Данные задания позволяют диагносцыровать уровень подготовленности ребенка, провести тестирование по темам русского языка. Учебное пособие может широко использоваться в работе на уроках и во вснеурочной деятельности, атак же при выполнении домашнего задания. Данный вид работы позволяет выявить темы, которые вызывают затруднение и темы которые хорошо усвоены.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4. Подобрать и записать по нескольку синонимов к глаголам. Бросать — . . . .Сказать — . . . . Смотреть — . . . . Сражаться — . . . . 5. С помощью приставки за- образовать и записать глаголы. Указать время образованных глаголов (настоящее, прошедшее или будущее) О б р а з е ц :запоют. Поют — . . . . Жужжат — . . . . Лает — . . . . Воет — . .
6. По данным признакам назвать животное. Составить и записать о нем простое предложение. Косолапый, косматый . . . .
I. Найти в предложениях слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но являются разными частями речи. Списать и обозначить, к какой части речи относится каждое из этих слов. 1) Снежное покрывало покрывало всю землю. 2) Однажды кот подкрался к попугаю: «Сейчас тебя я, братец, попугаю...» 3) Кто без кисти и белил крыши города белил?