

3. Укажите предложение, в котором союз И соединяет части сложного предложения. (Знаки препинания не расставлены.)

А .Я видел степи и леса и скалы в вышине.

Б .Налетит ветер и через минуту-другую всё скрывается в темноте.

В .У всякого свой нрав и характер и разум имеется.

Г .И одежда и сёдла и поводья всё это было мокро.



Прочитайте текст и выполните задания 4 - 9.

(1)Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. (2)Прежде всего необходимо стараться в течение дня выполнять то, что намечено. (3)С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение всего учебного года. (4)Посоветуйте так же поступать и своим товарищам.

(5)Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. (6)Зато останется свободное время на любые предметы, увлечения.



4. Укажите номер(а) предложения(ий), в которых употребляется(ются) сочинительный(ые) союз(ы).

5. Укажите номер(а) предложения(ий), в которых употребляется(ются) подчинительный(ые) союз(ы).

6. Выпишите составной подчинительный союз.

7. Выпишите союз, выполняющий текстообразующую роль.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 3.

9. Ответьте письменно на вопрос: какую роль выполняет союз чтобы в предложении 1?















7 класс

Тематическая проверочная работа по теме «Союз»

Вариант 2

1. Укажите, в каком предложении выделенное слово пишется раздельно.

А .Моё расследование то(же) не продвигалось.

Б .День выдался пасмурный, за(то) не было жарко.

В .Всякий человек склонен рассуждать о том, что(бы) он сделал на месте другого.

Г .Комната так(же) производила странное впечатление.

2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

А .Здесь были, и французские сыры, и фрукты, копчёная лососина, и розовая ветчина.

Б .Красивое смуглое лицо его не было ни приветливым, ни добродушным.

В .Зиму и лето, осень и весну из года в год жили, кормились, вековали в лесу лоси.

Г .В небе слышались крики гусей да журавлей, улетавших на юг.

3. Укажите предложение, в котором союз И соединяет части сложного предложения. (Знаки препинания не расставлены.)

А .Любая канавка и кустик и камень нам были знакомы на этом пути.

Б .Океан словно замер и тихо и ласково рокочет.

В .Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной.

Г .В лесу и ветра не было и воздух был чище.




Прочитайте текст и выполните задания 4 - 9.

(1)Если вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, справочную литературу. (2)Это трудно, зато полезно. (3)За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.

(4)В свободные часы больше читайте. (5)Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. (6)Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память.

4. Укажите номер(а) предложения(ий), в которых употребляется(ются) сочинительный(ые) союз(ы).

5. Укажите номер(а) предложения(ий), в которых употребляется(ются) подчинительный(ые) союз(ы).

6. Из предложений 4-6 выпишите сочинительный соединительный союз.

7. Выпишите союз, выполняющий текстообразующую роль.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

9. Ответьте письменно на вопрос: какую роль выполняет союз чтобы в предложении 6?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая проверочная работа по теме «Союз»

Автор: Химченко Наталья Александровна

Дата: 20.06.2018

Номер свидетельства: 473879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) ""Океания""
    ["seo_title"] => string(10) "okieaniia1"
    ["file_id"] => string(6) "262799"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449411712"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства